Страница 1 из 2

В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 21:50
Виктор Викторович
В двигателе RP после замены масла и фильтра, началось следующее:
если машина стоит более 30 минут с неработающим двигателем, то после эапуска сильные стуки и горит лампа давл масла.
само по себе не проходит - только если ( на страх и риск газануть ).
После перегазовки двигатель начинает работать мягко и лампа гаснет и не горит больше. Дальше если глушить - заводить - все окей. Если постоит - то снова повторяется стук .

Что сделано:
- замер давления в ГБЦ - 0.6
- замена фильтра результатов не дала..
машина не эксплуатируется до выяснения причин.

Кто что думает ?
Любое мнение интересует

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 21:59
taksoper
Думаю,что,любой стук,в районе двигателя,нуждается в хорошей диагностике.
Вкладыши(стук+давление),я так думаю. :red:
Хороший стук наружу выйдет. :bombb:

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:00
cholod
как бы шатунные вкладыши не провернуло (если металлический звонкий звук)!Лучше сразу это исключить. Буду рад если неправ :nozik:,. Сними поддон там поймешь,а так причин стука может быть масса, но этот самый неприятный

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:01
Robinzon
МАСЛОНАСОС В МУСОР!!
масло до замены было густое , стекало дольше , да и пленка на шестернх насоса оставалась, ну а сейчас видимо нормальное масло залили
стуки от гидриков , они пустые без масла , пока насос не закачает
Маслонасос лучше от двухлитрового движка поставить , он производительнее чем от 1.8 , а цена одинаковая .
В любом случае выбирать лучше между двухлитровым , либо дизельным ( у дизельного вал прийдется укоротить)
1.8 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=940017E1&sr=72
2.0 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93A017E1&sr=72
Вить мой номер в личке

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:06
SambaTDI
насос и гидрики на проверку

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:10
taksoper
Вот поставил я себе насос маслянный,собрал из двух,люфт небольшой смущал. :gra:
Но месяц езды никаких подобных моментов не показал. Всё гуд.И слава богу. :witch:
Думаю,если менять насос-снимать поддон,там и вкладыши можно поменять. :=):
Вскрытие покажет. :punk:

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:15
Dимон
А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:16
SambaTDI
да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:17
cholod
Dимон писал(а):А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.
это точно!

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:21
cholod
SambaTDI писал(а):да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой
Ну с этим можно не согласиться, как раз перегазовка и говорит в пользу вкладышей, а если хороший насос то даже если шатунную шейку скинуло давление может быть в норме!

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:26
SambaTDI
возможно, я всё по жучиным мерию

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:27
taksoper
чё гадать-надо делать.
успехов в починке. :punk:

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:31
splinter
На какой то машине, так фильтр бракованным оказался. Внутри развалился :kaktak:

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:33
Виктор Викторович
Роби , я уже заказал маслонасос от 1.8 блин поздно .
Или все же перезаказать от двухлитрового ??

Вот всегда чья то умная мысль догоняет меня в конце... :red:

Давление на горячую в месте установки датчика на ГБЦ 0,6 бар.

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:39
Robinzon
я бы перезаказал ...
Если хочешь могу фотки скинуть, различие в начинке 1.8 -2 маслонасосов, оно ощутиМое , а соотв наполнять каналы насос будет быстрее , давление при этом критичным не будет , редукционный клапан на это есть

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:43
Виктор Викторович
Так и сделаю Роби, а фото конечно хочу - для того чтобы представления иметь об этом узле системы..

На какой мотор двухлитровый заказывать ?

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:45
taksoper
Фоты в студию :punk: :clap2:

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 22:50
Robinzon
Фотки щас скину , специально сижу жду скорости интернета , ато в барахолке тема без фоток моя второй день .
насосы от моторов 2 Е, АВК, для примера ( я тебе ссылку давал на первой странице)
главное не попутай с двухлитровыми движками 16 клапанными ( ABF и прочие ) они другие -там на валу шлицы

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 23:17
Robinzon
Слева двухлитровый , справа 1.8
Для установки в наш дизельный поддон нужно переделать немного маслозаборник , благо он на бензиновых маслонасосах прикручен болтами

Re: В чем может быть проблема ??

Добавлено: 25 сен 2012, 23:25
Виктор Викторович
Огромное спасибо и респект Робинзон !!!
Все наглядно и доходчиво. А самое главное вовремя.
Из фото видно что шестерни длиннее, а следовательно большее кол-во масла подают в систему. :punk:
и за труд спасибо