Трещина в коленвале... нужны советы

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

Друзья всем привет.
Капиталю свой RP.
Запчасти хорошие купил, привез блок,ГБЦ и колено к расточникам.
И тут нои звонят - обнаружена трещина в коленвале. Сам я еще не видел,но такой КВ ставить не буду.
Есть дизельные два мотора в разбор JX и 1Y.
- Кто знает можно ли от них КВ поставить ?
- Что хорошего и что плохого в такой установке ?
Новый КВ на RP фирмы AUTOWELT стоит 4800 р. Что за фирма кто знает?

Спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

подниму темку :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Derdik »

По ЕТКЕ:
RP - 028105101F
1Y - 028105101J
JX - 068105101M

То есть RP и 1Y есть смысл сравнить.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

благодарю
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

Снял дизельный коленвал 1Y.
На дизеле ход поршня больше призительно на 5 мм больше. :cry: :cry: :cry:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение юрасик »

Витя, коленвал от 1,6Д отлично устанавливается на 1,8 бензин.
У мну такая-же конфигурация; на бензинке дизельный коленвал.
Чё не понятно, звони, в совете не отказую ни когда.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

Юра Вам огромнейшее спасибо, завтра сниму колено с JX, который лежит в гараже :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Barmaley »

На сколько я помню - 1Y ставиться заменой на 2Е
Высота блока - такая же.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

Правильно вы помните - на 2Е .
Сегодня снял колено с 1,6 дизеля. Отличий нет по шейкам . есть отличие в изготовлении масляных каналов.
На 1Y и RP применено боковое сверление, а 1,6 просверлен и заглушками технологическими закрыты места доп сверления.

Вопрос возник.Коленвал помечен зеленой краской - что это означает ?
и еще сальники набили бороздки - это критично или нет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение diesel maniac »

от дизеля тяжелее вроде как на 1 кг.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

diesel maniac писал(а):от дизеля тяжелее вроде как на 1 кг.

И... ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Михаил казак »

Как-то взвешивали ребята,особой разницы не обнаружили... :red: Ставь и не парься, если бы бензиновый на дизель, то может бы возникли вопросы, а дизельного на бензиновый хватит с запасом...
AUTOWELT - это Китайский брэнд.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трещина в коленвале... нужны советы

Сообщение Виктор Викторович »

Михаил казак писал(а):Как-то взвешивали ребята,особой разницы не обнаружили... :red: Ставь и не парься, если бы бензиновый на дизель, то может бы возникли вопросы, а дизельного на бензиновый хватит с запасом...
AUTOWELT - это Китайский брэнд.

Я и не стал Китай брать.
Сижу в нете ищу и ищу все про такую установку....
Большая чем у бензинового масса к чему приведет.. Наверно инертность двигателя возрастет, будет дольше набирать обороты до макс крутящего момента и медленнее падать при уменьшении подачи топлива.
Ощущения доремонта помню, об изменениях напишу. Мож кому интересно будет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Артем56465465

Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов, кард

Сообщение Артем56465465 »

Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов, карданов. Изготовление шестерней, форкамер
тел. 066 557 25 31. http://www.golovki-art.in.ua
Обращайтесь
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов,

Сообщение юрасик »

Артем56465465
Заполните профиль; Вы откуда, в какие ворота стучаться?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Тоже хочу от дизеля 1.6 коленвал поставить на 1.8 бензинку.Долго тикал,думал гидрик..а вчера погазовал посильней и стук усилился...В итоге вскрытие и на четвёртом цилиндре шатунные вкладыши -фольга.Подскажите- шатун менять,типа потянуло и всё такое.Или так рискнуть собрать,или как проверить.А то искать долго,и простой машины не вовремя(
На дизеле вроде вскрыл всё чётко =зеркало и вкладыши хорошие. и там и там,0.25. стояли. на дизеле коленвал тоже зелёным противорвес покрашен.
Родной бензиновый коленал,отвёз сегодня токарю-вердикт с ходу =выкинь.На четвёртой шейке шатуна поперечная еле заметная трещина оказалась,токарь из далека увидил,и сказал что такой не будет точить ,так как не надолго хватит.
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Отвечу сам себе.
Коленвал от дизеля на бензинку 1.8 -Не ПОДОЙДЁТ ни как.
Ложится,крутится.. но поршня подымает выше на пол сантимметра.Имеет четыре лишних противовеса,то есть тяжелее на много бензиннового коленвала.
Фокусы с шатунами,тоже не пройдут,они мощнее и пальцы в двараза толще.Поршня само собой никак.
То есть если и впихнуть дизельный коленвал,то надо прокладок под головку,штук пять,естественно глупо.
Исходя из этого,получается что,дизельный блок к дизелю и бензиновый к бензинке.Ни какой взаимозаменяемости-колена поршней блока,если только коренные бугеля,шатунные тоже не пойдут.Вкладыши только взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

varero писал(а):Коленвал от дизеля на бензинку 1.8 -Не ПОДОЙДЁТ ни ка
Ну вот как-то уже шесть лет ездит и не создаёт ни каких проблем ваще.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

хорошо когда ездиет.Но я не поехал.Целый день всё аккуратно снимал и ставил...Итог- выпираются поршня и всё тут,сперва упёрлись в головку.
Пришлось скидывать головы у своего бывшего дизелька 1.6 и у бензинки.Думал шатуны поменять ,а они совсем другие.
Коленвалы на вид,совсем разные,но впостель ложаться ,а подъём поршней ни так ни сяк, и ни КАК.
Юрасик -где правда?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

давай меняться. ты мне колено, с которым надо 5прокладок для блока бензинового 1.8, а я тебе нормальное колено от бензинки 1.8. в номинале.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить