нужен мозговой штурм

Ответить
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

нужен мозговой штурм

Сообщение hearshyes »

Был мотор DJ, помер
нашли машину, на которой мотор по бумагам DJ, на самом моторе все похерено
переставили вместо мертвого, но - трамблер остался от старого мотора, работать отказался. нашли трамблер от DJ - работать не хочет (сам с рабочей машины, живой)
в итоге - проводка и мозги от DJ, мотор неизвестен, трамблер без вакуумника от предположительно DJ но без вакуумника, с передаланной фишкой - не подошла к проводке.

в итоге: перековыряли трамблер внутри(сместили датчик хола) , воткнули и поставили так, что худо бедно заводится с 15-й попытки, но потом происходит волшебство - на 2-3 минуте обороты хх выравниваются и мотор оживает - шепчет, отзывается на педаль как и должен и шикарно едет, пока не заглушишь. На горячую заводится не в пример легче, но все равно очень неуверенно. А вот первые 2-3 минуты глохнет, колбасит, поддымливает и пованивает. Трамблер без вакуумника. а стоял на старом DJ с вакуумником.

вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
вопрос номер два: сколько видов трамблеров было на DJ?
вопрос номер три: есть ли у кого-нибудь в Москве кучка трамблеров на попробывать (от SS, MV и т.д.)


з.ы. после 2-3 минутного "обдумывания" машина нормально чешет 120, не дымит, ускоряется и т.д. на АКПП разгон весьма бодрый, со светофора уходит агрессивно.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение Саня »

Чисто чтобы разговор поддержать, мозги глючат.
Трамблёр я проверял просто, вытащил его, к разъёму подключил проводку и крутил трамблёр.
у меня просто искра появлялась и мне было достаточно.
А вот Паргеву бабина мозг имела, троил, перегревался, но вроде тоже тянул.
Вообще, если плохо заводится, то сильно беднит.
при заводке нужна слегка обогащённая смесь, за 2 минуты может прогреться, и потом будет нормально работать, на горячую в принципе тоже нормально будет заводиться.

У меня на мотоблоке двигатель с гены китайца, всего 6,5 кобыл. но расход там совсем условный, можно сказать, что бензин нюхает.
не закрыв заслонку двиг не завести.
заводится даже горячий только с закрытой заслонкой, то есть на подсосе.

Я это к чему, а если датчик температуры глючит и трамблёр непричём??? :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение hearshyes »

вот оно что.. только кажется все равно непонятно ни фига
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение Dимон »

Какая фишка на трамблере была изночально на проводке овальная или прямоугольная?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение Дилион »

Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение vagprofi »

По симптомам похоже на датчик температуры.
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение hearshyes »

клемма на трамблере была овальная, трамблер от DJ не подошел.. =(
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение cldtest »

по фотографиям местами узнаю свой двигатель MV
сегодня менял ДТОЖ, купил в магазине именно тот аналог который надо, померил его тестером при комнатной температуре показывает нормальные около 50кОм, а не 1 мОм как тот что на машине стоит. Мотор с недавних пор стал заводится с 5й попытки, и то если газку потдавать рывками (холодный) горячий заводится и набирает сходу 3000 оборотов которые может и не сбросить, как настроение ему будет.
Сегодня напрямую дернул ДТОЖ из термостата, слил литра 3 жидкости в канистру через г - образный шланг, поставил новый датчик. Включил, а двиг не может завестись! газку добавляешь сразу идет провал потом раскручивается и это на горячем, подкинул старый датчик, в разъем - заревел опять до 3000. разъем с датчика снимать начал смотрю обороты еще больше становятся,
выходит новый датчик рабочий но двиг настроен на работу с старым который в мегомах работает, как двиг перенастроить пока не знаю. вернул все как было, Померил давление топлива в трубопроводе, при работе 1,8-1,9 , при повороте ключа 2,0, при снимании шланга с регулятора давления 2,5 как по книге.
в общем что то в предыдущем посте с которого началась тема похоже с ситуацией как у меня складывается, заводится холодный хреново и это летом. работает нормально и обороты х.х пока не прогреется двиг. потом обороты скачут до 2000-3000 и если только проехать по трассе км. 10 тогда может быть все налаживается и 950 х.х.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
АндрейТ4

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение АндрейТ4 »

ПОдсос воздуха. и есче в момент кода обороты задираются, попробуй постучи тяжелой отверткой по рхх.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение Dимон »

Дилион писал(а):Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.
Олег забыл что был еще чудный SR который гад сам по себе, я с ним нормально секаса поимел :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение РОМИЧ »

вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.

пиши Римму если свидетельство не выбросил то скажет какой движок :punk:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: нужен мозговой штурм

Сообщение cldtest »

вар.1 что называется сходу, если на бусе мотор не меняли, а нужно определить его модель почему бы не зарегить по коду машину на екзисте? я когда регистрировал бус для покупки запчастей мне сказали что такая машина уже на сайте была, а значит и все по ней пред. хозяином написано.
вар.2 по фотографии можно определить тип движка могу выложить как выглядит МV
вар.3 из небольшого опыта уже понял что все движки отличаются системой управления - контроллером, и остальными блоками.
(вот заметки начинающего дилетанта буксовода)
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Ответить