В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 24 ноя 2013, 10:43
8 951 694 70 26
ЮРА.67
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 24 ноя 2013, 10:53
На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 24 ноя 2013, 11:12
это из за рычагов? может просто пружины другие? кстате пружины взаимозаменяемые?
8 951 694 70 26
ЮРА.67
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997 Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Сообщение
filin207 » 24 ноя 2013, 11:31
Лично моё мнение старого образца лучше, прощё разбирается деталей правда больше.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
diprime
Сообщение
diprime » 24 ноя 2013, 14:24
Transporter T3 писал(а): На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!
на каких основаниях сделан данный вывод?
diprime
GekaT3
Сообщения: 335 Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение
GekaT3 » 24 ноя 2013, 14:26
Я за новый образец)
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
GekaT3
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 24 ноя 2013, 14:33
Transporter T3 писал(а): На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!
Мне тоже так кажется..
на старом когда еду подвеску вообще не чувстую
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 24 ноя 2013, 15:07
Думали в пружинах разница,а оказалась в рычагах.Так же как литой диск и штампованый-где мягче?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 24 ноя 2013, 19:21
буду ставить рычаги старого года, убедили.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 24 ноя 2013, 19:56
ни кого я не убеждал,по факту...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 24 ноя 2013, 20:18
мне старые самому больше нравятся
8 951 694 70 26
ЮРА.67
diprime
Сообщение
diprime » 24 ноя 2013, 21:10
Transporter T3 писал(а): Думали в пружинах разница,а оказалась в рычагах.Так же как литой диск и штампованый-где мягче?
Да бред это всё. Если мыслить вашей логикой, то он что, на ямах прогибается что ли и тем самым амортизирует? Если так, то реальная глупость.
Тут всего скорее дело в сайлентблоках и стабилизаторе при условии что пружины и амортизаторы в обоих случаях одни и те же.
diprime
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 25 ноя 2013, 14:12
а у вас то какие стоят? 83 год ведь, да.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 25 ноя 2013, 14:14
у меня 1987 г.в.,рычаги нового образца.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
moiseev » 25 ноя 2013, 16:22
Transporter T3 писал(а): На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!
Значительно мягче, но на рычаги никогда бы не подумал.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
moiseev
diprime
Сообщение
diprime » 25 ноя 2013, 17:28
ЮРА.67 писал(а): а у вас то какие стоят? 83 год ведь, да.
такие, какие и должны - старого образца.
diprime
Боцман7779
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига
Сообщение
Боцман7779 » 04 дек 2013, 20:55
небольшой вопрос
верхние-правый и левый одинаковые?полез менять саленблоки,на глаз вродь одинаковые.
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Боцман7779
diprime
Сообщение
diprime » 04 дек 2013, 23:23
Одинаковые
diprime
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Сообщение
Стасон » 04 дек 2013, 23:31
diprime писал(а): Transporter T3 писал(а): Думали в пружинах разница,а оказалась в рычагах.Так же как литой диск и штампованый-где мягче?
Да бред это всё. Если мыслить вашей логикой, то он что, на ямах прогибается что ли и тем самым амортизирует? Если так, то реальная глупость.
Тут всего скорее дело в сайлентблоках и стабилизаторе при условии что пружины и амортизаторы в обоих случаях одни и те же.
+1
Стасон
Sanya56
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург
Сообщение
Sanya56 » 21 мар 2014, 14:37
А у верхних рычагов(нового образца)есть каталожный номер?И у болтов?
Sanya56
7 Ответы
4431 Просмотры
Последнее сообщение Tatik
09 апр 2025, 11:21