Страница 1 из 3

Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:31
Виктор Викторович
Доброго времени суток форумчане.
Нет времени искать и вычитывать.
Дело в следующем : капиталю свой RP.
Сейчас заказываю запчасти, времени определиться до завтра.
Интересует следующее ибо сам не уверен : можно ли без плохих последствий поставить поршневую на мотор RP от мотора PF ?
Из экзиста понял что размеры одинаковые, отличия в размерах ямы в поршне.
Делаю с перспективой езды на газе и переходом на распределенный впрыск.

с нетерпением жду , мой тел 89185548524 если не трудно СМС - типа "да" или "нет "
Благодарен ВСЕМ :punk:

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:22
diesel maniac
можно , но идея сомнительна.
получишь ст сж 10. вместо 9. для газа хорошо , но бенз тогда лучше 98. ( никак не ниже 95 )
если с карбом , то получается аналог GU или RH.

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:37
Виктор Викторович
95 бензин это нормально...
Хочу понять: если япоставлю PF поршни, то потеряю в мощности ? Пока стоит карб.

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:49
ksenon17
в мощности не потеряешь. при условии использования бенза 95-го...ну или 92+10%дизеля :=):

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:28
Виктор Викторович
привет Стас. Что ты думаешь по моему поводу ? Я на верном пути ? ГБО стоит .В дальнейшем голова PF и январь в плане.
Попутно хочу спросить: стоит коробка DK и мне показалось что двигатель не вытягивал ее на скорости более 100 ( вялый разгон ). Есть еще DM коробка. Стоит ли ее попробовать ? У нее передаточные числа больше и двигателю легче будет крутить. А обороты на зебинке пофиг же ( не дизель ).
Интересуют любые мнения ...

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:36
Виктор Викторович
Все здесь спрошу: какие кольца лучше с напылением хром или молибден ? Кольбеншмит

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:37
Темик
ХЗ чего там с поршнями. Не шарю в этих нюансах. Но могу сказать точно: Если в стандарте степень сжатия была 9, а стала 10 - то это приводит к увеличению актанового числа, раз. Два приводит к увеличению износа мотора. Так как он небыл расчитан изначально на такие нагрузки. Хотя вы этого не заметите вовсе! Они будут настолько малы, что ... не знаю с чем сравнить. Три - это самое весолое! :punk: И так Три: Увеличение степени сжатия и увеличение октаного числа топлива приведут к увеличению числа скакунов в моторе! Т.е. этими не столь хитрыми манипуляциями, вы, просто какбы поджимаете головку блока! Чем самым увеличиваете степень сжатия, что в свою очередь приводит к увеличению л\с. Вот както так! :shari:

Слышал, что, молибден это не есть гуд. Хотя сам ставил то, что есть в наличае, как правило. И то и другое бегало на ура! :shuff:

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:57
Виктор Викторович
пара: клапан-направляющая втулка клапана. Какая разница в диаметрах должна быть ?

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:21
diesel maniac
если с карбом , то лучше 98.
да , возможно не вытянет DK ,a DM маловата ему будет.
4.83 лучше всего какую нибудь.

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 18:43
Виктор Викторович
Будет 1,8 RP с комперссией 10 ( поршни PF ), с дизельными коленвалом и маховиком, с коробкой DK

самому интересно как будет ехать..

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 18:46
ksenon17
если компрессия 10,то ехать будет неважнецки,а если сж,тогда нормуль(при компрессии выше десятки) :)

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 19:39
Виктор Викторович
ksenon17 писал(а):если компрессия 10,то ехать будет неважнецки,а если сж,тогда нормуль(при компрессии выше десятки) :)
вот и думаю : что такое "СЖ" ? :red:

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 19:41
ksenon17
ну типо степень сжатия :)

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 19:46
Виктор Викторович
А , ну да..
Спасибо буду точнее в след раз.
:red: :red: :red:

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 20:11
andrey78
pilotsu писал(а):Будет 1,8 RP с комперссией 10 ( поршни PF ), с дизельными коленвалом и маховиком, с коробкой DK

самому интересно как будет ехать..
Степень сжатия это величина относительная (расчетная), а компрессия - величина фактическая и измеряется в БАРах, Атмосферах и КГ на КВ СМ. Две этих величины не следует путать.

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 21:03
юрасик
pilotsu писал(а):Будет 1,8 RP с комперссией 10 ( поршни PF ), с дизельными коленвалом и маховиком.

самому интересно как будет ехать..
Будет просто летать, если еще и глушитель поставить прямоточный. :punk:

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 02 дек 2012, 22:33
diesel maniac
но коробку лучше чуть короче , 4.83

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 03 дек 2012, 19:09
Виктор Викторович
А DK с каким мотором хорошо едет ?
Думаю лучше мотор дальше натюнить, чем коробку еще одну покупать..

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 03 дек 2012, 19:23
diesel maniac
с 2Е нормально должно быть.

Re: Срочный вопрос по поршням RP и PF

Добавлено: 03 дек 2012, 19:59
Виктор Викторович
Ясно.
А ААZ коробку DK потянет ?