Т-3 АКПП вопросы ответы
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Т-3 АКПП вопросы ответы
в инструкции от Питерграда написано, что при снятии гидротрансформатора с АКПП важно не повредить силиконовый сальник.
который должен предотвращать от смешивания трансмиссионку ГП и гидравлическую жидкость.
Гидротрансформатор снят, при мне АКП не работала, есть подозреня. что этот сальник пре...ся
Вопрос на засыпку
где должен он находиться??
на корпусе гидротрансформатора. на внутренней поверхности у латунной втулки есть выемка. по логике сальник должен располагаться там????
Или я ошибаюсь???
не хочу поставить АКПП а потом сразу её снимать.
И ещё.
первый вопрос.
валов оказывается не два а три.
внутренний насосный, наружный турбинный, а средний??? к реактору????
тормозится обгоной муфтой???? около втулки выемка, это посадочное силиконового сальника???? Был вопрос по стартеру.
фото Маркировка на стартере
008 911 023Е
который должен предотвращать от смешивания трансмиссионку ГП и гидравлическую жидкость.
Гидротрансформатор снят, при мне АКП не работала, есть подозреня. что этот сальник пре...ся
Вопрос на засыпку
где должен он находиться??
на корпусе гидротрансформатора. на внутренней поверхности у латунной втулки есть выемка. по логике сальник должен располагаться там????
Или я ошибаюсь???
не хочу поставить АКПП а потом сразу её снимать.
И ещё.
первый вопрос.
валов оказывается не два а три.
внутренний насосный, наружный турбинный, а средний??? к реактору????
тормозится обгоной муфтой???? около втулки выемка, это посадочное силиконового сальника???? Был вопрос по стартеру.
фото Маркировка на стартере
008 911 023Е
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
а средний блокирует гидротрансформатор для передачи полного момента от двигателя.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Та Х.. которая шлицами цепляется к среднему валу, в гидротрансформаторе болтается, так что я склонен думать, что это именно вал взаимодействующий с реактором.РЕКЛАМА писал(а):а средний блокирует гидротрансформатор для передачи полного момента от двигателя.
для блокировки гидротрансформатора, достаточно соединить насосный вал со вторичным.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
А про сальник лудше у RIMMа узнай, если он еще корабас не поставил, и размеры подскажет, от свежего опеля с приводов, толи корса или просто не помню
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
раз уже тема про АКПП есть спрошу тут. А какие у АКПП передаточные числа и главная пара??? Правда чтоли на трассе совсем печалька и приходится крутить мотор до 4000об чтобы ехать хоть как то??
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
По талмуту 3-я прямая,
2 литра 51 кВт и 1,9 литра 57-66 кВт ГП 4,09
2,1 литра 82 кВт ГП 3,74
не слишком жирно.
оборотистая рядка или субару наверно были бы интересней.
2 литра 51 кВт и 1,9 литра 57-66 кВт ГП 4,09
2,1 литра 82 кВт ГП 3,74
не слишком жирно.
оборотистая рядка или субару наверно были бы интересней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- samos
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:13
- Бус: ААВ, АКП,93г.; ACV, АКП,99г.
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Саня, если я с своими Т4 стал не совсем лошара, то сальники у тебя все на месте, а вот вопрос по работе акпп остался открытым.
Трёхскоростная трансмиссия хороша тем, что почти не убиваема, но нужно смотреть всё.
Трёхскоростная трансмиссия хороша тем, что почти не убиваема, но нужно смотреть всё.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Ок спасибо.
кручу по 3-4 гайки в день, в облом, нет настроения.
откручено сцепление и маховик, остановился перед коленом с пластиной.
решил заменить сальник КВ вроде сопливится по нему и какой то он жестковатый.
за одно перебрал стартер, заменил втулки, покупал в евростартене в В. Луках. копейки, меленькая около 40 руб большая около 120.
оказалось втулки большие трёх размеров, моя оказалась самая тонкая и маленькая.
заказан бендикс так как на старом вынос полная ж...
ценник от 300 руб до 1500.
пока заказал самый бюджетный, старый живой, можно положить в запчасти, аварийная замена 20-30 минут.
ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
кручу по 3-4 гайки в день, в облом, нет настроения.
откручено сцепление и маховик, остановился перед коленом с пластиной.
решил заменить сальник КВ вроде сопливится по нему и какой то он жестковатый.
за одно перебрал стартер, заменил втулки, покупал в евростартене в В. Луках. копейки, меленькая около 40 руб большая около 120.
оказалось втулки большие трёх размеров, моя оказалась самая тонкая и маленькая.
заказан бендикс так как на старом вынос полная ж...
ценник от 300 руб до 1500.
пока заказал самый бюджетный, старый живой, можно положить в запчасти, аварийная замена 20-30 минут.
ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Читаю , а у самого слюньки текут Да, автомат это вещь очень комфортная . Удачи в инсталяции
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Саня, у Вас пулемёт с рядником подружен???? Есть инфа по плите?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Стукнись к маслопупу.. Он тебе все про АКП расскажет.. Про этот сальник уж точно..
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=5504
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=5504
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
то есть если АКПП от 2.1 то он будет лучше(длиннее) самой крутой бензиновой 4х ступки, и ничуть не хуже большинства 5ступок надо такой искатьСаня писал(а):По талмуту 3-я прямая,
2 литра 51 кВт и 1,9 литра 57-66 кВт ГП 4,09
2,1 литра 82 кВт ГП 3,74
не слишком жирно.
оборотистая рядка или субару наверно были бы интересней.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
обязательно нужен для своевременного переключения с первой на вторую,со второй на третью передачи.Саня писал(а): ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
может на оборот... кикдаун он как бы и подразумевает в переводе "проброс вниз"
нужен при обгоне, полезно быстро ускорится
нужен при обгоне, полезно быстро ускорится
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Саня, у меня где-то валяется жопная (гидравлическая) часть АКПП от ауди 80 В-3 3-х ступка неисправная без главной пары. Если надо для экспериментов - могу задарить. Только я в Минске Коробка по-моему не ехала вперед совсем...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
нет у меня 2,5 паразита в хозяйстве.Товарищьчь писал(а):Саня, у Вас пулемёт с рядником подружен???? Есть инфа по плите?
пока не умрут ничего женить не буду, всё практически в заводском исполнении.
если параазит помрёт то буду с 1,6 или ВАЗ или фафагеновским женить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Для экспериментов не помешает.vagprofi писал(а):Саня, у меня где-то валяется жопная (гидравлическая) часть АКПП от ауди 80 В-3 3-х ступка неисправная без главной пары. Если надо для экспериментов - могу задарить. Только я в Минске Коробка по-моему не ехала вперед совсем...
Есть желание в белорашу слетать, с возможностями и остальным пока не очень.
да и эксперименты не в ближайшее время если и будут.
Мне вот интересно. сильно отличаются АКПП от АВУДИ-ФАФАГЕНОВ с продольным расположением движков от бусовых???
мож там только картер ГП разный???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- samos
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:13
- Бус: ААВ, АКП,93г.; ACV, АКП,99г.
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
У знакомого на древней тайте второй тросик порвался и он так и ездит, кикдаун есть. При "бюджетной" замене тросика газа на Т4, а он там с лягухой для кикдауна, я поставил обычный, кикдаун работал только от потенциометра на тнвд, но работал.Саня писал(а):
ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Сегодня наконец выехал на автомате.
Со слов продававших ребят с коробки убежало масло, по тому сразу долил литр, как бы до уровня.
из гаража выехал, разогнался, проехал около 5 км полезла вверх температура, решил долить тосол, так как сразу всё не влезло. открыл крашку, а там
тосол ручьём.
подумал, что сам что то не закрутил, но оказалось веселее.
заглушил, стал доливать, долил до верха в бачке, завожу, опять фонтаном, заглушил, от куда льёт не понятно.
снова завожу и тут увидел, что струя бъёт из отверстия в голове.
оказалось, что у старого хозяина обломлена шпилька и в отверстие был чёпик забит.
дальше веселее.
вклучиваю в отверстие болт, теч прекратилась,
завожу, а бус ни с места.
назад едет, а вперёд
проехал задом метров 100 и встал.
включаю сообразиловку и проверяю уровень масла в коробасе.
на щупе масла нет.!!!!!
вливаю литр, и о чудо, бус стронулся и нормально побёг.
дома на щупе опять масла не было видно, влил литр, завтра проеду и гляну, сколько на щупе останется.
Со слов продававших ребят с коробки убежало масло, по тому сразу долил литр, как бы до уровня.
из гаража выехал, разогнался, проехал около 5 км полезла вверх температура, решил долить тосол, так как сразу всё не влезло. открыл крашку, а там
тосол ручьём.
подумал, что сам что то не закрутил, но оказалось веселее.
заглушил, стал доливать, долил до верха в бачке, завожу, опять фонтаном, заглушил, от куда льёт не понятно.
снова завожу и тут увидел, что струя бъёт из отверстия в голове.
оказалось, что у старого хозяина обломлена шпилька и в отверстие был чёпик забит.
дальше веселее.
вклучиваю в отверстие болт, теч прекратилась,
завожу, а бус ни с места.
назад едет, а вперёд
проехал задом метров 100 и встал.
включаю сообразиловку и проверяю уровень масла в коробасе.
на щупе масла нет.!!!!!
вливаю литр, и о чудо, бус стронулся и нормально побёг.
дома на щупе опять масла не было видно, влил литр, завтра проеду и гляну, сколько на щупе останется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Т-3 АКПП вопросы ответы
Блин, ништяк!!! Хоть какие то продвижения есть!!!
А у меня АКПП есть, плита есть, рядник бодрый есть... А вот с маховиком
ХОЧУ АФТОМАТ
З.Ы. Так а кунды масло деётся? Течёт где?
А у меня АКПП есть, плита есть, рядник бодрый есть... А вот с маховиком
ХОЧУ АФТОМАТ
З.Ы. Так а кунды масло деётся? Течёт где?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7316 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin