В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
лесовод писал(а):Прошу прощенья за бесплкойство, НО для полной ясности задам вопрос: на моём дизеле с донора стояла коробка старого образца на ней снизу маркировка: 17 08 1 Число по таблице лов рекинг : 5,43 что за коробас? я на нём проехал всего-то 600 км вроде едет, но хотелось бы узнать что за число 5,43?
Спасибки....
17 08 1- дата выпуска 17 августа 1981 года, 5,43 главная пара дифа этой коробки, для твоего 1.6 она родная , код ее наверное ABS.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Доброго времени суток! вкратце: при установке дизельного двигуна с бензиновой коробкой встала проблема, Прикрутил я крепления "дуг" к задней чассти кузова, прикрутил коробку стал подводить остальные лапы которые в районе сцепления, не подходят на своё место крепления дуговых труб на которых собственно и лежит мотор на знаю как правильно они называются, при этом пыльники шрусов один сжат почти полностью а другой естественно вытянут, иеще резиновые подушки двигателя вытянулись в сторону кормы до такой стеепени, что лапа самого мотора упёралась в кронштейн крепления резиновой подушки двигателя возможно немного сумбурно но я подозреваю, что дело всё в переходнике между подушкой коробки и самой коробки, прошу подсказать в чём закавыка а то каникулы скоро, детки хотят отдохнуть-куда-нибудь поехать.... заранее большое спасибо.
да но от этого не легче, ща зажгу фонарь, пойду посмотрю как там всё теперь без кронштейна, чего просит ситуация, и решить позволяет ли она выполнить поставленную задачу?
Докладываю. к кузову кркпления привернул, но всёравно шрусы не слушаются, один сжат другой растянут, подушки рез. на моторе встали нормально без перекосов, в месте креплпния подушки КПП есть такаяже группа отверстий с нарезанной резьбой разница 25 мм только она эта резьба вся такая двадцатьшестилетня очень резьба там не вся соохранилась помогите как быть? и почему? картинки пока не вставляются, но это пока. Спасибо!
Всем пивет! У меня когда появилась проблемма с МКПП появился гул который напрягал меня с каждым днём всё больше и больше. Гул был непосредственно связан с вращением колёс чем быстрей едеш тем быстрей прерывистый гул превращается в монотонный. Из чего сделал вывод или привода или главная пара путём не хитрых манипуляций первый вариант отпал. Стал искать КПП. Нашёл от дизеля 4х.ст. CS 1.6 хозяин сказал что с КПП проблем небыло и по бюджету меня устраивало. У меня двиг.1.9 бензин так что без переделки ну никак не обойтись если кому надо то могу подробней с фотоотчётом. После 2х дней работы очумевшими ручками и такойже головой я восхищался новыми возможностями моей КАРАВЕЛЛЫ !!! 1 увеличилась тяговая мощность 2 стала быстрей набирать скорость 3 вопряки моим догадкам максимальная скорость не упала даже на оборот немного выросла.Т.к дорог унас хороших мало но всёравно до 135км\ч. и это при 4300 об. А первой пользуюсь как пониженной так что я полностью остался довольным ! Всем удачи !
лесовод писал(а):Докладываю. к кузову кркпления привернул, но всёравно шрусы не слушаются, один сжат другой растянут, подушки рез. на моторе встали нормально без перекосов, в месте креплпния подушки КПП есть такаяже группа отверстий с нарезанной резьбой разница 25 мм только она эта резьба вся такая двадцатьшестилетня очень резьба там не вся соохранилась помогите как быть? и почему? картинки пока не вставляются, но это пока. Спасибо!
Вот эта какрас ржавая резьба тебе и нужна прогони все 4 отверстия метчиком и крепи кранштейн на них.И шрусы встанут правильно.
Ув. форумчане! Помогите в очередной раз! поставил 1,6 Д на бензиновую коробку, завёл, но скоростя!?!?!?! включаются абсолютно неведомым образом, пришёл к выводу, что небходимо менять длинну тяги которая подходит к коробасу, подскажите как правильно сделать чтоб поудачнее-практичнее получилось, машина оч нужна в настоящий мо мент. Со своей колокольни подрозумеваю какой-либо хомут на разрезанную трубу с возможностью регулировки по длинне. Хотя можно один раз отрегулировать, и навсегда приварить! кто как думает, всегда рад учиться пока жив!!!
какая разница бензиновая коробка или дизельная, ставится дизельный колокол и первичный валик от него, а по корпусу они братья, так что тяга КПП подходит без вопросов, ничего регулировать не надо, снял- поставил, а вот ухо за которое она крепится на всегда бывает здорово, от этого и все проблемы
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Приветствую всех! У меня тоже тяга не подходила . Я делал так рычаг на КПП в неитраль а в салон посадил помошника он держался за рычаг кулисы примерно в нетралке а сам под машиной померял сколько можно отрезать лишнего получилось 3 см. Отрезал соединил проверил и поехал. Всем удачи!
izolyator писал(а):какая разница бензиновая коробка или дизельная, ставится дизельный колокол и первичный валик от него, а по корпусу они братья, так что тяга КПП подходит без вопросов, ничего регулировать не надо, снял- поставил, а вот ухо за которое она крепится на всегда бывает здорово, от этого и все проблемы
Тут я не соглашусь у меня 2 коробки и обе с разными тягами и механизм переключения у них на разном растоянии разница гдето 15 см. А колокол растояние не меняет к дизелю дизельный а к бензинке бнзиновый если конечно движки стояли родные . Всем привет!