газомоторники посоветуйте!!!!!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

отличие "вакуумного" от "электронного" только в принципе работы клапана между ступенями редуктора.
В первом случае клапан открывается вакуумом по трубке, во втором сигналом от спец. платки встроенной в переключатель "бензин-газ" которая "слушает" систему зажигания, и при появлении импульсов открывает клапан.
Это по правильному.
Можно просто тупо запараллелить этот клапан к главному газовому клапану, но тогда нельзя держать зажигание включенным на незаведённом моторе, когда авто переключен на газ.

У меня ток и сделано, когда ставил оборудование, такого переключателя у меня не было, но обещали подарить,, потому сделал по простому.
Переключатель так и не подарили, так и езжу, никаких неудобств это не доставляет.
Кстати вторую клавишу на переключателе, которая без фиксации, подключил на принудительное открытие бензоклапана.
Т.е. если надо переключиться на бензин, зажимаем эту клавишу и бензонасос начинает качать бенз в карб, как накачал перещелкиваемся на бензин окончательно.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):сигналом от спец. платки встроенной в переключатель "бензин-газ" которая "слушает" систему зажигания, и при появлении импульсов открывает клапан.
Это по правильному.
Можно просто тупо запараллелить этот клапан к главному газовому клапану, но тогда нельзя держать зажигание включенным на незаведённом моторе, когда авто переключен на газ.
да, но есть одно но!!!
я отчиму поставил как есть, 2 поколение редуктор и простой переключатель, на спец для 2 поколения ему денег жалко, а мозгов не хватает выключить клапан, когда просто надо проводку проверить, или перед тем как заглушить, по этому как только заглушил, во впускной коллектор излишки газа стравливаются и вонища стоит. :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня не стоит вонь..
Может потому что у меня редуктор маленький (ланди-рензо) он чуть больше CD диска диаметром, и вторая камера имеет меньший объем?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а): Новогрудский какой нить от ЗИЛ-130????
пользую Новогрудский и Ловато, если честно Новогрудский больше нравится... да и ремкомплекты подешевле были, а старый перебрать не проблема, всего та мембраны перекрутить и он как новый... :punk: :punk: :punk:
Спсб за наводку :punk:
Будем поискать
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):У меня не стоит вонь..
Может потому что у меня редуктор маленький (ланди-рензо) он чуть больше CD диска диаметром, и вторая камера имеет меньший объем?
Да х.з.... там не особо воняет, просто в 2107 стоит вставка в карб, а до улицы там 5-10 см, на бусе это расстояние побольше :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить