Страница 1 из 2
чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:04
spinaker
Напишите пож. чем отличаются MV и DJ?
по книге отличии:
MV: 95 сил, 91 бенз, степень сжатия 9, выемка в поршне 15,5мм, система впрыска Digifant
DJ: 112 сил, 98 бенз, степень сжатия 10,5, выемка в поршне 9,2мм система впрыскаTSZ-H
Есть двиг. MV с навесным, без косы и мозгов. прорабатываю вариант восстановления оппозита (родной к машине). Интересует:
1. что можно заменить в MV, чтобы сделать DJ?
2. или что сделать с MV чтобы он был немного повеселее?
З.Ы. Вариант выкинуть и поставить рядник здесь не предлагать.
Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:08
Дилион
В свое время выкинул из МV Дигифант, поставил Дигиджет мозги, переделал проводку на базе МВ, бусик полетел, не сложно но результат удивил

Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:15
spinaker
да, у MV и DJ разные системы впрыска у MV - Digifant? у DJ - Digijet.
Значит нужно поменять мозги, пошаманить проводку, поменять поршни?
Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:31
Дилион
Кроме мозгов и проводки ничего не трогал.

Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:43
spinaker
Дилион писал(а):Кроме мозгов и проводки ничего не трогал.

а мозги были с MB?
номер мозгов можешь написать, если не сложно? и, если была какая-нибудь информация, с какой машины?
Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 00:47
Дилион
Это было лет 10 назад, просто тупо выкинул Слона и поставил Дигиджет, на никакие номера не смотрел.

Re: чем отличаются MV и DJ? или что можно сделать с MV?
Добавлено: 27 июл 2012, 08:26
puh
На мозги DJ поставил поршневую MV...стало 96 л/с..но 92бензин..как ни странно работает .без сбоев уже 8 лет...на 98 был по шустрее.
Добавлено: 26 мар 2017, 00:54
Mischgan
Я правильно понял, что МV отличается от DJ только поршневой и мозгами, остальное все совпадает?
Добавлено: 26 мар 2017, 07:47
vagmax
Ездий как есть.
Потом когда мотор кончится поменяешь на рядник.
Принципиалов уже очень много видел.
Добавлено: 26 мар 2017, 09:25
CHX
Блин, вот народ у нас бестолковый, ТС пишет рядники не предлагать, а они опять начинают их пропихивать. Прямо зомби, ничем их не пробьешь.
По сути: много чего можно сделать с оппозитом. Мой французский товарищ, поставил на MV компрессор механический от Мерса. Получил 150л.с. и какой-то безумный момент ( не помню цифры, но могу спросить). Доволен, как слон)) Система впрыска типа нашего Января, настраиваемая. Форсунки подобрал от чего то. Впускной коллектор взял от DF, там сечение больше, чем от инжектора. Вварил туда штуцера под форсунки.
.Заслонка от Рено, тоже больше диаметр. Толкатели, естественно механические, распредвал тоже поменял от мотора Тип1. Короче много чего переделал, все прекрасно работает. Так что, если есть желание, дерзайте))
Добавлено: 26 мар 2017, 10:45
Mischgan
Так ни чем? мне и 95 хватит.
Добавлено: 26 мар 2017, 11:34
Transporter T3
CHX писал(а):Блин, вот народ у нас бестолковый, ТС пишет рядники не предлагать,
В каком году????Читаешь по диагонали

Добавлено: 26 мар 2017, 11:59
vagmax
Пропихивать мотор который изначально пластелин.
И уже с рождения имеет онкологические заболевания.
[upd=1490518861][/upd]
И лечится они как сама болезнь очень дорого и не всегда
[upd=1490519717][/upd]
Вот это бестолково
[upd=1490520233][/upd]
Это из той оперы когда тягаются митсубиши и субару.
И потом владелец субару говорит победителю ни че вы не понимаете у меня автомобиль духовный ,и звук хороший:)
Добавлено: 26 мар 2017, 13:53
CHX
В наших машинах много чего не правильного. За эти неправильные вещи мы их и любим. В этом и есть смысл нашего присутствия на форуме. И советовать надо по теме, а не пропихивать каждый раз свое мнение. А человек несколько лет назад спросил что можно сделать с MV и просил рядники не предлагать. Русским языком вроде написано. А для альтернативных предложений хватает и других тем. Чего здесь непонятного?
А пластилиновый мотор или нет, не в этом дело, ну представьте, что есть люди, которым нравятся эти ужасные неправильные, допотопные оппозитники. И если вы посмотрите зарубежные и мировые форумы, то с удивлением узнаете, что таких людей в мире классических Фольксвагенов большинство. И не надо им талдычить, чтобы они поменяли свой красивый и неповторимый оппозит на вашу чугунную болванку, все равно вас не послушают. Поэтому, если по теме сказать нечего, просто промолчите, а если есть что сказать, с интересом вас послушаем))
Добавлено: 26 мар 2017, 13:56
Scarner
Хороший мотор, если следить. У товарища пробег более миллиона, кузов в том году поменяли, а мотор жив.
Добавлено: 26 мар 2017, 14:14
vagmax
TC уже на чугунной болванке катается
Добавлено: 26 мар 2017, 16:42
CHX
Вот и пускай катается на своей болванке, мы за него все очень рады. Но от того, что ТС не выдержал ваших провокаций и сломался, тема не изменилась, повторяю для тех, кто с 3-го раза не понимает: в этой теме вроде как обсуждаются оппозитные двигатели и их модернизация. Есть что по теме сказать, говорите, если нечего, проходите мимо. У вас достаточно тем про чугунные двигатели, неужели вы уже там все обсудили?
Мне лично интересно, кто и что делал со своими оппозитами и как их модернизировал, хотелось бы этих товарищей послушать..
Добавлено: 26 мар 2017, 18:53
rabinovich
С Н Х браво !!! Отлично сказано !!!

Добавлено: 26 мар 2017, 19:18
vagmax
На январе хочешь cu опозит со степенью 8.6 примерно.
С маслофорсунками охлаждения поршней.
[upd=1490545177][/upd]
Объем 2035 помоему
Добавлено: 26 мар 2017, 19:24
жук_vw_t3_91
CU 7.3:1 если не ошибаюсь