Коробки

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

obraz70 писал(а):
MaXTishkin писал(а):У меня когда дрыгатель работает на ХХ в салоне Стоит "МУРЧАНИЕ" сцепление выжимаешь и оно пропадает! Что может быть??? :red:
вопрос старый конечно.тоже такой головняк.думаю вскрывать.К чему готовится то?мне кажется одним выжимным не обойтись,а то и вовсе не он.

такая же штука и у меня. никто не знает что это ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Коробки

Сообщение Дилион »

Может быть и выжимной :shuff: , и в коробке еще есть шестерни и подшипники, которые тоже урчат :nozik:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Коробки

Сообщение Дилион »

лесовод писал(а):Прошу прощенья за бесплкойство, НО для полной ясности задам вопрос: на моём дизеле с донора стояла коробка старого образца на ней снизу маркировка: 17 08 1 Число по таблице лов рекинг : 5,43 что за коробас? я на нём проехал всего-то 600 км вроде едет, но хотелось бы узнать что за число 5,43?
Спасибки....
17 08 1- дата выпуска 17 августа 1981 года, 5,43 главная пара дифа этой коробки, для твоего 1.6 она родная :punk: , код ее наверное ABS.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

Рад, очень рад!
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

Доброго времени суток! вкратце: при установке дизельного двигуна с бензиновой коробкой встала проблема, Прикрутил я крепления "дуг" к задней чассти кузова, прикрутил коробку стал подводить остальные лапы которые в районе сцепления, не подходят на своё место крепления дуговых труб на которых собственно и лежит мотор на знаю как правильно они называются, при этом пыльники шрусов один сжат почти полностью а другой естественно вытянут, иеще резиновые подушки двигателя вытянулись в сторону кормы до такой стеепени, что лапа самого мотора упёралась в кронштейн крепления резиновой подушки двигателя возможно немного сумбурно но я подозреваю, что дело всё в переходнике между подушкой коробки и самой коробки, прошу подсказать в чём закавыка а то каникулы скоро, детки хотят отдохнуть-куда-нибудь поехать.... заранее большое спасибо.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Коробки

Сообщение *Михалыч* »

А бенз. коробка нового или старого образца?
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

нового, снял теперь этот промежуток могу выложить фото если поможет...
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Коробки

Сообщение Дилион »

А "промежуток" это наверное кронштейн крепления опоры КПП ? :shuff:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

да но от этого не легче, ща зажгу фонарь, пойду посмотрю как там всё теперь без кронштейна, чего просит ситуация, и решить позволяет ли она выполнить поставленную задачу?
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

Докладываю. к кузову кркпления привернул, но всёравно шрусы не слушаются, один сжат другой растянут, подушки рез. на моторе встали нормально без перекосов, в месте креплпния подушки КПП есть такаяже группа отверстий с нарезанной резьбой разница 25 мм только она эта резьба вся такая двадцатьшестилетня очень резьба там не вся соохранилась помогите как быть? и почему? картинки пока не вставляются, но это пока. Спасибо!
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Коробки

Сообщение Vlad927 »

Всем привет, подскажите нашел такие номера на коробке 091 301 103 D и 3H 24 C4 7X, первый номер детали, а вот второй что значит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коробки

Сообщение MAE$TR0 »

Основные буквы здесь - 3Н, остальное вторично, или совсем не представляет интереса.
А про 3Н можешь почитать здесь
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
МИХАИЛ-44
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 07:44
Бус: VW T3 каравелла и трансп.251
Откуда: г. Кострома

Re: Коробки

Сообщение МИХАИЛ-44 »

Всем пивет! У меня когда появилась проблемма с МКПП появился гул который напрягал меня с каждым днём всё больше и больше. Гул был непосредственно связан с вращением колёс чем быстрей едеш тем быстрей прерывистый гул превращается в монотонный. Из чего сделал вывод или привода или главная пара путём не хитрых манипуляций первый вариант отпал. Стал искать КПП. Нашёл от дизеля 4х.ст. CS 1.6 хозяин сказал что с КПП проблем небыло и по бюджету меня устраивало. У меня двиг.1.9 бензин так что без переделки ну никак не обойтись если кому надо то могу подробней с фотоотчётом. После 2х дней работы очумевшими ручками и такойже головой я восхищался новыми возможностями моей КАРАВЕЛЛЫ !!! 1 увеличилась тяговая мощность 2 стала быстрей набирать скорость 3 вопряки моим догадкам максимальная скорость не упала даже на оборот немного выросла.Т.к дорог унас хороших мало но всёравно до 135км\ч. и это при 4300 об. А первой пользуюсь как пониженной так что я полностью остался довольным ! Всем удачи !
МИХАИЛ-44
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 07:44
Бус: VW T3 каравелла и трансп.251
Откуда: г. Кострома

Re: Коробки

Сообщение МИХАИЛ-44 »

лесовод писал(а):Докладываю. к кузову кркпления привернул, но всёравно шрусы не слушаются, один сжат другой растянут, подушки рез. на моторе встали нормально без перекосов, в месте креплпния подушки КПП есть такаяже группа отверстий с нарезанной резьбой разница 25 мм только она эта резьба вся такая двадцатьшестилетня очень резьба там не вся соохранилась помогите как быть? и почему? картинки пока не вставляются, но это пока. Спасибо!
Вот эта какрас ржавая резьба тебе и нужна прогони все 4 отверстия метчиком и крепи кранштейн на них.И шрусы встанут правильно.
лесовод

Re: Коробки

Сообщение лесовод »

Ув. форумчане! Помогите в очередной раз! поставил 1,6 Д на бензиновую коробку, завёл, но скоростя!?!?!?! включаются абсолютно неведомым образом, пришёл к выводу, что небходимо менять длинну тяги которая подходит к коробасу, подскажите как правильно сделать чтоб поудачнее-практичнее получилось, машина оч нужна в настоящий мо мент. Со своей колокольни подрозумеваю какой-либо хомут на разрезанную трубу с возможностью регулировки по длинне. Хотя можно один раз отрегулировать, и навсегда приварить! кто как думает, всегда рад учиться пока жив!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Коробки

Сообщение ksenon17 »

а в оригинальном варианте разве там,где кулиса,нет такого разъемного шлицевого соединения? как раз для регулировки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

какая разница бензиновая коробка или дизельная, ставится дизельный колокол и первичный валик от него, а по корпусу они братья, так что тяга КПП подходит без вопросов, ничего регулировать не надо, снял- поставил, а вот ухо за которое она крепится на всегда бывает здорово, от этого и все проблемы
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Коробки

Сообщение жук_vw_t3_91 »

спасибо МАЕСТРО за хорошую информацию :clap2:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
МИХАИЛ-44
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 07:44
Бус: VW T3 каравелла и трансп.251
Откуда: г. Кострома

Re: Коробки

Сообщение МИХАИЛ-44 »

Приветствую всех! У меня тоже тяга не подходила . Я делал так рычаг на КПП в неитраль а в салон посадил помошника он держался за рычаг кулисы примерно в нетралке а сам под машиной померял сколько можно отрезать лишнего получилось 3 см. Отрезал соединил проверил и поехал. Всем удачи!
МИХАИЛ-44
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 07:44
Бус: VW T3 каравелла и трансп.251
Откуда: г. Кострома

Re: Коробки

Сообщение МИХАИЛ-44 »

izolyator писал(а):какая разница бензиновая коробка или дизельная, ставится дизельный колокол и первичный валик от него, а по корпусу они братья, так что тяга КПП подходит без вопросов, ничего регулировать не надо, снял- поставил, а вот ухо за которое она крепится на всегда бывает здорово, от этого и все проблемы
Тут я не соглашусь у меня 2 коробки и обе с разными тягами и механизм переключения у них на разном растоянии разница гдето 15 см. А колокол растояние не меняет к дизелю дизельный а к бензинке бнзиновый если конечно движки стояли родные . Всем привет!
Ответить