В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
всем пламенный! может кто разжевать с точки зрения механики-почему на бензо стакан низкий,а дизеле высокий, занимаюсь регулировкой рычагов/кулис,снял свой стакан/бензо-обнаружил выроботку(элипс),на разборке нашел отличный стакан(но с дизеля),собрал-поставил,работает-но как-то не информативно(хотя "мазовский" люфт пропал),как-то "ватно" что ли ...вот и думаю В ВЫСОТЕ СТАКАНА может быть дело?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Нигде не читал , но чисто моё мнение.
Разница связана с разной вибрацией моторов и разной раскачкой мотора на подушках. Бензин меньше вибрирует и меньше раскачивается.
Вот потому , на дизеле и сделали выше стакан. Шары бензинки и дизеля одинаковые. Вот шар дизеля и входит в стакан глубже , зато там люфт больше. Вот потому и не так "информативно" включаются передачи. Значит и не выскочит от вибрации , и износ(люфт) сильно не отразится на переключении , и не так вибрация в кабину будет передаваться. У дизеля даже поэтому и пластина шаровой опоры на КПП другая , чем у дизеля(разная высота). И тяга переключения задняя тоже другая , она тяжелее (толще стенки).
А у бензинки всё более ЭЛИТНЕЕ. Раз вибрация, и раскачка меньше , то сделали стакан короче и плотнее по шару. Вот потому и более "информативное" включение. Вероятность износа стакана , и выскакивание шара у бензинки намного меньше.