Опрос по DG
- Константин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
- Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
- Откуда: Москва север
Опрос по DG
Всем привет! У кого в эксплуатации двигатель DG? В двух словах - какие у него по жизни проблемы. Хочу понять насколько морочно с ним связываться. До этого эксплуатировал дизель, поэтому не в курсах. Просветите пожалуйста. Что отваливается, что НЕ чинится, что НЕ достается - НЕ покупается, НЕ ремонтируется. Как он ВАЩЕ?
Сы пасибо.
Сы пасибо.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Опрос по DG
Самое главное не пускать к нему того кто в нем ничего не понимает
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Опрос по DG
Юзал DG почти 4 года. С момента покупки ни разу не подвел, хоть и компрессия в 2х котлах была по 8,5. Главное чтоб не перегретый был. Единственный минус на моем моторе это был расход - 15-16 л. Но это все же проблемы карбюратора. Очень живучий мотор! По запчастям ничего не подскажу, т.к. ничего по мотору не делал.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Сергей Васильев
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:12
- Бус: VW DOKA T3 бензин-дизель
- Откуда: Златоглавая
Re: Опрос по DG
DG достаточно выносливый мотор наверное я бы отметил 3 минуса.1 в блоке цилиндров наедается редукционный клапан и соответственно пропадает давление масла.2На сегодняшний момент повышенный расход топлива и 3 при неправильной регулировке карбюратора(когда он боготит)образуется нагар на поршнях и мотор может не проворачиваться.А так довольно таки не прехотливый мотор(ослик)
8(965)411-24-48 ,8(926)916-98-61 Сергей
- Константин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
- Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
- Откуда: Москва север
Re: Опрос по DG
Большеватый расход - это что, какая то органическая особенность оппозитной компоновки?
Проблема редукционного клапана не лечится? Раз вынесена в отдельный пункт?
Проблема редукционного клапана не лечится? Раз вынесена в отдельный пункт?
Re: Опрос по DG
Редукционный клапан ремонируется, надо только изготовить шарошку фрезу, по образу и подобию цилиндра клапана, и обработать тщательно. Себе делал прямо на автомобтле. Работает отлично.
Re: Опрос по DG
Расход топлива лечится переводом на газ.
Оппозит очень подходит для газа: малооборотистый, клапана без маслосъёмных колпачков в длинной направляющей, длинный впускной коллектор.
У меня газа ест меньше чем бензина. А едет лучше.
Оппозит очень подходит для газа: малооборотистый, клапана без маслосъёмных колпачков в длинной направляющей, длинный впускной коллектор.
У меня газа ест меньше чем бензина. А едет лучше.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опрос по DG
Сменил DG паразита
на RP 1,8 рядку.
ещё ни разу нее пожалел.
по мне так дизель это геморой в квадрате, паразит в кубе.
куча трубок, которые могут лопнуть в самый неподходящий момент и х.з. чем их заменить, так как запчасти под заказ.
двигатель архаичный, пародоксальный,
не может быть малооборотный двигатель короткоходным, а у него при диаметре около 90 ход поршня около 66 это дибилизм полный.
расстояние между клапанами минимальное, по тому лопаются головы.
моё мнение, если уж и менять дизеля, то поставить рядную бензинку, в зависимости от КПП и потребностей, от 1,6 до 2-х литров.
на RP 1,8 рядку.
ещё ни разу нее пожалел.
по мне так дизель это геморой в квадрате, паразит в кубе.
куча трубок, которые могут лопнуть в самый неподходящий момент и х.з. чем их заменить, так как запчасти под заказ.
двигатель архаичный, пародоксальный,
не может быть малооборотный двигатель короткоходным, а у него при диаметре около 90 ход поршня около 66 это дибилизм полный.
расстояние между клапанами минимальное, по тому лопаются головы.
моё мнение, если уж и менять дизеля, то поставить рядную бензинку, в зависимости от КПП и потребностей, от 1,6 до 2-х литров.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Опрос по DG
Не согласен с предыдущим оратором... отличный мотор, ничего не лопается, поршневая выхаживает легко 500000 км. Кто сказал, что оппозит малооборотистый? У меня стоит ограничитель на 7000, а 6000 это рабочий режим... У товарища такой мотор переделан под погонять, раскручивается до 9000. Это что малооборотистый? Все от рук зависит. Как ты его соберешь, так он и будет ездить. Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса? Легко поддается модификациям, можно настроить под себя. Крутящий момент, как у всех опозитов практически с нуля и сразу на максимум, когда рядник еле-еле разгоняется, опозит уже где-то вдали.Отличная проходимость, за счет большого крутящего момента на малых и средних оборотах. И вообще матчасть читать надо...
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Опрос по DG
Полностью согласен с предыдущим постом... DG толковый двигатель, но не для чайников, хотя с дуру и всякое можно сломать... Из огромных минусов столкнулся с одним, хорошо работает и заводится, даже в предсмертном состоянии (только вскрытие может быть реальной диагностикой).
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Опрос по DG
согласен с двумя предидущими постами,достаточно мощныи оборотистый мотор,НЕ подлежащий ремонту В ТРАКТОРНОЙ БРИГАДЕ.Расход-так комфорт не должен быть дешёвым!Слабое место-это шпильки крепления головок,если ездить на воде-будут проблемы.Плохой тосол-будут проблемы.А при определённом подходе-будет служить верой-правдой!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: Опрос по DG
а может кто посоветует "Золотые Руки" для оппозитушки? в москве
Re: Опрос по DG
Здравствуйте, подскажите - болт шкива колен вала в какую сторону откручивается ?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Опрос по DG
В обычную.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Опрос по DG
от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош взяли в семью еще обин быс но дубль кабину пока приводим в чувство- мотор не заводиться
- Орест
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
- Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
- Откуда: Украина, Киевская обл. Буча
Re: Опрос по DG
Могу подтвердить, что Т-3 на DG довольно надежный. На трасе расход 10л. Макс. скорость выдавливал 135км, паспортная 120... В городе может быть и 15л, все зависит...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Опрос по DG
Любой из паразитов по надежности одинаков если правильно эксплуатировать, как уже выше было сказано проверить реальное его состоянии можно только разобрав при этом прокладкой за сто рублей не обойтись
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Опрос по DG
CHX писал(а): Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса?
А у меня, если в пол - 5л. а так 3-4л на сотку
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Опрос по DG
Вот это, на мой взгляд единственная проблема, все остальное мелочи и нюансы которых полно в любом моторе.stas_od писал(а):от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Опрос по DG
Здравствуйте, кто подскажет - из под головки в 1,9 DG подтекает антифриз, как лучше устранить ?