Страница 1 из 2

Опрос по DG

Добавлено: 11 дек 2012, 23:14
Константин
Всем привет! У кого в эксплуатации двигатель DG? В двух словах - какие у него по жизни проблемы. Хочу понять насколько морочно с ним связываться. До этого эксплуатировал дизель, поэтому не в курсах. Просветите пожалуйста. Что отваливается, что НЕ чинится, что НЕ достается - НЕ покупается, НЕ ремонтируется. Как он ВАЩЕ?
Сы пасибо.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 11 дек 2012, 23:18
Dимон
Самое главное не пускать к нему того кто в нем ничего не понимает :rolf:

Re: Опрос по DG

Добавлено: 11 дек 2012, 23:46
Caravelle
Юзал DG почти 4 года. С момента покупки ни разу не подвел, хоть и компрессия в 2х котлах была по 8,5. Главное чтоб не перегретый был. Единственный минус на моем моторе это был расход - 15-16 л. Но это все же проблемы карбюратора. Очень живучий мотор! По запчастям ничего не подскажу, т.к. ничего по мотору не делал.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 12 дек 2012, 00:24
Сергей Васильев
DG достаточно выносливый мотор наверное я бы отметил 3 минуса.1 в блоке цилиндров наедается редукционный клапан и соответственно пропадает давление масла.2На сегодняшний момент повышенный расход топлива и 3 при неправильной регулировке карбюратора(когда он боготит)образуется нагар на поршнях и мотор может не проворачиваться.А так довольно таки не прехотливый мотор(ослик)

Re: Опрос по DG

Добавлено: 12 дек 2012, 00:42
Константин
Большеватый расход - это что, какая то органическая особенность оппозитной компоновки?
Проблема редукционного клапана не лечится? Раз вынесена в отдельный пункт?

Re: Опрос по DG

Добавлено: 12 дек 2012, 05:50
kvatu83
Редукционный клапан ремонируется, надо только изготовить шарошку фрезу, по образу и подобию цилиндра клапана, и обработать тщательно. Себе делал прямо на автомобтле. Работает отлично.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 12 дек 2012, 09:00
РЕКЛАМА
Расход топлива лечится переводом на газ.
Оппозит очень подходит для газа: малооборотистый, клапана без маслосъёмных колпачков в длинной направляющей, длинный впускной коллектор.
У меня газа ест меньше чем бензина. А едет лучше.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 12 дек 2012, 10:15
Саня
Сменил DG паразита
на RP 1,8 рядку.
ещё ни разу нее пожалел.
по мне так дизель это геморой в квадрате, паразит в кубе.

куча трубок, которые могут лопнуть в самый неподходящий момент и х.з. чем их заменить, так как запчасти под заказ.
двигатель архаичный, пародоксальный,
не может быть малооборотный двигатель короткоходным, а у него при диаметре около 90 ход поршня около 66 это дибилизм полный.
расстояние между клапанами минимальное, по тому лопаются головы.
моё мнение, если уж и менять дизеля, то поставить рядную бензинку, в зависимости от КПП и потребностей, от 1,6 до 2-х литров.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 14 дек 2012, 23:12
CHX
Не согласен с предыдущим оратором... отличный мотор, ничего не лопается, поршневая выхаживает легко 500000 км. Кто сказал, что оппозит малооборотистый? У меня стоит ограничитель на 7000, а 6000 это рабочий режим... У товарища такой мотор переделан под погонять, раскручивается до 9000. Это что малооборотистый? Все от рук зависит. Как ты его соберешь, так он и будет ездить. Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса? Легко поддается модификациям, можно настроить под себя. Крутящий момент, как у всех опозитов практически с нуля и сразу на максимум, когда рядник еле-еле разгоняется, опозит уже где-то вдали.Отличная проходимость, за счет большого крутящего момента на малых и средних оборотах. И вообще матчасть читать надо...

Re: Опрос по DG

Добавлено: 19 дек 2012, 23:26
GraF-28
Полностью согласен с предыдущим постом... DG толковый двигатель, но не для чайников, хотя с дуру и всякое можно сломать... Из огромных минусов столкнулся с одним, хорошо работает и заводится, даже в предсмертном состоянии (только вскрытие может быть реальной диагностикой).

Re: Опрос по DG

Добавлено: 19 дек 2012, 23:56
pitmanf2d
согласен с двумя предидущими постами,достаточно мощныи оборотистый мотор,НЕ подлежащий ремонту В ТРАКТОРНОЙ БРИГАДЕ.Расход-так комфорт не должен быть дешёвым!Слабое место-это шпильки крепления головок,если ездить на воде-будут проблемы.Плохой тосол-будут проблемы.А при определённом подходе-будет служить верой-правдой!

Re: Опрос по DG

Добавлено: 30 май 2013, 09:07
More
а может кто посоветует "Золотые Руки" для оппозитушки? в москве

Re: Опрос по DG

Добавлено: 11 июн 2013, 17:22
РОМ710
Здравствуйте, подскажите - болт шкива колен вала в какую сторону откручивается ?

Re: Опрос по DG

Добавлено: 11 июн 2013, 17:29
Дилион
В обычную. :clap2:

Re: Опрос по DG

Добавлено: 21 июн 2013, 23:47
stas_od
от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош взяли в семью еще обин быс но дубль кабину пока приводим в чувство- мотор не заводиться

Re: Опрос по DG

Добавлено: 27 июн 2013, 13:25
Орест
Могу подтвердить, что Т-3 на DG довольно надежный. На трасе расход 10л. Макс. скорость выдавливал 135км, паспортная 120... В городе может быть и 15л, все зависит...

Re: Опрос по DG

Добавлено: 27 июн 2013, 15:47
Dимон
Любой из паразитов по надежности одинаков если правильно эксплуатировать, как уже выше было сказано проверить реальное его состоянии можно только разобрав при этом прокладкой за сто рублей не обойтись :cry:

Re: Опрос по DG

Добавлено: 27 июн 2013, 17:58
vfrc
CHX писал(а): Расход у меня был на DG 9-10 литров, если топишь в пол, то 11л. Это что много для автобуса?

А у меня, если в пол - 5л. а так 3-4л на сотку :lol: :bay:

Re: Опрос по DG

Добавлено: 27 июн 2013, 18:02
vfrc
stas_od писал(а):от капиталки до капиталки откатали 500 проблема была только в выработки цилиндров на одну сторону, это была самая большая проблема, сам по себе моторчик очень хорош
Вот это, на мой взгляд единственная проблема, все остальное мелочи и нюансы которых полно в любом моторе.

Re: Опрос по DG

Добавлено: 16 июл 2013, 10:24
РОМ710
Здравствуйте, кто подскажет - из под головки в 1,9 DG подтекает антифриз, как лучше устранить ?