Страница 1 из 2
Опрос по DG
Добавлено: 11 дек 2012, 23:14
Константин
Всем привет! У кого в эксплуатации двигатель DG? В двух словах - какие у него по жизни проблемы. Хочу понять насколько морочно с ним связываться. До этого эксплуатировал дизель, поэтому не в курсах. Просветите пожалуйста. Что отваливается, что НЕ чинится, что НЕ достается - НЕ покупается, НЕ ремонтируется. Как он ВАЩЕ?
Сы пасибо.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 11 дек 2012, 23:18
Dимон
Самое главное не пускать к нему того кто в нем ничего не понимает

Re: Опрос по DG
Добавлено: 11 дек 2012, 23:46
Caravelle
Юзал DG почти 4 года. С момента покупки ни разу не подвел, хоть и компрессия в 2х котлах была по 8,5. Главное чтоб не перегретый был. Единственный минус на моем моторе это был расход - 15-16 л. Но это все же проблемы карбюратора. Очень живучий мотор! По запчастям ничего не подскажу, т.к. ничего по мотору не делал.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 12 дек 2012, 00:24
Сергей Васильев
DG достаточно выносливый мотор наверное я бы отметил 3 минуса.1 в блоке цилиндров наедается редукционный клапан и соответственно пропадает давление масла.2На сегодняшний момент повышенный расход топлива и 3 при неправильной регулировке карбюратора(когда он боготит)образуется нагар на поршнях и мотор может не проворачиваться.А так довольно таки не прехотливый мотор(ослик)
Re: Опрос по DG
Добавлено: 12 дек 2012, 00:42
Константин
Большеватый расход - это что, какая то органическая особенность оппозитной компоновки?
Проблема редукционного клапана не лечится? Раз вынесена в отдельный пункт?
Re: Опрос по DG
Добавлено: 12 дек 2012, 05:50
kvatu83
Редукционный клапан ремонируется, надо только изготовить шарошку фрезу, по образу и подобию цилиндра клапана, и обработать тщательно. Себе делал прямо на автомобтле. Работает отлично.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 12 дек 2012, 09:00
РЕКЛАМА
Расход топлива лечится переводом на газ.
Оппозит очень подходит для газа: малооборотистый, клапана без маслосъёмных колпачков в длинной направляющей, длинный впускной коллектор.
У меня газа ест меньше чем бензина. А едет лучше.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 12 дек 2012, 10:15
Саня
Сменил DG паразита
на RP 1,8 рядку.
ещё ни разу нее пожалел.
по мне так дизель это геморой в квадрате, паразит в кубе.
куча трубок, которые могут лопнуть в самый неподходящий момент и х.з. чем их заменить, так как запчасти под заказ.
двигатель архаичный, пародоксальный,
не может быть малооборотный двигатель короткоходным, а у него при диаметре около 90 ход поршня около 66 это дибилизм полный.
расстояние между клапанами минимальное, по тому лопаются головы.
моё мнение, если уж и менять дизеля, то поставить рядную бензинку, в зависимости от КПП и потребностей, от 1,6 до 2-х литров.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 14 дек 2012, 23:12
CHX
Не согласен с предыдущим оратором... отличный мотор, ничего не лопается, поршневая выхаживает легко 500000 км. Кто сказал, что оппозит малооборотистый? У меня стоит ограничитель на 7000, а 6000 это рабочий режим... У товарища такой мотор переделан под погонять, раскручивается до 9000. Это что малооборотистый? Все от рук зависит. Как ты его соберешь, так он и будет ездить. Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса? Легко поддается модификациям, можно настроить под себя. Крутящий момент, как у всех опозитов практически с нуля и сразу на максимум, когда рядник еле-еле разгоняется, опозит уже где-то вдали.Отличная проходимость, за счет большого крутящего момента на малых и средних оборотах. И вообще матчасть читать надо...
Re: Опрос по DG
Добавлено: 19 дек 2012, 23:26
GraF-28
Полностью согласен с предыдущим постом... DG толковый двигатель, но не для чайников, хотя с дуру и всякое можно сломать... Из огромных минусов столкнулся с одним, хорошо работает и заводится, даже в предсмертном состоянии (только вскрытие может быть реальной диагностикой).
Re: Опрос по DG
Добавлено: 19 дек 2012, 23:56
pitmanf2d
согласен с двумя предидущими постами,достаточно мощныи оборотистый мотор,НЕ подлежащий ремонту В ТРАКТОРНОЙ БРИГАДЕ.Расход-так комфорт не должен быть дешёвым!Слабое место-это шпильки крепления головок,если ездить на воде-будут проблемы.Плохой тосол-будут проблемы.А при определённом подходе-будет служить верой-правдой!
Re: Опрос по DG
Добавлено: 30 май 2013, 09:07
More
а может кто посоветует "Золотые Руки" для оппозитушки? в москве
Re: Опрос по DG
Добавлено: 11 июн 2013, 17:22
РОМ710
Здравствуйте, подскажите - болт шкива колен вала в какую сторону откручивается ?
Re: Опрос по DG
Добавлено: 11 июн 2013, 17:29
Дилион
В обычную.

Re: Опрос по DG
Добавлено: 21 июн 2013, 23:47
stas_od
от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош взяли в семью еще обин быс но дубль кабину пока приводим в чувство- мотор не заводиться
Re: Опрос по DG
Добавлено: 27 июн 2013, 13:25
Орест
Могу подтвердить, что Т-3 на DG довольно надежный. На трасе расход 10л. Макс. скорость выдавливал 135км, паспортная 120... В городе может быть и 15л, все зависит...
Re: Опрос по DG
Добавлено: 27 июн 2013, 15:47
Dимон
Любой из паразитов по надежности одинаков если правильно эксплуатировать, как уже выше было сказано проверить реальное его состоянии можно только разобрав при этом прокладкой за сто рублей не обойтись

Re: Опрос по DG
Добавлено: 27 июн 2013, 17:58
vfrc
CHX писал(а): Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса?
А у меня, если в пол - 5л. а так 3-4л на сотку

Re: Опрос по DG
Добавлено: 27 июн 2013, 18:02
vfrc
stas_od писал(а):от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош
Вот это, на мой взгляд единственная проблема, все остальное мелочи и нюансы которых полно в любом моторе.
Re: Опрос по DG
Добавлено: 16 июл 2013, 10:24
РОМ710
Здравствуйте, кто подскажет - из под головки в 1,9 DG подтекает антифриз, как лучше устранить ?