В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ЮРА.67, Я могу ошибаться, но рейки у них одинаковые, кто сравнивал ???...Знаю точно, что разница есть в тормозных суппортах, передних наружных подшипниках и блинах, а также формах нижнего рычага и поворотного кулака. А по поводу штампа не беспокойся - на твой век точно хватит
Если менять только нижние рычаги с продольными растяжками, то нужно внимательно сравнивать угол кастора и расстояние до центра нижней шаровой...я в лоб их никогда не сравнивал. Но то, что угол поворота у старой подвески больше - это 100% факт, ибо езжу периодически и на старом и на новом. (на старом разворот практически на месте, на новом приходится маневрировать)
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Товарищьчь писал(а):верхние рычаги на моно приводе встречаются 2х видов. Старого образца устанавливались на Т3 до 82г.в. Если найду у себя в закромах, сфоткаю)))
Просто ЕТКА выдаёт один номер начиная с 80 и до 92, но если есть иные, то сфоткай, для развития увидеть воочию не помешает в любом случае)
мне еще старые рычаги больше понравились из-за того, что в них сайленблоки лучше прессуются. там для запрессовки есть небольшая конусная часть и их удобнее хомутом обжимать. а в нового образца заходят плохо иногда юбка повреждается.
а зачем в новых рычагах стоит втулка для прижимания амортизатора. по идеи амо должен быть подвижен относительно рычага. зачем его стараться жоще зафиксировать?
Немного не так, втулки стальные вставлены потому что чугун мягче и хрупче чем сталь и не любит ударные нагрузки. Стальная разрезная втулка при затяжке распирается в чугуне и становясь единым целым с рычагом принимая на себя все нагрузки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73