нужен мозговой штурм
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
нужен мозговой штурм
Был мотор DJ, помер
нашли машину, на которой мотор по бумагам DJ, на самом моторе все похерено
переставили вместо мертвого, но - трамблер остался от старого мотора, работать отказался. нашли трамблер от DJ - работать не хочет (сам с рабочей машины, живой)
в итоге - проводка и мозги от DJ, мотор неизвестен, трамблер без вакуумника от предположительно DJ но без вакуумника, с передаланной фишкой - не подошла к проводке.
в итоге: перековыряли трамблер внутри(сместили датчик хола) , воткнули и поставили так, что худо бедно заводится с 15-й попытки, но потом происходит волшебство - на 2-3 минуте обороты хх выравниваются и мотор оживает - шепчет, отзывается на педаль как и должен и шикарно едет, пока не заглушишь. На горячую заводится не в пример легче, но все равно очень неуверенно. А вот первые 2-3 минуты глохнет, колбасит, поддымливает и пованивает. Трамблер без вакуумника. а стоял на старом DJ с вакуумником.
вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
вопрос номер два: сколько видов трамблеров было на DJ?
вопрос номер три: есть ли у кого-нибудь в Москве кучка трамблеров на попробывать (от SS, MV и т.д.)
з.ы. после 2-3 минутного "обдумывания" машина нормально чешет 120, не дымит, ускоряется и т.д. на АКПП разгон весьма бодрый, со светофора уходит агрессивно.
нашли машину, на которой мотор по бумагам DJ, на самом моторе все похерено
переставили вместо мертвого, но - трамблер остался от старого мотора, работать отказался. нашли трамблер от DJ - работать не хочет (сам с рабочей машины, живой)
в итоге - проводка и мозги от DJ, мотор неизвестен, трамблер без вакуумника от предположительно DJ но без вакуумника, с передаланной фишкой - не подошла к проводке.
в итоге: перековыряли трамблер внутри(сместили датчик хола) , воткнули и поставили так, что худо бедно заводится с 15-й попытки, но потом происходит волшебство - на 2-3 минуте обороты хх выравниваются и мотор оживает - шепчет, отзывается на педаль как и должен и шикарно едет, пока не заглушишь. На горячую заводится не в пример легче, но все равно очень неуверенно. А вот первые 2-3 минуты глохнет, колбасит, поддымливает и пованивает. Трамблер без вакуумника. а стоял на старом DJ с вакуумником.
вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
вопрос номер два: сколько видов трамблеров было на DJ?
вопрос номер три: есть ли у кого-нибудь в Москве кучка трамблеров на попробывать (от SS, MV и т.д.)
з.ы. после 2-3 минутного "обдумывания" машина нормально чешет 120, не дымит, ускоряется и т.д. на АКПП разгон весьма бодрый, со светофора уходит агрессивно.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: нужен мозговой штурм
Чисто чтобы разговор поддержать, мозги глючат.
Трамблёр я проверял просто, вытащил его, к разъёму подключил проводку и крутил трамблёр.
у меня просто искра появлялась и мне было достаточно.
А вот Паргеву бабина мозг имела, троил, перегревался, но вроде тоже тянул.
Вообще, если плохо заводится, то сильно беднит.
при заводке нужна слегка обогащённая смесь, за 2 минуты может прогреться, и потом будет нормально работать, на горячую в принципе тоже нормально будет заводиться.
У меня на мотоблоке двигатель с гены китайца, всего 6,5 кобыл. но расход там совсем условный, можно сказать, что бензин нюхает.
не закрыв заслонку двиг не завести.
заводится даже горячий только с закрытой заслонкой, то есть на подсосе.
Я это к чему, а если датчик температуры глючит и трамблёр непричём???

Трамблёр я проверял просто, вытащил его, к разъёму подключил проводку и крутил трамблёр.
у меня просто искра появлялась и мне было достаточно.
А вот Паргеву бабина мозг имела, троил, перегревался, но вроде тоже тянул.
Вообще, если плохо заводится, то сильно беднит.
при заводке нужна слегка обогащённая смесь, за 2 минуты может прогреться, и потом будет нормально работать, на горячую в принципе тоже нормально будет заводиться.
У меня на мотоблоке двигатель с гены китайца, всего 6,5 кобыл. но расход там совсем условный, можно сказать, что бензин нюхает.
не закрыв заслонку двиг не завести.
заводится даже горячий только с закрытой заслонкой, то есть на подсосе.
Я это к чему, а если датчик температуры глючит и трамблёр непричём???



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: нужен мозговой штурм
вот оно что.. только кажется все равно непонятно ни фига
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: нужен мозговой штурм
Какая фишка на трамблере была изночально на проводке овальная или прямоугольная?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: нужен мозговой штурм
Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: нужен мозговой штурм
По симптомам похоже на датчик температуры.
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: нужен мозговой штурм
клемма на трамблере была овальная, трамблер от DJ не подошел.. =(
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Re: нужен мозговой штурм
по фотографиям местами узнаю свой двигатель MV
сегодня менял ДТОЖ, купил в магазине именно тот аналог который надо, померил его тестером при комнатной температуре показывает нормальные около 50кОм, а не 1 мОм как тот что на машине стоит. Мотор с недавних пор стал заводится с 5й попытки, и то если газку потдавать рывками (холодный) горячий заводится и набирает сходу 3000 оборотов которые может и не сбросить, как настроение ему будет.
Сегодня напрямую дернул ДТОЖ из термостата, слил литра 3 жидкости в канистру через г - образный шланг, поставил новый датчик. Включил, а двиг не может завестись! газку добавляешь сразу идет провал потом раскручивается и это на горячем, подкинул старый датчик, в разъем - заревел опять до 3000. разъем с датчика снимать начал смотрю обороты еще больше становятся,
выходит новый датчик рабочий но двиг настроен на работу с старым который в мегомах работает, как двиг перенастроить пока не знаю. вернул все как было, Померил давление топлива в трубопроводе, при работе 1,8-1,9 , при повороте ключа 2,0, при снимании шланга с регулятора давления 2,5 как по книге.
в общем что то в предыдущем посте с которого началась тема похоже с ситуацией как у меня складывается, заводится холодный хреново и это летом. работает нормально и обороты х.х пока не прогреется двиг. потом обороты скачут до 2000-3000 и если только проехать по трассе км. 10 тогда может быть все налаживается и 950 х.х.
сегодня менял ДТОЖ, купил в магазине именно тот аналог который надо, померил его тестером при комнатной температуре показывает нормальные около 50кОм, а не 1 мОм как тот что на машине стоит. Мотор с недавних пор стал заводится с 5й попытки, и то если газку потдавать рывками (холодный) горячий заводится и набирает сходу 3000 оборотов которые может и не сбросить, как настроение ему будет.
Сегодня напрямую дернул ДТОЖ из термостата, слил литра 3 жидкости в канистру через г - образный шланг, поставил новый датчик. Включил, а двиг не может завестись! газку добавляешь сразу идет провал потом раскручивается и это на горячем, подкинул старый датчик, в разъем - заревел опять до 3000. разъем с датчика снимать начал смотрю обороты еще больше становятся,
выходит новый датчик рабочий но двиг настроен на работу с старым который в мегомах работает, как двиг перенастроить пока не знаю. вернул все как было, Померил давление топлива в трубопроводе, при работе 1,8-1,9 , при повороте ключа 2,0, при снимании шланга с регулятора давления 2,5 как по книге.
в общем что то в предыдущем посте с которого началась тема похоже с ситуацией как у меня складывается, заводится холодный хреново и это летом. работает нормально и обороты х.х пока не прогреется двиг. потом обороты скачут до 2000-3000 и если только проехать по трассе км. 10 тогда может быть все налаживается и 950 х.х.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
Re: нужен мозговой штурм
ПОдсос воздуха. и есче в момент кода обороты задираются, попробуй постучи тяжелой отверткой по рхх.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: нужен мозговой штурм
Олег забыл что был еще чудный SR который гад сам по себе, я с ним нормально секаса поимелДилион писал(а):Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: нужен мозговой штурм
вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
пиши Римму если свидетельство не выбросил то скажет какой движок
пиши Римму если свидетельство не выбросил то скажет какой движок

ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Re: нужен мозговой штурм
вар.1 что называется сходу, если на бусе мотор не меняли, а нужно определить его модель почему бы не зарегить по коду машину на екзисте? я когда регистрировал бус для покупки запчастей мне сказали что такая машина уже на сайте была, а значит и все по ней пред. хозяином написано.
вар.2 по фотографии можно определить тип движка могу выложить как выглядит МV
вар.3 из небольшого опыта уже понял что все движки отличаются системой управления - контроллером, и остальными блоками.
(вот заметки начинающего дилетанта буксовода)
вар.2 по фотографии можно определить тип движка могу выложить как выглядит МV
вар.3 из небольшого опыта уже понял что все движки отличаются системой управления - контроллером, и остальными блоками.
(вот заметки начинающего дилетанта буксовода)
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.