В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488 Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань
Сообщение
Jhont » 26 апр 2012, 18:48
Зебин закончился залил 5 литров и не мог накачать в карб только с верёвки запустил
в чём проблема ??
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Jhont
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895 Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск
Сообщение
РЕКЛАМА » 26 апр 2012, 19:07
Бензонасосу воздух качать сильно сложнее чем бензин.
Надо было снять с карба шляпу и подливая в коллектор по немногу бензина завестись. А на бОльших оборотах и качает веселей.
РЕКЛАМА
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 26 апр 2012, 19:29
прикрути жигулевский в магистраль..им и будешь подкачивать,если так снова до конца бензин высосешь... как вариант.
ksenon17
vfrc
Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Сообщение
vfrc » 26 апр 2012, 19:38
а фильтра поменять не пора?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1834 Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:
Сообщение
Dr_G » 26 апр 2012, 20:07
ручную подкачку поставь и все. Работы на 5 минут.
Dr_G