В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ШРУС проблемка
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШРУС проблемка
самое главное мне кажется это хитрая шайба, которая ставится под болтик и цена ей 2 р, раньше была во всяком случае, а болты в комплекте со шрузом идут и не надо ничего придумывать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
Re: ШРУС проблемка
Сообщение Nomid »
самое смешное что эти шайбочки только на транспортере стоят на на пассатах гольфах и т.д их нет. Мое мнение они нафиг не нужны. Собирать на локтайт и без проблемм
Nomid
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: ШРУС проблемка
Скорее всего, но:
Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=
.
И никаких подтягиваний больше не будет.
Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=

И никаких подтягиваний больше не будет.
8(928)376-99-75
Артур
АндрейТ4
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: ШРУС проблемка
в болтах 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: ШРУС проблемка
Сори, навеяло. Ну вы ещё подеритесь.В чём сила брат? Во сне сила. И у того её больше, кто спит крепче.(мультфильм "Добрыня Никитич".)

8(928)376-99-75
Артур
- t3ter
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:19
- Бус: VW Transporter 1.7 D '90 KY
- Откуда: Украина,Житомир
- Контактная информация:
Re: ШРУС проблемка
У моего соседа был случай:Смазывал шрус и напихал много смазки не только в шарниры, но и в резьбовые отверстия для болтов.И болты затянуть не мог.Вроде затянул,как vfrc сказал,до усрачки,а открутить можно рукой.Может в этом проблема?Надо пойти от простого.
И если влится в тему,то сила в пластинках,родных болтах и гроверах.Залог успеха - хороший шестигранник.И режим "до усрачки" не всегда помогает.
И если влится в тему,то сила в пластинках,родных болтах и гроверах.Залог успеха - хороший шестигранник.И режим "до усрачки" не всегда помогает.


Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276
t3ter
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: ШРУС проблемка
Шайбы и пластинка нужны, без них всё откручивается нафиг
А Болты почти все одноразовые.
Проверено не один раз



А Болты почти все одноразовые.
Проверено не один раз

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Товарищьчь
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Re: ШРУС проблемка
подскажите пожайлуста какую смазку надо в ШРУС а то у меня от старого хозяина не машина а угадай мелодию
заранее благодарен за понимание и советы.
заранее благодарен за понимание и советы.
klest
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ШРУС проблемка
ну я думаю лучше та что оригинальная, или та что идет в комплекте с пыльниками/шрусами =)
Мне на сто промазали ШРУС 17 и ничего )) ходит ))
Мне на сто промазали ШРУС 17 и ничего )) ходит ))
Trancecore
Re: ШРУС проблемка
Сообщение Billy »
конечно оригинал это круто.. но у меня на шрусах соят старые шестигранники без всего. только локтайт. а в шрусы я всегда пихал литол 24. правда еще советский. густой как ...как... типа силикона строительного.
Последний раз редактировалось Billy 03 авг 2011, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Billy
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: ШРУС проблемка
Очень хорошая смазка МС1000 рекомендую.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
Re: ШРУС проблемка
К вопросу о смазках..
В книге написано смазка G-6.3 для шрусов нужна.
Где её искать?
Яндекс не дал ответа..
В книге написано смазка G-6.3 для шрусов нужна.
Где её искать?
Яндекс не дал ответа..
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Элвис
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: ШРУС проблемка
Яндекс всё дал
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23298881
На смазку выпущенную в ХХ веке нашлась замена в ХХ!

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23298881
На смазку выпущенную в ХХ веке нашлась замена в ХХ!

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
Re: ШРУС проблемка
То есть подойдёт любая консистентка с дисульфидом молибдена?
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Элвис
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
Элвис
Re: ШРУС проблемка
Артур писал(а):Скорее всего, но:
Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=.
И никаких подтягиваний больше не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну ты, это.......заходи если что........
wolk
Re: ШРУС проблемка
Не знаю, что и сказать-то. На своем всегда ставил болты б/у, правда с пластинами и шайбами. Никогда ничего не откручивалось. 12 лет на машине езжу. А вот на Пассате поставил новые, идущие в комплекте со ШРУСом, те открутились.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff
Re: ШРУС проблемка
Сообщение diprime »
На счёт смазки, хоть вместе с пыльниками была своя смазка, тем не менее шрусы заправил Liqui Moly LM 47:

Стоимость: 400 гр ~ 9$
Стоимость: 400 гр ~ 9$
diprime
Re: ШРУС проблемка
Сообщение Alexander t3 »
Сегодня менял шрус, использовал смазку маннол. Болты феби+ локтайт+ момент "до усрачки". Никогда проблем с откручиванем не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alexander t3