помогите с кулисой

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Можно глупый вопрос какая может быть выроботка на куске трубы с ушами, и если у тебя разбило уши что мешает приварить две шайбы к этим ушам.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: помогите с кулисой

Сообщение ЮРА.67 »

лично у меня, как наверно и у всех, выработка от втулки, внутри каторой ходит рычаг. вот я думаю купить новую за 700, (если подойдет) или надо отдовать наваривать и обтачивать, что тоже гдето столькоже.
давайте конкретней есть отличия или нет.
спасибо.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

А конкретней не бывает что ты спросил на то и ответили :diablo:
Деталь №1 это тяга, которая состоит из трубы и вилки и в проге написано два номера под бензин и под дизель своя тяга, и ломатся в ней нечему.
Если у тебя стакан разбит который шар гоняет так и пиши а не вставляй картинки указывая не ту деталь.
Шары были старого и нового образца, два шарика или один. Стаканы тоже разные фиксируется на трубе штифтом.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Напиши нормально что у тебя здохло, стаканы бывают не оригенал тяги с шаром тоже.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: помогите с кулисой

Сообщение ЮРА.67 »

спасибо дима за ответ, но :har: :bash:
может в синкрах там как то подругому,но я указал все правильно тяга №1 ,выработка, как ты называеш наконце трубы, которая ходит во втулки закрепленной на ушах коробки, прилагаю фото. там выработка 3мм
вопрос чем отличаются тяги бенз от дизеля, ну и коль речь зашла про стаканы, то и стаканы тоже,- чем отличаются.
а то у меня подозрения, что предыдущий хозяин поменял апазитку на дизель, а тягу и стакан не поменял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите с кулисой

Сообщение Teshka »

Дизельный стакан высокий.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Даже при условии замены опозитки на дизель и оставлении старого коробаса у тебя ни чего не изменица, а по фото которое ты выложил если выроботка во втулке которая спрятана под гофрочками так она стоит копейки руб 130-150 не более, и обязательно проверь крестик на выроботку и пнрвую втулку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Забыл :bash: отличие тяг в синхре только изгибом и то из за защиты, а защита на паразитах и дизелях разная.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: помогите с кулисой

Сообщение ЮРА.67 »

всмысле, что за крестик?
вот и я думаю какая к черту разница может быть между тягами от бензинки и дизеля. коробки то одинаковые, крепятсо в одно и тоже место (или нет :book: ) и тоже и со стоканом. почему он выше? и что будет если вместо дизельного стакана поставить бензиновый?
а тут щас глянул в экзисте, так там еще и кронштейн крепления тяги к кпп разные :nozik: . это только по цене или и по размерам тоже? совсем запутался :cray:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Ты запутался :lol: , у меня за все это время эксплуатации и ремонта бусов ощущение сложилось что немцы сами в них наглухо запутались.

Синхро вычеркиваем там из за защиты, моно максимум что может повлиять на разницу так это опора кпп зад и трубы дизельные. Крестик стоит на соединении как раз этой тяги с другой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: помогите с кулисой

Сообщение ЮРА.67 »

из-за опоры кпп врятли, там же шарнир в управлении, хоть на какой угол поверни тягу,- сектор поворота не изменится. или цеплять будет за что? интересно а как поступают с тягой те которые меняют опозит на рядник, меняют на дизельную или оставляют старую?
меня даже больше интересует, почему дизельный стакан длиннее?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Да элементарно Ватсон, просто подушки кпп разные, а если не горит то подожди немного и я тебе раскажу как живет АФН с бензиновой коробкой и диз колоколом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: помогите с кулисой

Сообщение ЮРА.67 »

чисто ради интереса,
- что подушки кпп настолько разные?
помоиму они отличаются только размером сайленблока, там разници милеметров на 10 максимум(и это в вертикальном положении) в горизонтальном положении разницы наверно не должно быть. полуоси то у нас одинаковые.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Юра я поэтому и написал что немцы намутили на пустом месте, с учетом возраста наших бусов нех обращать на прогу надо просто делать что бы работало.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: помогите с кулисой

Сообщение Dимон »

Поступил вопрос в личку как соединились мотор афн с бензиновой коробкой и диз колоколом, отвечу тут.
При стыковки мотора с коробкой не каких болгаро-сварочных работ не проводилось все состыковалось штатно. При установки агрегатов на авто тяги выбора передачи а также крепления коробки и место ее расположения по своей конструкции НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ. так же не поменялся угол наклона коробки, подгонялась не коробка под мотор а мотор под коробку. В связи с этим ни каких изменений в переключении и настройки передач не произошло.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
лесовод

Re: помогите с кулисой

Сообщение лесовод »

Доброго времени суток! есть ворос из ряз обл. : решил поставить дизеля вместо апазита, а коробка на дизеле оказалась старого образца, кулису со старой коробки я ставить не хочу и не буду, теперь вопрос: как мне выйти из положения чтоб поставить кулису с бензинки на дизель. теперь приведу номера коробок для пущей информации: коробка дизель старая, 091 301 173 А надпись с торца 002 301 дальше не видно кануло в лету однако посредством окисления, на бензинке 091 301 211 С с торца, и 091 301 103 О с боку.... бензинка нового образца дизельная старого, как быть не знаю. Одним словом помогите пож. Всем доброго здоровья!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение