Система вентиляции картерных газов на RP
Добавлено: 31 дек 2012, 20:46
Подскажите как грамотно организовать систему вентиляции картерных газов ?
имеем : мотор RP , карбюратор на проставке, система фильтра ВРЕМЕННО это баклуша от 41 москвича с цилиндрическим фильтром которая закреплена в нише возле корбки, шланг вентиляции выведен на улицу. На карбе корпус под нулевик.
еще стоит штатный корпус фильтра от оппозитника с правой стороны моторного отсека.
Хочу сделать чтобы фильтр был как на оппозитнике.
Куда подводить шланг выентиляции картеных газов от клапанной крышки ?
1. Перед воздушным фильтром в корпус
2. Между фильтром и карбюратором
3. После карбюратора врезать штуцер в проставку (минуя карбюратор)
имеем : мотор RP , карбюратор на проставке, система фильтра ВРЕМЕННО это баклуша от 41 москвича с цилиндрическим фильтром которая закреплена в нише возле корбки, шланг вентиляции выведен на улицу. На карбе корпус под нулевик.
еще стоит штатный корпус фильтра от оппозитника с правой стороны моторного отсека.
Хочу сделать чтобы фильтр был как на оппозитнике.
Куда подводить шланг выентиляции картеных газов от клапанной крышки ?
1. Перед воздушным фильтром в корпус
2. Между фильтром и карбюратором
3. После карбюратора врезать штуцер в проставку (минуя карбюратор)