Страница 1 из 2
В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 21:50
Виктор Викторович
В двигателе RP после замены масла и фильтра, началось следующее:
если машина стоит более 30 минут с неработающим двигателем, то после эапуска сильные стуки и горит лампа давл масла.
само по себе не проходит - только если ( на страх и риск газануть ).
После перегазовки двигатель начинает работать мягко и лампа гаснет и не горит больше. Дальше если глушить - заводить - все окей. Если постоит - то снова повторяется стук .
Что сделано:
- замер давления в ГБЦ - 0.6
- замена фильтра результатов не дала..
машина не эксплуатируется до выяснения причин.
Кто что думает ?
Любое мнение интересует
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 21:59
taksoper
Думаю,что,любой стук,в районе двигателя,нуждается в хорошей диагностике.
Вкладыши(стук+давление),я так думаю.

Хороший стук наружу выйдет.

Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:00
cholod
как бы шатунные вкладыши не провернуло (если металлический звонкий звук)!Лучше сразу это исключить. Буду рад если неправ

,. Сними поддон там поймешь,а так причин стука может быть масса, но этот самый неприятный
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:01
Robinzon
МАСЛОНАСОС В МУСОР!!
масло до замены было густое , стекало дольше , да и пленка на шестернх насоса оставалась, ну а сейчас видимо нормальное масло залили
стуки от гидриков , они пустые без масла , пока насос не закачает
Маслонасос лучше от двухлитрового движка поставить , он производительнее чем от 1.8 , а цена одинаковая .
В любом случае выбирать лучше между двухлитровым , либо дизельным ( у дизельного вал прийдется укоротить)
1.8 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=940017E1&sr=72
2.0 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93A017E1&sr=72
Вить мой номер в личке
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:06
SambaTDI
насос и гидрики на проверку
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:10
taksoper
Вот поставил я себе насос маслянный,собрал из двух,люфт небольшой смущал.
Но месяц езды никаких подобных моментов не показал. Всё гуд.И слава богу.
Думаю,если менять насос-снимать поддон,там и вкладыши можно поменять.
Вскрытие покажет.

Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:15
Dимон
А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:16
SambaTDI
да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:17
cholod
Dимон писал(а):А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.
это точно!
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:21
cholod
SambaTDI писал(а):да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой
Ну с этим можно не согласиться, как раз перегазовка и говорит в пользу вкладышей, а если хороший насос то даже если шатунную шейку скинуло давление может быть в норме!
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:26
SambaTDI
возможно, я всё по жучиным мерию
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:27
taksoper
чё гадать-надо делать.
успехов в починке.

Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:31
splinter
На какой то машине, так фильтр бракованным оказался. Внутри развалился

Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:33
Виктор Викторович
Роби , я уже заказал маслонасос от 1.8 блин поздно .
Или все же перезаказать от двухлитрового ??
Вот всегда чья то умная мысль догоняет меня в конце...
Давление на горячую в месте установки датчика на ГБЦ 0,6 бар.
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:39
Robinzon
я бы перезаказал ...
Если хочешь могу фотки скинуть, различие в начинке 1.8 -2 маслонасосов, оно ощутиМое , а соотв наполнять каналы насос будет быстрее , давление при этом критичным не будет , редукционный клапан на это есть
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:43
Виктор Викторович
Так и сделаю Роби, а фото конечно хочу - для того чтобы представления иметь об этом узле системы..
На какой мотор двухлитровый заказывать ?
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:45
taksoper
Фоты в студию

Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 22:50
Robinzon
Фотки щас скину , специально сижу жду скорости интернета , ато в барахолке тема без фоток моя второй день .
насосы от моторов 2 Е, АВК, для примера ( я тебе ссылку давал на первой странице)
главное не попутай с двухлитровыми движками 16 клапанными ( ABF и прочие ) они другие -там на валу шлицы
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 23:17
Robinzon
Слева двухлитровый , справа 1.8
Для установки в наш дизельный поддон нужно переделать немного маслозаборник , благо он на бензиновых маслонасосах прикручен болтами
Re: В чем может быть проблема ??
Добавлено: 25 сен 2012, 23:25
Виктор Викторович
Огромное спасибо и респект Робинзон !!!
Все наглядно и доходчиво. А самое главное вовремя.
Из фото видно что шестерни длиннее, а следовательно большее кол-во масла подают в систему.
и за труд спасибо