зависание впускного клапана DF какие причины?
Добавлено: 28 июл 2012, 17:41
Услышали стук в моторе, сняли клапанную крышку, оказалось зависает впускной клапан третьего цилиндра.
Сняли голову. Рассухарили. Вытащили клапан из направляющеёй с определенным усилием. Обнаружили стружку (желтую, видимо, от направляющей).
Протерли направляющую трпкой насквозь (убрали стружку) и клапан стал болеее менее нормально ходить.
Какие причины?
А, вот ещё, на цилиндре и на клапане явные следы их соприкосновения.
можно ли шлифануть клапан 1000-ной наждачкой, зажав его в сверлильный станок?
в направляющей вот такие следы (как будто стамеской):
Сняли голову. Рассухарили. Вытащили клапан из направляющеёй с определенным усилием. Обнаружили стружку (желтую, видимо, от направляющей).
Протерли направляющую трпкой насквозь (убрали стружку) и клапан стал болеее менее нормально ходить.
Какие причины?
А, вот ещё, на цилиндре и на клапане явные следы их соприкосновения.
можно ли шлифануть клапан 1000-ной наждачкой, зажав его в сверлильный станок?
в направляющей вот такие следы (как будто стамеской):