Опрос по DG

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
Откуда: Москва север

Опрос по DG

Сообщение Константин »

Всем привет! У кого в эксплуатации двигатель DG? В двух словах - какие у него по жизни проблемы. Хочу понять насколько морочно с ним связываться. До этого эксплуатировал дизель, поэтому не в курсах. Просветите пожалуйста. Что отваливается, что НЕ чинится, что НЕ достается - НЕ покупается, НЕ ремонтируется. Как он ВАЩЕ?
Сы пасибо.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Опрос по DG

Сообщение Dимон »

Самое главное не пускать к нему того кто в нем ничего не понимает :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Опрос по DG

Сообщение Caravelle »

Юзал DG почти 4 года. С момента покупки ни разу не подвел, хоть и компрессия в 2х котлах была по 8,5. Главное чтоб не перегретый был. Единственный минус на моем моторе это был расход - 15-16 л. Но это все же проблемы карбюратора. Очень живучий мотор! По запчастям ничего не подскажу, т.к. ничего по мотору не делал.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Сергей Васильев
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:12
Бус: VW DOKA T3 бензин-дизель
Откуда: Златоглавая

Re: Опрос по DG

Сообщение Сергей Васильев »

DG достаточно выносливый мотор наверное я бы отметил 3 минуса.1 в блоке цилиндров наедается редукционный клапан и соответственно пропадает давление масла.2На сегодняшний момент повышенный расход топлива и 3 при неправильной регулировке карбюратора(когда он боготит)образуется нагар на поршнях и мотор может не проворачиваться.А так довольно таки не прехотливый мотор(ослик)
8(965)411-24-48 ,8(926)916-98-61 Сергей
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
Откуда: Москва север

Re: Опрос по DG

Сообщение Константин »

Большеватый расход - это что, какая то органическая особенность оппозитной компоновки?
Проблема редукционного клапана не лечится? Раз вынесена в отдельный пункт?
kvatu83

Re: Опрос по DG

Сообщение kvatu83 »

Редукционный клапан ремонируется, надо только изготовить шарошку фрезу, по образу и подобию цилиндра клапана, и обработать тщательно. Себе делал прямо на автомобтле. Работает отлично.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Опрос по DG

Сообщение РЕКЛАМА »

Расход топлива лечится переводом на газ.
Оппозит очень подходит для газа: малооборотистый, клапана без маслосъёмных колпачков в длинной направляющей, длинный впускной коллектор.
У меня газа ест меньше чем бензина. А едет лучше.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опрос по DG

Сообщение Саня »

Сменил DG паразита
на RP 1,8 рядку.
ещё ни разу нее пожалел.
по мне так дизель это геморой в квадрате, паразит в кубе.

куча трубок, которые могут лопнуть в самый неподходящий момент и х.з. чем их заменить, так как запчасти под заказ.
двигатель архаичный, пародоксальный,
не может быть малооборотный двигатель короткоходным, а у него при диаметре около 90 ход поршня около 66 это дибилизм полный.
расстояние между клапанами минимальное, по тому лопаются головы.
моё мнение, если уж и менять дизеля, то поставить рядную бензинку, в зависимости от КПП и потребностей, от 1,6 до 2-х литров.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Опрос по DG

Сообщение CHX »

Не согласен с предыдущим оратором... отличный мотор, ничего не лопается, поршневая выхаживает легко 500000 км. Кто сказал, что оппозит малооборотистый? У меня стоит ограничитель на 7000, а 6000 это рабочий режим... У товарища такой мотор переделан под погонять, раскручивается до 9000. Это что малооборотистый? Все от рук зависит. Как ты его соберешь, так он и будет ездить. Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса? Легко поддается модификациям, можно настроить под себя. Крутящий момент, как у всех опозитов практически с нуля и сразу на максимум, когда рядник еле-еле разгоняется, опозит уже где-то вдали.Отличная проходимость, за счет большого крутящего момента на малых и средних оборотах. И вообще матчасть читать надо...
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Опрос по DG

Сообщение GraF-28 »

Полностью согласен с предыдущим постом... DG толковый двигатель, но не для чайников, хотя с дуру и всякое можно сломать... Из огромных минусов столкнулся с одним, хорошо работает и заводится, даже в предсмертном состоянии (только вскрытие может быть реальной диагностикой).
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: Опрос по DG

Сообщение pitmanf2d »

согласен с двумя предидущими постами,достаточно мощныи оборотистый мотор,НЕ подлежащий ремонту В ТРАКТОРНОЙ БРИГАДЕ.Расход-так комфорт не должен быть дешёвым!Слабое место-это шпильки крепления головок,если ездить на воде-будут проблемы.Плохой тосол-будут проблемы.А при определённом подходе-будет служить верой-правдой!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
More
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:09
Бус: T3 КаравеллЪ 1990 ДГ
Откуда: Москва

Re: Опрос по DG

Сообщение More »

а может кто посоветует "Золотые Руки" для оппозитушки? в москве
РОМ710
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:02
Бус: Фольксваген Т3

Re: Опрос по DG

Сообщение РОМ710 »

Здравствуйте, подскажите - болт шкива колен вала в какую сторону откручивается ?
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Опрос по DG

Сообщение Дилион »

В обычную. :clap2:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
stas_od

Re: Опрос по DG

Сообщение stas_od »

от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош взяли в семью еще обин быс но дубль кабину пока приводим в чувство- мотор не заводиться
Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Re: Опрос по DG

Сообщение Орест »

Могу подтвердить, что Т-3 на DG довольно надежный. На трасе расход 10л. Макс. скорость выдавливал 135км, паспортная 120... В городе может быть и 15л, все зависит...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Опрос по DG

Сообщение Dимон »

Любой из паразитов по надежности одинаков если правильно эксплуатировать, как уже выше было сказано проверить реальное его состоянии можно только разобрав при этом прокладкой за сто рублей не обойтись :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Опрос по DG

Сообщение vfrc »

CHX писал(а): Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса?

А у меня, если в пол - 5л. а так 3-4л на сотку :lol: :bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Опрос по DG

Сообщение vfrc »

stas_od писал(а):от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош
Вот это, на мой взгляд единственная проблема, все остальное мелочи и нюансы которых полно в любом моторе.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
РОМ710
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:02
Бус: Фольксваген Т3

Re: Опрос по DG

Сообщение РОМ710 »

Здравствуйте, кто подскажет - из под головки в 1,9 DG подтекает антифриз, как лучше устранить ?
Ответить