Страница 1 из 2
Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 11:54
oneass
Добрый день!
Сделал капитальный ремонт паразита, намучился с этими двумя головами ужасно. Поставил новые вкладыши, гильзы, поршни, клапана, сальники, все прокладки. Толкатели и компенсаторы не менял.
Выставил коленвал, распредвал, привод распределителя и собрал, выставил предварительно клапана, все по книжке, поставил сцепление и собрал на бусе.
Залил масло, охлаждайку, поставил карб, проводку (датчик давления масла, датчик температуры, и под коллектором - как я понял подогрев, провод на датчик холостого на карбюраторе замкнул с другим контактом на карбе)
Начала заводить, но безуспешно. Стартер ЕЛЕ крутит с очень сильным напрягом. Выкрутил свечи, погонял без компрессии - стартеру стало сильно легче. Поставил свечи - ну очень низкая скорость. Аккум полностью заряжен был, пробовал несколько аккумулятором. Садятся очень быстро, начинает подгорать проводка на стартер - греется жжуть.
Но ни одного ЧИХА, ни одной детонации.
Искра есть на всех свечах.
Распределитель вроде верно стоит.
Бензонасос качает.
Грешу на карб, но движок работал (плохо конечно), до капитала с этим карбом.
Что посоветуете?
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:03
Tiggor
Мы , обычно, после капиталки, прокатываем авто на галстуке, чтобы все первично притёрлось. Хотя, это не требуется если все поставлено корректно (не перетянуто и пережато). Новые кольца и новые гильзы, понятно, дают сопротивление.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:07
Dимон
Сопротивление дают но не до такой степени, и завестись мотор должен сразу если все правильно.
А правильно распред вал поставили? там две очень похожие метки но с разным смыслом.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:15
slavayan
может зажигание слишком раннее?трамблер при заводке крутить не пробовал?
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:19
РЕКЛАМА
На контакты карбюратора (клапан х.х. и подогрев автомата возд. заслонки) должен при включении зажигания подаваться +.
Сильное сопротивление при запуске может давать очень раннее зажигание. Вплоть до того что стартер просто останавливается.
Ослабь трамблёр и проверни его в сторону более позднего зажигания.
Еще там есть тонкости по устанавливке шестерни привода трамблёра чтобы он встал в правильное положение (смещённые шлиц и прорезь в шестерне. Желательно что-бы все стояло как на картинке, иначе трамблер может при попытке регулировки упереться во что-нибудь торчащими из него девайсами.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:32
oneass
Dимон писал(а):Сопротивление дают но не до такой степени, и завестись мотор должен сразу если все правильно.
А правильно распред вал поставили? там две очень похожие метки но с разным смыслом.
На распредвале как помню - метки две точки, между ними ставится шлиц шестерни коленвала который с одной точкой. Так в книжке было, вроде верно.
slavayan писал(а):может зажигание слишком раннее?трамблер при заводке крутить не пробовал?
Немного не понял. У трамблера вроде только одно положение в ассиметричном пазу, а крышка тоже на нем фиксируется- у нее там паз есть. Стоит просто покрутить крышку?
РЕКЛАМА писал(а):На контакты карбюратора (клапан х.х. и подогрев автомата возд. заслонки) должен при включении зажигания подаваться +.
Сильное сопротивление при запуске может давать очень раннее зажигание. Вплоть до того что стартер просто останавливается.
Ослабь трамблёр и проверни его в сторону более позднего зажигания.
Все, понял)
РЕКЛАМА писал(а): Еще там есть тонкости по устанавливке шестерни привода трамблёра чтобы он встал в правильное положение (смещённые шлиц и прорезь в шестерне. Желательно что-бы все стояло как на картинке, иначе трамблер может при попытке регулировки упереться во что-нибудь торчащими из него девайсами.
Трамблер устанвалвал по картинке из книжки, ВМТ 1 го, и паз определенным образом находится.
Буду крутить трамблер)
Спасибо!
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 12:47
Артур
А стартер не успел подгореть от этих манипуляций? Может у стартера просто силёнок уже не осталось. Со стартерами это же вечная беда.
И потом поршневую нужно немного притереть, тогда стартеру будет полегче. За галстук буса и катать по району.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 14:40
taksoper

Массу посмотри.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 14:52
oneass
стартер пока крутит...
насчет галстука дельный совет, но райончик у меня оч оживленный. м. варшавская, на стороне кашарки.
а массу в смысле? можно поподробнее?
искра есть.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 14:57
taksoper
Имел в виду массу на двигателе,на кузове,если провода на стартере греются,то может быть плохая масса.Возможно,плохое соединение.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 15:25
oneass
это ок, проверял!

Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 16:52
john294
была такая хрень. мотор не заводился ни в какую. разбирался 5!!!!!!раз! при каждой разборке обнаруживалась новая метка на распредвалу. в общем с пятого раза,на пятой метке все заработало с полтыка.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 21:35
oneass
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 16 апр 2012, 22:35
koka78
летом перебрал свой df завелся сам с пол оборота.надо смотреть еще раз все метки.даже если зажигание стоит рано или поздно он должен схватывать.сомневаешся в карбе налей немного бензина через верх и пробуй заводить.а компенсаторы проверял из них могло масло вытеч пока снимал я ставил себе новые и все по новой заливал.удачи!

Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 17 апр 2012, 08:10
РЕКЛАМА
Если непосредственно перед запуском регулировал зазоры в клапанах , то компенсаторы расслабляются, и клапан некоторое время не может полностью закрыться. Пока не стравит лишнее масло.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 17 апр 2012, 08:33
Петрович на T3
Проверь еще раз установку трамблера у нас тоже получалось что все вроде бы правильно стоит и не заводится потом трамблер повернули на 1 один цилиндр и все заработало а по картинкам оного не видно доперли уже из расположения бегунка и выводов на крышке трамблера.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 17 апр 2012, 09:32
oneass
Спасибо за ответы) Сегодня буду крутить трамблер)
Я снимал клапанные крышки и потихоньку крутил. клапана закрываются все вроде.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 18 апр 2012, 10:22
oneass
ЗЗЗЗзавелся! Да, дело было в зажигании, покрутил трамблер в сторону более позднего и он затарахтел)
Глушителя не ставили пока, поэтому в 22 часа м. Варшавская была оглашена ревом мотора и нашими радостными криками)
Всем большое спасибо! Гора с плеч)
Пока подтраивает, но я думаю еще надо настроить зажигание и карб.
Теперь надо с датчиками разобраться. Поработав 5 мин начинает гореть лампа температуры. Помпа работает, шланги становятся теплыми, а вот большие(над маховиком)- пока холодные (как я понимаю термостат еще не переключил режим или как?)
Горит датчик давления масла - поставил новый(между левыми толкателями), поключил в клемму (коричневый провод от датчика подключен в красный - правильно ли это?)
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 18 апр 2012, 10:57
РЕКЛАМА
лампа температуры может моргать и при понижении уровня жидкости в расш. бачке.
По цветам проводов не подскажу, непомню.
Re: Запуск после капитального. DF
Добавлено: 18 апр 2012, 17:00
oneass
Ясно!
Задам такой.. странный вопрос.
Скажите, пожалуйста, а как точно понять все ли системы мотора работают исправно? Пока нет веры датчикам на панели приборов, т.к. проводка далеко не в лучшей форме. Как можно определить всё (самые важные системы) ли работает? С чего бы вы начали и как?
Охлаждение, Масло, Генератор.
По книжке вроде все смотрю, но боюсь что то пропустить.
Насчет охлаждения есть вопрос. Если есть допустим пробка в системе охлаждения, как ее идентифицировать и как устранить.