Страница 1 из 1

Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 14:11
m401
Добрый день!
Предстоит снятие и надеюсь установка оппозита на бус. У кого есть опыт поделитесь пожалуйста как легче и без потерь. Двигатель DF.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 15:37
Дилион
Скидывай коробас, отсоединяй все трубки, шланги и провода, отсоединяй от кузова опору и опускай вниз на пол, бус откатишь и все. Все руками, он не тяжелый. :bay:

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 15:47
m401
Скидывай коробас, отсоединяй все трубки, шланги и провода, отсоединяй от кузова опору и опускай вниз на пол, бус откатишь и все. Все руками, он не тяжелый.
На земле реально?

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 16:05
Саня
Я снимал не снимая КПП. зачем лишние движения???

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 16:19
SambaTDI
кпп снимать не надо

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 16:21
Дилион
Реально и на земле, а со снятым коробасом поудобней будет, снять не сложно.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 17:16
РЕКЛАМА
Под автобус лист железа, мотор роняешь , поддамкрачиваешь зад (это если движок не подразобран от навесного) автобуса и вытягиваешь его наружу. Мотор не очень тяжёлый.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 20:33
m401
Если не снимать кпп то наклонять обязательно мотор с коробкой? Просто если снять выпуск, отпустить болты, назад не выйдет?
Под автобус лист железа, мотор роняешь , поддамкрачиваешь зад (это если движок не подразобран от навесного) автобуса и вытягиваешь его наружу. Мотор не очень тяжёлый.
Если можно поподробнее как "уронить". Вернее как с коробки сдернуть наиболее рационально.
Я вот готовлюсь, сварил уже пирамидку и тачку на колесиках вместо "листа железа".
Остается вопрос снимать не снимать кпп, наклонять не наклонять кпп?

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 21:16
Артур
Я вам уроню! Я вам так щас уроню!!!!
m_59d9b59e.jpg
Аккуратно коробку подвязываешь верёвкой чтобы не упала. Двигатель аккуратно лебёдкой опускаешь.

P.S.: Что там думать! Бери да крути то что крутится. Потом в обратном порядке. И записывай что и откуда открутил.

P.S.2: Отключить аккумулятор.
Слить рабочие жидкости.
Отсоединить шланги системы охлаждения.
Отсоединить от двигателя все подводящиеся к нему провода.
Подвесить коробку (под низ коробку на моторке лом или труба)
Подвесить двигатель на лебёдку (я беру буксировочный ремень тряпичный, опутываю двигатель. Ставлю слева и справа от моторки 2 или 4 ящика, на ящики кладу лом, на него вешаю лебёдку. Креплю и натягиваю.Затем начинаю откручивать опору и раскручивать болты крепления коробки. Затем предельно аккуратно и внимательно расшатываю двигатель, чтобы вышел колокол и первичный вал. когда это сделано, просто опускаю вниз и снимаю с лебёдки.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 21:27
Dимон
На подкатном домкрате (типо гусь) в месте с коробкой дел на час когда знаешь что крутить. Ни чего сложного только по внимательней с проводами и шлангами прежде чем опускать проверь все ли отсоеденил.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 02 май 2012, 22:15
Caravelle
3 дня назад снял паразита со своего буса. Все делал сам без каких либо приспособ. Отсоедини всю проводку, при этом на маленьких бумажках пиши коротко что откуда, и приклей их прозрачным скотчем к самим проводам, оч удобно и просто. Отсоедини полуоси, надень на них кульки и обмотай тем же скотчем, чтоб пыль в гранаты не попала и подвяжи их к кузову, отсоедини шланги тосола, слей тосол, открути 2 из 4 болтов подушки коробки, 2 других ослабь. Подвяжи двигатель, поставь по паре кирпичей по всем углам моторного отсека, на кирпичи 2 бруска поперек машины, а на бруски лом (вдоль машины). Через лом перекинь цепь или вереву подвеса мотора, для натяжки приподними любой из концов любого бруска и подставь еще кирпич. Натянув цепь, смело откручивай коромысло мотора, и вручную приподнимая концы брусков убирай по кирпичу, все легко и просто, даже домкратов не нужно. Как мотор коснется земли, открути 2 оставшихся болта коробки, подложив какой нибудь брусочек под нее и опускай рукойна брусок или сразу на землю. Вот сопсно и все. 4 часа с перекурами.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 03 май 2012, 00:21
m401
3 дня назад снял паразита со своего буса. Все делал сам без каких либо приспособ. Отсоедини всю проводку, при этом на
А я только хотел спросить может у кого фото есть. Нашел всего три фото на форуме. Отличное описание. Спасибо.
На подкатном домкрате (типо гусь) в месте с коробкой дел на час когда знаешь что крутить. Ни чего сложного только по внимательней с проводами и шлангами прежде чем опускать проверь все ли отсоеденил.
Вот тоже с коробкой советуют. Но это полуоси, переключалку, привод сцепл отсоединять...
Подвесить коробку (под низ коробку на моторке лом или труба)
Вот здесь не совсем понятно.
А в остальном подробно.
Затем начинаю откручивать опору и раскручивать болты крепления коробки. Затем предельно аккуратно и внимательно расшатываю двигатель, чтобы вышел колокол и первичный вал. когда это сделано, просто опускаю вниз и снимаю с лебёдки.
Так коробку не наклоняешь вниз, так сходит?
Я так понял оппозита снимали многие, но неужели никто не ставил?

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 03 май 2012, 08:14
Артур
Начни разбирать! Разберёшься по ходу!

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 18 май 2012, 02:03
DEM1256
Ставить в обратном порядке. Коробас снимать не обязательно, гемора меньше. снимал- ставил 3 раза, если вопросы есть - с фото в личку

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 18 май 2012, 02:06
Trali-Vali
Здесь не КГБ! :zlyuka: Двое увидят а остальные?Или это засекреченная операция? :lol:

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 18 май 2012, 07:44
*Михалыч*
На самом деле гусь в этом деле самое необходимое устройство. Сам ставлю 2Е, один без помощника 4 раза снимал и ставил (примерял). Надо выбрать две точки крепления цепи(или веревки, стропы и т.д.) что бы мотор с коробкой вывешивались ровно, затем приподнимаем, вынимаем болты с подушек и опускаем на гуся, рядник подушками ложится на лапы гуся, а под КПП лом на края лап гуся. Этим обеспечиваешь свободное выкатывание из под буса силового агрегата. Кому интересно по ряднику, цепь крепил за ухо ГБЦ около4 цилиндра, а второй конец пропускал под правой лапой, вывешивается достаточно ровно. Ставить естественно в обратном порядке.

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 22 май 2012, 13:00
DEM1256
да не грузит фото :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:
отправляю всем через яндекс :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash:

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 22 май 2012, 13:41
MAE$TR0
Если фотки не грузятся, то в верхней части под заголовком выскакивает строка красного цвета с указанием причины. Как правило - из-за размера фоток.
Если не получится, брось фотки мне на мыло
maestro2000@mail.ru :punk:

Re: Как снять-поставить оппозит.

Добавлено: 22 май 2012, 14:28
diesel maniac
во дворе снимал пару раз.
отсоединить провода и трубки . алюминиевый кожух глушителя от кузова тоже надо открутить. потом стартер и болты крепящие коробку к мотору.
потом палету под мотор и открутить 4 болта которые держат поперечину на которой висит мотор. аккуратненько уронить и всё. сдёрнуть с палеты на фанеру , поднять зад 2 домкратами и вытащить. я один с этим за час справился.