Страница 1 из 3
DF проблема с фазами
Добавлено: 17 ноя 2012, 11:58
oneass
Добрый день!
Нужна помощь советом)
Движок сразу после перебора, установил карб Пекар, заводится, но при небольшом повышении оборотов - выстрелы в карб и детонации в выхлопе.
Я рассудил, что это из-за раннего зажигания, крутил распределитель, но проблема не решилась. Специалист по карбам сказал, что карб в порядке (притом он новый).
Обратился к мастеру, он долго изучал, но пришел к выводу, что проблема с фазами.
Не очень понимаю, как я мог собрать неправильно, т.к. метка на коленвале и распредвале одна (на одном 2 точки, на другом одна), и несколько раз проверял установку точек.
как я понимаю как-то эта проблема может быть связана с датчиком холла и самим распределителем, как диагностировать?
Возможно ли это из-за неправильной первоначальной установки клапанов(когда коромысла устанавливаем)?
заранее большое спасибо!
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 17 ноя 2012, 13:07
ХитрыЙ ЛешиЙ
мне кажется в клапанах дело

Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 17 ноя 2012, 16:00
РЕКЛАМА
Провода не попутали высоковольтные?
Про клапана.
Если компенсаторы распускались для выставления предварительной регулировки, то первое время мотор может вообще не получиться запустить, это связано с тем, что при откручивании рег.винтов клапанов гидрокомпенсатор разжимается, и набирает в себя масло, и не дает клапану закрыться полностью.
Чтобы это масло стравить после регулировки, ему надо довольно приличный промежуток времени.
Зведите и пусть работает на малых оборотах, пока масло не нагреется и компенсаторы не выйдут на рабочий режим.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:08
oneass
Провода проверял.(
После замены стартера двигатель заводится с пол-оборота, на низких работает, но его сильно колбасит, вращение распределителя не помогает. и чуть при повышении оборотов стреляет в карб и выхлоп. Вот(
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:47
РЕКЛАМА
А грибок, который крутит трамблер поставили правильно?
Обороты не набирает даже на подсосе или особенно на подсосе?
Вообще есть ли какая-то зависимость от положения возд. заслонки?
Можно еще попробовать заменить коммутатор и катушку.
Умирая, эти компоненты могут выдавать подобные симптомы, как впрочем и датчик холла..
Фотку вбрось моторного отсека качественную, может какой косяк увмжу..
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:23
oneass
Спасибо! В субботу кину фотку!
До перебора(и замены карба) двигатель работал более ровно, хоть и на 3 цилиндрах(в одном компрессии не было совсем), и с распределителя грибок не снимал.
Завожу на подсосе, паддавая газу увеличиваются обороты и начинает активнее стрелять в карб.
Подсос убрать не получается, холостые не держит.
Вроде без датчика холла искры не должно быть насколько я понимаю.
У меня не подсоединен регулятор опережения/запаздывания, но вроде на низких оборотах он существенного вклада не вносит и такого эффекта не должен давать.
Я бы хотел показать мотор хорошему мастеру в москве (к сожалению, сейчас из-за работы остается очень мало времени на бус) и если есть кого посоветовать, буду очень благодарен. Юре и Андрею со стартовой(бабушкинская) дозвониться по старому номеру не могу.(
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:37
Клубная Совесть
Чудес не бывает.
Я бы сказал что провода перепутаны - проверьте еще раз. 1-4-3-2.
В таком же порядке проверьте регулировку клапанов - винт закручиваем до касания штока клапана и потом еще на 1,5 оборота.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:18
oneass
1-4-3-2 у меня уже как мантра)
Да, надо клапана еще раз проверить, в каком положении должны быть цилиндры?
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 14:11
РЕКЛАМА
На какой цилиндр смотрит распределитель трамблёра, тот цилиндр и регулируется. оба клапана.
Проворачиваем коленвал на пол оборота и регулируем следующий.
А трубочки к трамблёру все-таки подведи. не только потому что без них распределить работает всё-таки неправильно, но и через них может подсасывать воздух в карбюратор, нарушая его работу.
Кстати не подключенный шланг вакуумного усилителя тоже привносит хаос в работу двигателя.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:16
Клубная Совесть
Похоже я невнимательно читал

а что - шланг вакуумника отсоединен что ли?
И дырка ничем не закрыта?
Тогда с этого и надо начинать - там дыра больше диаметра диффузора и расположена ближе к цилиндрам... Разумеется карбюратор и мотор будут вести себя как будто смесь резко обеднена

Воздух не дурак и всегда идет по пути наименьшего сопротивления
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:10
oneass
Шланг вакуумного усилителя присоединен, не присоединен регулятор опережения/запаздывания на распределителе (точнее шланг идет на один из выходов регулятора - если отсоединяю разницы нет никакой).
Я не смог допереть как присоединить его оба выхода, когда на карбе есть только один выход (на классике был только регулятор опережения, но не запаздывания)...
Постараюсь в субботу видео заснять как работает.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:13
Клубная Совесть
Ждем.
Удачи!
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 11 фев 2013, 14:46
oneass
Эх, пишу с грустными мыслями. Не знаю куда податься в Москве со своей проблемой.
Все-таки дело в фазах, карбюратор настроил опытный мастер как мог на таком двигателе. Звонил Юре, он сказал насчет клапанов, что "если делал по книжке - то работать не будет")) Также сказал, что может быть дело в неправильной первоначальной регулировке клапанов. Договорились, что я к нему отвезу бусю, но он пропал на след день и 2 недели уже абонент не абонент.
Был в GTI гараже, сервис понравился, но браться за такой мелкоузловой ремонт не стали, понятно, в принципе, у мужиков большой поток клиентов, а тормозить процесс непонятной проблемой капризного "паразита", тоже не хочется.
На юбилейном бензинами не занимаются.
Сам заниматься не могу, совсем нет времени и места, а буся под окнами стоит и ему совсем не нравится быть на улице(
Может я что-то пропустил и еще где то есть сервис или мастер, кто может помочь с двигателем DF и коробкой?
Буду благодарен за любую инфу!
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 11 фев 2013, 16:44
Дима77
Добрый день. Я так понимаю вы двигатель палавинили? Дело в том что даже не снимая тромплёра его привод может провернуться,он ведь приводится от червячной шестерни, если мне не изменяет память, на каленвале. У меня именно так и случилось. Двигатель заважу , он тресётся , при попытке дать газа глох. Поворотом трамплёра ничего не добивался, не хватало поворота , но зажигание слышно было что раннее.
Думал что придётся расбирать двигатель , но на второй день мучений справился без разборки.

Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 13:54
oneass
Хм... немного не понимаю как он может провернуться, там же ассиметричный паз в приводе распределителя(
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 14:06
Dимон
Как стоит вал привода трамблера в обще до лампочки, так как трамблер крутится на 360гр. Регулировка клапанов то же ни как не влияет на смещение фазы если только на компрессию в цилиндре если гидрики зажало, с фазами можно накосячить только при сборке мотора так как привод распреда у него шестереночный. Я думаю ты уже догадался что тебя ожидает если действительно дело в смещении фаз газораспределения.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 14:29
Дима77
Здраствуйте. Та ассиметричная лыска ничего не даёт, он проворачивается вместе с шестерней привода каторая входит в зацепление с червячной шестерней на каленвале. А рабочий цикл двигателя два оборота каленвала, за два оборота калена бегунок делает адин оборот.
А то что он крутится на 360 градусов мне не помогло.

Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 14:52
РЕКЛАМА
Подтвердю.
Положение приводной шестерни имеет значение. На корбюраторных моторах трамблёр на 360 не крутиться, мешают банки вакуумных опережометров-запаздывателей.
Может получиться так, что не получиться выставить правильный угол вращением.
.тут я написал чушь, удалил.
Можно повыдергивать высоковольтные провода и поперемещать их по кругу на одну позицию.
Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 15:00
Дима77
И ещё есть способ . Снимаешь тромплёр , снимаешь бензонасос и через отверстие привода бензонасоса крючком из проволаки поддеваешь и выталкиваешь привод тромплёра . У меня вышло.

Re: DF проблема с фазами
Добавлено: 12 фев 2013, 15:48
Klip2
Для начала замени коммутатор на заведомо рабочий (хоть жигулевский).