abramich16, не пойму, а что изменилось в конструкции с применением Болта вместо гайки? Думаю что родная здоровая гайка более надёжна чем маленький болт. При появлении люфта в шлицах этот болт тоже сорвёт.abramich16 писал(а):вот под те же 2 подшипника только с нуля, с запасами и ступица с валом вместе, а шлицы только крутят а не держат все колесо как раньше
Да и дело не в способе крепления ступицы, а дело в причине появления люфта. А он в свою очередь может возникнуть из-за не затянутой гайки, из за изношенных подшипников, из-за ослабленной цапфы в которую запрессовываются подшипники.
На моей памяти было 2 Буса - 91г.в. и 79г.в. Оба они прожили тяжёлую жизнь. на 91м шлицевая часть в хлам на обоих колёсах. А на 79м песня, аш гайки сгнили почти, но ничего не открутилось и не сорвало. Обе машины уже переплавлены и возможно являются составляющей какой-нибудь Лады Гранты, но валы со ступицами с 79г до сих пор служат на другом Бусе.
У меня были мысли выточить новый вал и фланец(ступицу), но со шлицами например как у наружней гранаты Т4.