Страница 1 из 2
Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:04
Виктор Викторович
Друзья всем привет.
Капиталю свой RP.
Запчасти хорошие купил, привез блок,ГБЦ и колено к расточникам.
И тут нои звонят - обнаружена трещина в коленвале. Сам я еще не видел,но такой КВ ставить не буду.
Есть дизельные два мотора в разбор JX и 1Y.
- Кто знает можно ли от них КВ поставить ?
- Что хорошего и что плохого в такой установке ?
Новый КВ на RP фирмы AUTOWELT стоит 4800 р. Что за фирма кто знает?
Спасибо
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:50
Виктор Викторович
подниму темку

Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:59
Derdik
По ЕТКЕ:
RP - 028105101F
1Y - 028105101J
JX - 068105101M
То есть RP и 1Y есть смысл сравнить.
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:03
Виктор Викторович
благодарю
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 01 дек 2012, 16:04
Виктор Викторович
Снял дизельный коленвал 1Y.
На дизеле ход поршня больше призительно на 5 мм больше.

Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 01 дек 2012, 16:23
юрасик
Витя, коленвал от 1,6Д отлично устанавливается на 1,8 бензин.
У мну такая-же конфигурация; на бензинке дизельный коленвал.
Чё не понятно, звони, в совете не отказую ни когда.
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 01 дек 2012, 17:08
Виктор Викторович
Юра Вам огромнейшее спасибо, завтра сниму колено с JX, который лежит в гараже

Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 07:14
Barmaley
На сколько я помню - 1Y ставиться заменой на 2Е
Высота блока - такая же.
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 13:45
Виктор Викторович
Правильно вы помните - на 2Е .
Сегодня снял колено с 1,6 дизеля. Отличий нет по шейкам . есть отличие в изготовлении масляных каналов.
На 1Y и RP применено боковое сверление, а 1,6 просверлен и заглушками технологическими закрыты места доп сверления.
Вопрос возник.Коленвал помечен зеленой краской - что это означает ?
и еще сальники набили бороздки - это критично или нет ?
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 15:36
diesel maniac
от дизеля тяжелее вроде как на 1 кг.
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 16:03
Виктор Викторович
diesel maniac писал(а):от дизеля тяжелее вроде как на 1 кг.
И... ?
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 17:27
Михаил казак
Как-то взвешивали ребята,особой разницы не обнаружили...

Ставь и не парься, если бы бензиновый на дизель, то может бы возникли вопросы, а дизельного на бензиновый хватит с запасом...
AUTOWELT - это Китайский брэнд.
Re: Трещина в коленвале... нужны советы
Добавлено: 02 дек 2012, 18:10
Виктор Викторович
Михаил казак писал(а):Как-то взвешивали ребята,особой разницы не обнаружили...

Ставь и не парься, если бы бензиновый на дизель, то может бы возникли вопросы, а дизельного на бензиновый хватит с запасом...
AUTOWELT - это Китайский брэнд.
Я и не стал Китай брать.
Сижу в нете ищу и ищу все про такую установку....
Большая чем у бензинового масса к чему приведет.. Наверно инертность двигателя возрастет, будет дольше набирать обороты до макс крутящего момента и медленнее падать при уменьшении подачи топлива.
Ощущения доремонта помню, об изменениях напишу. Мож кому интересно будет.
Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов, кард
Добавлено: 15 фев 2013, 18:41
Артем56465465
Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов, карданов. Изготовление шестерней, форкамер
тел. 066 557 25 31.
http://www.golovki-art.in.ua
Обращайтесь
Re: Ремонт трещин головок блока, коленвалов, расспредвалов,
Добавлено: 15 фев 2013, 18:55
юрасик
Артем56465465
Заполните профиль; Вы откуда, в какие ворота стучаться?
Добавлено: 29 апр 2018, 19:37
varero
Тоже хочу от дизеля 1.6 коленвал поставить на 1.8 бензинку.Долго тикал,думал гидрик..а вчера погазовал посильней и стук усилился...В итоге вскрытие и на четвёртом цилиндре шатунные вкладыши -фольга.Подскажите- шатун менять,типа потянуло и всё такое.Или так рискнуть собрать,или как проверить.А то искать долго,и простой машины не вовремя(
На дизеле вроде вскрыл всё чётко =зеркало и вкладыши хорошие. и там и там,0.25. стояли. на дизеле коленвал тоже зелёным противорвес покрашен.
Родной бензиновый коленал,отвёз сегодня токарю-вердикт с ходу =выкинь.На четвёртой шейке шатуна поперечная еле заметная трещина оказалась,токарь из далека увидил,и сказал что такой не будет точить ,так как не надолго хватит.
Добавлено: 30 апр 2018, 18:40
varero
Отвечу сам себе.
Коленвал от дизеля на бензинку 1.8 -Не ПОДОЙДЁТ ни как.
Ложится,крутится.. но поршня подымает выше на пол сантимметра.Имеет четыре лишних противовеса,то есть тяжелее на много бензиннового коленвала.
Фокусы с шатунами,тоже не пройдут,они мощнее и пальцы в двараза толще.Поршня само собой никак.
То есть если и впихнуть дизельный коленвал,то надо прокладок под головку,штук пять,естественно глупо.
Исходя из этого,получается что,дизельный блок к дизелю и бензиновый к бензинке.Ни какой взаимозаменяемости-колена поршней блока,если только коренные бугеля,шатунные тоже не пойдут.Вкладыши только взаимозаменяемые.
Добавлено: 30 апр 2018, 18:55
юрасик
varero писал(а):Коленвал от дизеля на бензинку 1.8 -Не ПОДОЙДЁТ ни ка
Ну вот как-то уже шесть лет ездит и не создаёт ни каких проблем ваще.
Добавлено: 30 апр 2018, 19:08
varero
хорошо когда ездиет.Но я не поехал.Целый день всё аккуратно снимал и ставил...Итог- выпираются поршня и всё тут,сперва упёрлись в головку.
Пришлось скидывать головы у своего бывшего дизелька 1.6 и у бензинки.Думал шатуны поменять ,а они совсем другие.
Коленвалы на вид,совсем разные,но впостель ложаться ,а подъём поршней ни так ни сяк, и ни КАК.
Юрасик -где правда?
Добавлено: 30 апр 2018, 19:14
ksenon17
давай меняться. ты мне колено, с которым надо 5прокладок для блока бензинового 1.8, а я тебе нормальное колено от бензинки 1.8. в номинале.