Страница 1 из 1
нужен мозговой штурм
Добавлено: 07 авг 2012, 10:28
hearshyes
Был мотор DJ, помер
нашли машину, на которой мотор по бумагам DJ, на самом моторе все похерено
переставили вместо мертвого, но - трамблер остался от старого мотора, работать отказался. нашли трамблер от DJ - работать не хочет (сам с рабочей машины, живой)
в итоге - проводка и мозги от DJ, мотор неизвестен, трамблер без вакуумника от предположительно DJ но без вакуумника, с передаланной фишкой - не подошла к проводке.
в итоге: перековыряли трамблер внутри(сместили датчик хола) , воткнули и поставили так, что худо бедно заводится с 15-й попытки, но потом происходит волшебство - на 2-3 минуте обороты хх выравниваются и мотор оживает - шепчет, отзывается на педаль как и должен и шикарно едет, пока не заглушишь. На горячую заводится не в пример легче, но все равно очень неуверенно. А вот первые 2-3 минуты глохнет, колбасит, поддымливает и пованивает. Трамблер без вакуумника. а стоял на старом DJ с вакуумником.
вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
вопрос номер два: сколько видов трамблеров было на DJ?
вопрос номер три: есть ли у кого-нибудь в Москве кучка трамблеров на попробывать (от SS, MV и т.д.)
з.ы. после 2-3 минутного "обдумывания" машина нормально чешет 120, не дымит, ускоряется и т.д. на АКПП разгон весьма бодрый, со светофора уходит агрессивно.
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 07 авг 2012, 10:50
Саня
Чисто чтобы разговор поддержать, мозги глючат.
Трамблёр я проверял просто, вытащил его, к разъёму подключил проводку и крутил трамблёр.
у меня просто искра появлялась и мне было достаточно.
А вот Паргеву бабина мозг имела, троил, перегревался, но вроде тоже тянул.
Вообще, если плохо заводится, то сильно беднит.
при заводке нужна слегка обогащённая смесь, за 2 минуты может прогреться, и потом будет нормально работать, на горячую в принципе тоже нормально будет заводиться.
У меня на мотоблоке двигатель с гены китайца, всего 6,5 кобыл. но расход там совсем условный, можно сказать, что бензин нюхает.
не закрыв заслонку двиг не завести.
заводится даже горячий только с закрытой заслонкой, то есть на подсосе.
Я это к чему, а если датчик температуры глючит и трамблёр непричём???

Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 08 авг 2012, 10:46
hearshyes
вот оно что.. только кажется все равно непонятно ни фига
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 08 авг 2012, 11:13
Dимон
Какая фишка на трамблере была изночально на проводке овальная или прямоугольная?
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 08 авг 2012, 14:34
Дилион
Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 08 авг 2012, 16:25
vagprofi
По симптомам похоже на датчик температуры.
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 13 авг 2012, 20:37
hearshyes
клемма на трамблере была овальная, трамблер от DJ не подошел.. =(
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 15 авг 2012, 22:11
cldtest
по фотографиям местами узнаю свой двигатель MV
сегодня менял ДТОЖ, купил в магазине именно тот аналог который надо, померил его тестером при комнатной температуре показывает нормальные около 50кОм, а не 1 мОм как тот что на машине стоит. Мотор с недавних пор стал заводится с 5й попытки, и то если газку потдавать рывками (холодный) горячий заводится и набирает сходу 3000 оборотов которые может и не сбросить, как настроение ему будет.
Сегодня напрямую дернул ДТОЖ из термостата, слил литра 3 жидкости в канистру через г - образный шланг, поставил новый датчик. Включил, а двиг не может завестись! газку добавляешь сразу идет провал потом раскручивается и это на горячем, подкинул старый датчик, в разъем - заревел опять до 3000. разъем с датчика снимать начал смотрю обороты еще больше становятся,
выходит новый датчик рабочий но двиг настроен на работу с старым который в мегомах работает, как двиг перенастроить пока не знаю. вернул все как было, Померил давление топлива в трубопроводе, при работе 1,8-1,9 , при повороте ключа 2,0, при снимании шланга с регулятора давления 2,5 как по книге.
в общем что то в предыдущем посте с которого началась тема похоже с ситуацией как у меня складывается, заводится холодный хреново и это летом. работает нормально и обороты х.х пока не прогреется двиг. потом обороты скачут до 2000-3000 и если только проехать по трассе км. 10 тогда может быть все налаживается и 950 х.х.
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 15 авг 2012, 22:27
АндрейТ4
ПОдсос воздуха. и есче в момент кода обороты задираются, попробуй постучи тяжелой отверткой по рхх.
Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 15 авг 2012, 22:48
Dимон
Дилион писал(а):Димон, у него стоял не DJ трамблер, он же написал что к проводке клема на трамблере не подошла, без ваккума это МV или SS , SS отпадает, на дроссельной заслонке нет второй ваккумной заслонки, значит МV.
Олег забыл что был еще чудный SR который гад сам по себе, я с ним нормально секаса поимел

Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 16 авг 2012, 00:45
РОМИЧ
вопрос номер раз: как по самому мотору узнать кто он? номер уничтожен.
пиши Римму если свидетельство не выбросил то скажет какой движок

Re: нужен мозговой штурм
Добавлено: 16 авг 2012, 16:42
cldtest
вар.1 что называется сходу, если на бусе мотор не меняли, а нужно определить его модель почему бы не зарегить по коду машину на екзисте? я когда регистрировал бус для покупки запчастей мне сказали что такая машина уже на сайте была, а значит и все по ней пред. хозяином написано.
вар.2 по фотографии можно определить тип движка могу выложить как выглядит МV
вар.3 из небольшого опыта уже понял что все движки отличаются системой управления - контроллером, и остальными блоками.
(вот заметки начинающего дилетанта буксовода)