Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Товарищьчь »

abramich16 писал(а):вот под те же 2 подшипника только с нуля, с запасами и ступица с валом вместе, а шлицы только крутят а не держат все колесо как раньше
abramich16, не пойму, а что изменилось в конструкции с применением Болта вместо гайки? Думаю что родная здоровая гайка более надёжна чем маленький болт. При появлении люфта в шлицах этот болт тоже сорвёт.
Да и дело не в способе крепления ступицы, а дело в причине появления люфта. А он в свою очередь может возникнуть из-за не затянутой гайки, из за изношенных подшипников, из-за ослабленной цапфы в которую запрессовываются подшипники.
На моей памяти было 2 Буса - 91г.в. и 79г.в. Оба они прожили тяжёлую жизнь. на 91м шлицевая часть в хлам на обоих колёсах. А на 79м песня, аш гайки сгнили почти, но ничего не открутилось и не сорвало. Обе машины уже переплавлены и возможно являются составляющей какой-нибудь Лады Гранты, но валы со ступицами с 79г до сих пор служат на другом Бусе.
У меня были мысли выточить новый вал и фланец(ступицу), но со шлицами например как у наружней гранаты Т4.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение РЕКЛАМА »

На сколько я понял отличие не столько в замене гайки болтом, а в полной модернизации этого узла.
Штатно на цапфу , которая и крутится в подшипниках корпуса, посредством шлицевого соединения одевается фланец колеса. и все мыслимые и немыслимые нагрузки от связки кузов-колесо воздействует на эти шлицы, и при даже небольшом износе шлицев, дальнейший износ развивается лавинообразно, приводя к полной негодности соединения для дальнейшей эксплуатации.

Счас в корпусе на подшипниках крутится непосредственно видоизменённый фланец, а шлицы цапфы только передают крутящий момент. Нагрузка на них значительно меньше, ресурс значительно больше.
По сути принцип тот-же что и в передней ступице переднеприводного авто.
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение abramich16 »

РЕКЛАМА писал(а):На сколько я понял отличие не столько в замене гайки болтом, а в полной модернизации этого узла.
Штатно на цапфу , которая и крутится в подшипниках корпуса, посредством шлицевого соединения одевается фланец колеса. и все мыслимые и немыслимые нагрузки от связки кузов-колесо воздействует на эти шлицы, и при даже небольшом износе шлицев, дальнейший износ развивается лавинообразно, приводя к полной негодности соединения для дальнейшей эксплуатации.

Счас в корпусе на подшипниках крутится непосредственно видоизменённый фланец, а шлицы цапфы только передают крутящий момент. Нагрузка на них значительно меньше, ресурс значительно больше.
По сути принцип тот-же что и в передней ступице переднеприводного авто.



браво :clap2: разглядел в чем вся причина переделки, именно так, нагрузки на вал теперь нет он только крутит колесо а не держит всю нагрузку, надо немного доделать и все, собирал 31 декабря в попыхах
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Товарищьчь »

Всё, понял! Посидел, порисовал, кое что понапридумывал :kaktak:
Как токаря протрезвеют, пойду домагиваться)))) Мне всё же не даёт покоя ступица от Т4 :bash:
ХМ.... Дык можно цапфу новую сделать сразу под ЗДТ :idea:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Uchiha Itachi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
Бус: Т3 1,9д
Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Uchiha Itachi »

Народ такой вопрос ,обламало 3 болта из 6 которые прикручивают шрус к шлицевому валую.Есть предположение что из за подшипника(был люфт до моего подътягивания маленький), но он не гудел токо на повороте дергалось што то,но корончатая гайка была закручена рукой старого хозяина не ключом,я её сегодня на 1 зуб прокрутил и вставил шплинт в следующее гнездо может ли такая ерунда быть причиною поломки?? И сразу второй вопрос если не снимать ступицу заднюю ,можно ли просто выбить молотком шлицевой вал(чтобы достать обломанные куски болтов) а потом так же его поставить во все старое без замены подшипников(если они нормальные) или надо будет сразу менять подшипник????????
Андрей!!! Сейчас в Гродно!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение denzas »

Ослабляешь гайку, поддомкрачиваешь колесо, снимаешь гайку и вынимаешь ШРУС (открученный от КПП).
Аватара пользователя
Uchiha Itachi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
Бус: Т3 1,9д
Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Uchiha Itachi »

это понятно и так, а меня интересует именно вторая часть прикрученная к колесу
Андрей!!! Сейчас в Гродно!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение РЕКЛАМА »

Должен вылезти ШРУС вместе с цапфой. Может немного мешать край отверстия в рычаге, но можно его немного подогнуть монтировкой.
Естественно бус должен быть поднят, калесо с тормозным барабаном и фланцем снято, можно снимать в сборе, открутив только центр. гайку.
Dgippo1
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
Откуда: Смоленская обл. с. Глинка

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Dgippo1 »

Для тех у кого просажено посадочное место в ступице под большой 207 подшипник вот тут размеры двух рядных ступичных, прошу обратить внимание что есть увеличенные по наружному диаметру на 2 и 4 сотки ...
72,02 DAC35720233/31 vkba1343
72,04 DAC35720433 BAHB633669 GB12862
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение meta11-pro »

А я себе поставил внешние подшипники 35х62х24 как раз двухрядные шариковые, еще и закрытые, цена от 350р!
По поводу люфтов в шлицевом соединении, посоветую попробовать такую вещь, как фиксатор(на фото) на нашем заводе частенько механики его используют, чтобы исключить зазор в шлицах или чтобы жестко зафиксировать подшипник в разбитом месте!!!
У меня тоже был небольшой люфт, помазал шлицы, вставил, потом когда разбирал еле съемником ступицу стянул, ВЕЩЬ)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dgippo1
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
Откуда: Смоленская обл. с. Глинка

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Dgippo1 »

meta11-pro писал(а):А я себе поставил внешние подшипники 35х62х24 как раз двухрядные шариковые, еще и закрытые, цена от 350р!
желательно б номер того подшипника....
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение meta11-pro »

35BD6224 вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение ЮРА.67 »

так, это же подшипник кондиционера. как он перенесет нагрузки в ступице?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Паша Беларусь »

Всем привет. Вот решил поделится своим опытом. При замене задних барабанов на суппорта, ступицы токарь переточил полностью на 207 подшипник. Теперь наружный и внутрений одинаковые, подходят от картофеля-копалки, стоят копейки. Уже накатал более 40 тыс. :ruli: переделкой доволен :punk:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение рожденный в СССР »

а стенки не маловато осталось? я на одной стороне поставил 2 -700001 узких и новую распорку (укороченную) выточил - пробег200 км- лето покажет стоит ли другую сторону переделывать!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение Паша Беларусь »

Пробег говорит своё. При этом я своей докой и тяжести хорошие бывает таскаю. На данный момент переделкой доволен. Потеплеет всё разберу и осмотрю как всё прикаталось и притёрлось.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение ЮРА.67 »

перебираю задн. подвеску. решил и себе сделать ступицы.
рисунки в размере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение pal60 »

вот ступицы переточены под гольф подшипники
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение ЮРА.67 »

Вариант хороший, только много токарки. если своего токаря нет,то соответственно много денег на токаря уйдет. у нас запросили 6000 р. мой вариант обошелся по токарки в 1600.
к стате, а почему ступица проточена насквозь? спереди должен быть буртик, что бы в него упирались подшипники. этот буртик будет препятствовать смещению шлицевого вала вдоль оси.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: Т3 задняя ступица

Сообщение pal60 »

там же стоит стопорное кольцоь в него и упираеться первый подшипник
Ответить