Страница 1 из 2

проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.

Добавлено: 09 июл 2012, 21:39
saffon
Итак, после капитального ремонта нашего мотора и нескольких пробных запусков (удаления мелких проблем, выставления зажигания, базовая регулировка клапанов и пр.) начались неприятности:
1. в районе третьего цилиндра (на слух) однажды утром. ан холодном запуске появился стук. перенастроили - вроде уменьшился, но всё равно постукивают клапана, и даже вроде на всех цилиндрах , или это нормальный звук работы...
2. тронуться на первой передачи - очень тяжело, приходиться перегазовывать, работать сцеплением (маловато момента чтоли). И даже сразу после троганья по машине идет вибрация машине идет вибрация. Если разогнаться, от вроде ок, но всё-таки не хорошо.
можно подумать на сцепление. НО. задняя включается идеально, плавно, на обычных оборотах и пр.
в чем дело - не понятно, ощущение, что в коробке что-то с первой передачей, потому как со втрой трогаться немного легче. - но это не выход.

(что тут больше про КПП, чем про мотор, ну да ладно.)

а сейчас вообще перестали держать холостые обороты - появился явный стук всё там же слева.

возможно у нас не все трубочки ваккумной системы подсоеденены - но не стучать же от этого (это может повлиять на ускорения).
а также, по незнанию, я заменил небольшой участок трубки (около мотора), которая идет на вакуумный усилитель тормозов, на подобную резиновую. но её при нагреве моторного отсека сплющило - важно это?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 21:50
VictorSPb
По поводу сплющенной трубочки на вакуумный усилитель, важно, потому как останетесь без усилителя, а тормозить упираясь всем весом в педаль, сам понимаешь..
По поводу двигателя не скажу, был JX сейчас 2E, лучше пусть подскажут те, у кого такой же..
По вибрации, надо искать. Тут может быть всё что угодно, от плохой балансировки резины, до ступичных подшипников и открученных колёс.. Полуоси проверьте.. А до переборки двигателя вибрации не было или не катались?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 22:06
MAE$TR0
Вибраци не от движения, а от трогания, когда не хватает движку мощей. Это как трогаться, например, на третьей передаче. Вы случайно не на повышенной трогаетесь?
Не плохо было бы вывесить задние колеса, и пробовать трогаться так, наблюдать и принимать решения.
Мое видение
1. Проверяем движок, от простого к сложному
Проверяем свечи.
Работу цилиндров, все ли цилиндры работают?
Зажигание. Может сбито зажигание - то же грозит существенной потерей мощности.
Компрессию.
Систему газораспределения. Правильно ли настроены фазы.
2. Сцепление. Это снимать коробку. Сильно замасленное или убитое сцепление или корзина, приводят к подобным эффектам (вирации при трогании)
3. Коробка. Правильность включения передач.
:09:

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 23:02
Klip2
+100! Вибрация от потери мощи. Клапана, зажигание, карбюратор (какой-то он у вас хитрый, от какого мотора?). Кпп и сцепление- маловероятно.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 23:09
redlife
у меня сейчас стоит df коробка 4 ступка стояла с завода на DG, когда трогаюсь на 1 передаче без газа рискую заглохнуть вообще - обороты падают в ноль, когда здаю назад то без газа едет нормально. опять таки вибрации тоже есть когда трогаешься без газа, мотор работает хз на скоок ровно(у меня мотор больше скорее труп чем жив - течет отовсюду откуда можно) по звуку как стрекочет что на высоких что на низких - люди сказали что паразиты так и работают. до сих пор задаюсь вопросом - при ваших руках и возможностях зачем вы связались с df если могли спокойно поставить хотябы 2e бенз а лучше всего дизель так как вы на нем собираетесь кататся по европе. карб у меня солекс и задущен почти в 0 мошности почти нету :D максимум едет 86 :crazy:

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 23:19
РЕКЛАМА
Дерганья могут буть при трогании и из-за разрушенного-умирающего сайлентблока на коробке спереди.
Можно для дефектации попробовать заневолить его , напихав в его отверстия куски дюритовых шлангов, если дёргание уйдет, то точно под замену.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 09 июл 2012, 23:49
saffon
redlife писал(а): до сих пор задаюсь вопросом - при ваших руках и возможностях зачем вы связались с df если могли спокойно поставить хотябы 2e бенз а лучше всего дизель так как вы на нем собираетесь кататся по европе. карб у меня солекс и задущен почти в 0 мошности почти нету :D максимум едет 86 :crazy:
мы думали только если про движок от субару, но не решились, а про 2е и прочие я слишком поздно начал читать. так что остался у нас df.
про расход и максимальную и крейсерную скорости узнаем позже)

возможности может и есть, руки тоже вроде.. а вот опыта жизненного и механического мало, я до этого максимум что мог сделать с машиной это тормозные диски поменять и стойки стабилизаторов. про то, что я буду сам капиталить двигатель, я даже не догадывался))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
РЕКЛАМА писал(а):Дерганья могут буть при трогании и из-за разрушенного-умирающего сайлентблока на коробке спереди.
Можно для дефектации попробовать заневолить его , напихав в его отверстия куски дюритовых шлангов, если дёргание уйдет, то точно под замену.
надо просмотреть этот вариант - но там и так уже вроде напихано, а что-то мне казалось новый он не продается...?

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
дополнение:

после написания первых строк этой ветви, мы пошли и вновь запустили мотор - стук пропал, подкрутили холостые - и стал работать ровно, но появилось впечатление, что стук нарастает со временем работы мотора.

сели за руль поехали ещё кружочек накрутить. (разгоняться у нас возможности нет).
сломалась кулиса, стала выпадать из гнезда (белые полусферы выскакивают).
починили, но есть вероятность, что не правильно собрали так как задняя вовсе перестала попадать и вторую не найти.

первоначальную регулировку делали по книге, но вот теперь есть сомнения - была ли она верной.

значит план на завтра такой:
1. регулируем кулису кпп, чтоб все передачи втыкались четко.
2. вывешиваем заднюю ось - играем с передачами.
3. проверяем сайлент-блок КПП.

и всё-таки есть у меня подозрения, что что-то там напутано при сборке шестерен первой передачи КПП (кто её и когда, да и вообще было ли такое - перебирал ли - не знаю)

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 00:19
Klip2
saffon писал(а):надо просмотреть этот вариант - но там и так уже вроде напихано, а что-то мне казалось новый он не продается...?
Новый на заказ без проблем (5-6тыр.), но можно поискать хороший б/у (1-1,5тыр.). Но, маловероятно, что проблемма в этом. Отстройте мотор и радуйтесь жизни. У меня на одной из машин такой-же капиталенный DF проходит обкатку. Прет, как еврей со склада. Сначала, казалось, что врет спидометр, проверил- не врет. Начните с проверки компрессии, если низкая, значит клапана не правилно выставлены, далее, зажигание (момент, провода, свечи), ну и карбюратор (или он задушен регулировкой, или мала проходимость жиклеров). А фильм "Рай в гараже" просто супер!

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 00:24
saffon
компрессия сразу после сборки была 10-10-8-8 примерно так... пообкатали на холостых и превратилась в 11,5-11,5-10-10 что-то такое!
зажигание по прибору ставили.

надо нам поставить тахометр, а то мотор шумит и непонятно , что с холостыми.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 00:34
redlife
для оборотов ставьте тахометр. ремкомплект кулисы 2700 можно заказать и поменять - белый полусферы выскакивают из за выработки отсюда и плохое переключение передач!

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 07:11
Ashtarakci
saffon писал(а):Итак, после капитального ремонта нашего мотора и нескольких пробных запусков (удаления мелких проблем, выставления зажигания, базовая регулировка клапанов и пр.) начались неприятности:
1. в районе третьего цилиндра (на слух) однажды утром. ан холодном запуске появился стук. перенастроили - вроде уменьшился, но всё равно постукивают клапана, и даже вроде на всех цилиндрах , или это нормальный звук работы...
2. тронуться на первой передачи - очень тяжело, приходиться перегазовывать, работать сцеплением (маловато момента чтоли). И даже сразу после троганья по машине идет вибрация машине идет вибрация. Если разогнаться, от вроде ок, но всё-таки не хорошо.
можно подумать на сцепление. НО. задняя включается идеально, плавно, на обычных оборотах и пр.
в чем дело - не понятно, ощущение, что в коробке что-то с первой передачей, потому как со втрой трогаться немного легче. - но это не выход.

(что тут больше про КПП, чем про мотор, ну да ладно.)

а сейчас вообще перестали держать холостые обороты - появился явный стук всё там же слева.

возможно у нас не все трубочки ваккумной системы подсоеденены - но не стучать же от этого (это может повлиять на ускорения).
а также, по незнанию, я заменил небольшой участок трубки (около мотора), которая идет на вакуумный усилитель тормозов, на подобную резиновую. но её при нагреве моторного отсека сплющило - важно это?
А как вы определили стук или звук,что он исходит от клапана(вопрос 1),это может стучать палец или гидротолкатель плохой тогда не отрегулируешь клапан,коромысло можно посмотреть на наличие осевых люфтов, штангу проверить.
Вакумный шланг только пластиковый ЖЁСТКИЙ!!!
Когда собирали ,направление поршней соблюдали?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 07:52
saffon
может и не от клапана, ну откуда-то от головы.
потом брали такую штуку, как у доктора, но на конце не блинчик, а длинная трубка, приставляли ко всем головам ко всем концам - звук везде одинаковый показался. но если держать голову над мотором, то в левом ухе шумнее.

гидротолкатели перебирали по книге, коромысло было живое хорошее, тоже перебирали чистили.
палец - это кто? ) тот что от гидротолкателя до коромысла?

собирали мотор строго по книге (питергранд), если были сомнения искали информацию в интернетах.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 09:03
РЕКЛАМА
Может не мотор, а выхлоп в месте стыковки с головой подсекает? Будет довольно звонкий цокот.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 09:49
saffon
посмотрю с фонариком, нет ли там черных следов у соединений выхлопной. - хорошая версия)

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 12:21
Dимон
Вы что серьезно перебирали (гидротолкатели перебирали по книге) или заменили на новые?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 13:12
saffon
да перебирали, но там много не разберешь.
потом в масло окунаешь, поджимаешь.. что-то там ещё делаешь и вот они готовы!

а вопрос почему такой?
разве этого делать нельзя было?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 14:55
РЕКЛАМА
Можно. главное не перепутать детальки от разных компенсаторов.
Я свои тоже разбирал-чистил полностью.

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 10 июл 2012, 23:47
Ashtarakci
палец - это кто? ) --- поршневой :=):
у вас головы случайно не разные? проливали камеры ?какая СЖ?
а то получается новые запчасти и перебран мотор,а компрессия разная?

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 12 июл 2012, 21:00
saffon
вот результат всех наших попыток, исканий и версий:

вывешивали зад, смотрели как крутятся колеса на холостых - нормально вроде крутяться.
поехали опять прокатиться с поисках правды. заехали в тупик и стали включать заднюю передачу, и вот пока мы её искали (ну не хотела она попадать) мы обнаружили первую передачу)))

всё время до того мы трогались с третьей и потом переключали её на четвертую...
а теперь все как надо трогаемся на первой - потом вторая, три, четыре.

вот вам и затыки при троганьи.

[youtube][/youtube]

видео в добавок, чтоб послушали, может что всё-таки не так)

а и да, сегодня накрутили первые 70 км по городу. было страшно, но мы справились!

Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капитал

Добавлено: 12 июл 2012, 21:13
redlife
епона матрена. они трогались на третей передаче и удивлялись что был какой то странный звук. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Re: проблемы с троганьем и стук появляется. DF после капиталки.
по видео работает ровно. газует прекрасно. хз видео искажает звук. а судя по тому что вибраций нет вообше на холостом то вывсе делали правильно. мой DF по сравнению с вашим халерик гепертоник.