Плохо включается задняя передача!
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Плохо включается задняя передача!
Очень плохо включается задняя передача.Включается полько через первую и то не с первого раза.....включается вторая в место задней!!! Подскажите как отрегулировать тягой включения задней передачи....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плохо включается задняя передача!
Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.
А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Плохо включается задняя передача!
Это я так понял отсоединить и переставить на шлиц???iFree-T3 писал(а):Я бы для начала посмотрел люфт кулисы. Скорее всего выработка в стакане. Точнее шарик(второпластовый), износился.
А регулировать - по центру кулисы есть разъединение. Под хомутиком на шлицах.
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Плохо включается задняя передача!
можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Плохо включается задняя передача!
Книжки нет....а что за шаблон?XMike777 писал(а):можно в книжке почитать, сделать из картона шаблон (по размеру) и отрегулировать.... или долго подбирать тот самый шлиц.... их много и они мелкие
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Плохо включается задняя передача!
Дак скачай. и не будет вопросов.
Я когда начал заниматься бусом я 4 книги нашел, а потом еще три скачал и еще одну на английском. ни говоря уже про другие мануалы. и еще 2а года форум курил. что не понимал еще раз перечитывал.
Я когда начал заниматься бусом я 4 книги нашел, а потом еще три скачал и еще одну на английском. ни говоря уже про другие мануалы. и еще 2а года форум курил. что не понимал еще раз перечитывал.
8 952 5291714 Владислав
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плохо включается задняя передача!
Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой..
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Плохо включается задняя передача!
Всё понял!!! Буду пробовать!!!pilotsu писал(а):Просто все там.
Залез, очистил от грязи - взял штрих для закрашивания ошибок при письме белый и нанес риски.
раскрутил соединения, прикинул куда сместить ( прокрутить по часовой или против). Если недовключается первая - то на шлиц - два заднюю часть против часовой. Соединил все обратно. Попробовал - если все включается хорошо, то на будущее нанести можно новые риски уже белой красочкой..
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Re: Плохо включается задняя передача!
Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм.
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя" ),планы тогда резко изменились(относительно девушки ),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм.
Интересный все же механизм.
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя" ),планы тогда резко изменились(относительно девушки ),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм.
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: Плохо включается задняя передача!
Здравствуйте.Можно поподробне "о пропиле на "штуковине" ",что за хомут.У меня то же передачи плохо включаются.taksoper писал(а):Мне б вот тож на шлиц-два нужно,а то первая без вдавливания не хочет.
Интересный все же механизм.
Помню,на первом Бусе поехал с девушкой на пляж,застрял в песке,у меня "стакан" там и развалился(бывший владелец Вася укрепил его термоусадкой,а она не выдержала моих интенсивных телодвижений "первая-задняя" ),планы тогда резко изменились(относительно девушки ),пришлось на третей до дому тарахтеть...
Как то,груженный асфальтной крошкой снова оказался без передач(на коробке были обломаны "уши",которые крепят "стакан"(ну не совсем его,но понятно)а новые две рем-пластинки я забыл протянуть),вся тяга тогда упала.
Ещё,однажды,"закончились" шлицы на валу переключения передач...Мучался долго,пока не услышал на форуме идею о пропиле на "штуковине"(в данном случае получается замечательный хомут,который намертво скрепляет вал и "штуковину с шариком").
А в остальном,простой,надежный механизм.
Re: Плохо включается задняя передача!
Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: Плохо включается задняя передача!
Извините что то плохо понял ,если не трудно можно увидеть фото.Наглядней лучше будет.taksoper писал(а):Хреновина,которая одевается на вал пропиливается посередине(сверху,болгаркой,до отверстия под вал,причем хреновина эта идет как бы скобой,не,скорее буквой П,значит и отверстия там два,следовательно пропил должен доходить до обоих,он служит для сжатия)затем,сбоку,сверху,над валом продивается болт,после установки на вал сжимается гайкой(болт,кажется,10-ка)
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
воти меня посетила подобная беда
изначально выбивало 4-ю , ездил придерживая рукой , потом стало после 4-й не воткнуть др передачи , полез смотреть болтается шарик (шлицы слизало) , купил новый поменял , стало чуть лучше но не намного , а вчера резко пропала задняя , при попытке надавить на шток кпп (к которому прикуручен шар) на заведенном моторе слышен скрежет шестерен , читал что проблема может быть в поломаном синхронизаторе
интерено нужно ли полностью разбирать кпп для ремонта задней ? на з/ч у меня есть другая кпп (правда не рабочая и что с ней не знаю т.к. пока нет спец ключей для разбора )
вроде заработала (сама) интересно на долго , так что вопрос ещё актуален
изначально выбивало 4-ю , ездил придерживая рукой , потом стало после 4-й не воткнуть др передачи , полез смотреть болтается шарик (шлицы слизало) , купил новый поменял , стало чуть лучше но не намного , а вчера резко пропала задняя , при попытке надавить на шток кпп (к которому прикуручен шар) на заведенном моторе слышен скрежет шестерен , читал что проблема может быть в поломаном синхронизаторе
интерено нужно ли полностью разбирать кпп для ремонта задней ? на з/ч у меня есть другая кпп (правда не рабочая и что с ней не знаю т.к. пока нет спец ключей для разбора )
вроде заработала (сама) интересно на долго , так что вопрос ещё актуален
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Подскажите как на 5-ти ступке работает палец блокировки задней передачи. После просмотра руководства, понял что не хватает пары деталей: одна- это фиксирующая скоба, вторая - не понятно что. Сейчас под действием пружины палец вылетает в крайнее положение и фиксируется шариком с рычага пп, т.е. что переключится на первую- заднюю нужно рычаг резко потянуть влево и ударом об кожух механизма "вбить" палец обратно. При последующих переключениях палец под действием пружины возвращается в фиксированное положение. Предидущий хозяин так разбил яблоко и стер обе направляющие в кожухе. На данный момент пружина обрезана и ход пальца ограничен пыльником. Кронштейн блокировки заднего хода снят. Каким образом осуществляется остановка хода пальца до фиксированного положение в целой кулисе?