Страница 1 из 1
катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 06:39
master-alex
Доброго дня всем. Некоторое время назад удалил катализатор, сначала вроде как ничего, но потом заметил, что увеличился расход и перегревается глушитель. Кто-нибудь ставил пламегаситель вместо катализатор, если да - то какой, и как при этом работает лямбда-зонд?
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 06:43
Ashtarakci
Привет.У меня перегревался так как был забит канал этим кАтолизАтором.
После зачистки и установки на место всё было ок.
И как понимать перегрев глушителя?
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 06:52
master-alex
Пегревается - после остановки двигателя глушитель трещит, хоть прикуривай, раньше такого не было. А как ты чистил катализатор?
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 06:54
Ashtarakci
Значит пропускная способность исякла по причине забитости.
А чистил я куском арматуры и молотка.Прям ломаешь эту дрянь и вытряхиваешь из корпуса.
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 09:59
slavayan
Парни подскажите приёмная труба на MV такая же как на DG или нет?
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 20:10
slavayan
есть знающие люди???
Re: катализатор MV
Добавлено: 01 май 2012, 21:06
Ashtarakci
Если честно то не могу сказать.
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 03:29
slavayan
может тогда есть у кого нибудь приём. от дг?
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 06:48
master-alex
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 10:35
slavayan
дружище можешь фотку сделать на своём моторе?буду очень признателен!!!!
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 10:58
Dимон
Я у себя делал примерно так, вытряхнул катализатор взял трубу по внутреннему диаметру толстую насверлил в ней отверстий, сделал несколько пропилов болгаркой в них вставил пластинки и приварил. Пластинки нужно обязательно что бы был подпор выхлопных газов для лямды и не перегревался глушитель, или лямду надо переносить ближе к тройнику где трубы в кучу соединяются
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 12:52
slavayan
по моему вопросу может кто нибудь ответить?
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 12:58
Dимон
Было всего три вида соединений труб, первый когда приемные трубы входили непосредственно в бочку глушителя, второй когда приемки соединялись в кучу через трубчатые хомуты,и третий когда приемки имели на концах фланцы и соединялись через чугунный тройник.
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 15:06
slavayan
вот и у меня сомнения в екзисте по вагу выдаёт аналоги одинаковые а размеры разные?
что заказывать
вот я и думаю по экзисту выдаёт что аналоги а размеры разные
что делать?
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 18:33
master-alex
slavayan писал(а):дружище можешь фотку сделать на своём моторе?буду очень признателен!!!!
Боюсь на фотке ты не все увидишь, мои трубы - один к одному по первой ссылке. Сейчас достал б/у и реставрирую. Трубы на DJ отличаются только трубой с 1-3 цилиндра (первая по ходу) и отсутствием катализатора.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Dимон писал(а):Было всего три вида соединений труб, первый когда приемные трубы входили непосредственно в бочку глушителя, второй когда приемки соединялись в кучу через трубчатые хомуты,и третий когда приемки имели на концах фланцы и соединялись через чугунный тройник.
dимон прав
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Dимону спасибо, как-то так я это себе и представлял
http://s013.radikal.ru/i323/1103/4e/9f25bb704159.jpg, А труба, которую вставил диаметром 42 мм.?
Re: катализатор MV
Добавлено: 02 май 2012, 19:13
Dимон
Если вопрос по диаметру ко мне то я ее даже не мерял, полазил нашел что близко по размеру и запихал минут за сорок:)