АКПП и карбюратор ваз 2108

Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

АКПП и карбюратор ваз 2108

Сообщение Amilate »

Доброго времени суток , форумчане !
Купил бус ~пол года назад , с мертвой коробкой(акпп) и двигателем mv.
Коробку отремонтировал ,не мало средств ушло.
Но когда её поставили оказалось что там стоит восьмерошный карбюратор! :nozik:
Как мне обратно переделать его чтоб ехал ? Была бы мкпп пробелм бы не было.
Мб кто знает какой карбюратор поставить или кто что делал в таких случая наверняка я не 1 кто столкнулся с этим.
Есть верить википедии то там написано что с мотором 2.1 и акпп шел инжектор! Каким образом они переделали на карбюратор и в какой целью мне не известно !
Что подскажите делать ? Везти его на базар или все таки попробовать поставить на колеса ?
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Да, заполнить профиль бы не помешало. MV все были инжекторными, мощностью 95 кобыл. Вообще у меня имеется почти полный комплект Дигифанта ( тот самый инжектор, именно для этого мотора), но не проверенный .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а разве на Т3 автомат не безмозглый? ему тупо пох должно быть карбюатор у тебя или еще что... там затыки могут быть тока при включении драйва..хотя впыск канеш лучше едет.чем восьмерошный карб :punk: но с другой стороны с карбом поставь газ и подними чуток обороты холостого хода..уверяю,что это будет значительно дешевле,чем впрыск дигифантовский на бензине.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас! в бусе трос газа от педали идет к автомату изначально, а уже с акпп к заслонке на инжекторе. Вот похоже у человека и проблема как это все сроднить что бы одекватно работало.

Все что могу посоветовать я, так это надо выровнять движение рычага акпп с заслонкой при помощи флажка разной длинны и тем самым добиться совмещения движений.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Dимон писал(а):выровнять движение рычага акпп с заслонкой при помощи флажка разной длинны и тем самым добиться совмещения движений.
Димон ,я чет не догоняю как выровнять ?ведь при включении драйва или задней , дерг и заглох :D

[upd=1413717213][/upd]
ksenon17 писал(а):а разве на Т3 автомат не безмозглый? ему тупо пох должно быть карбюатор у тебя или еще что... там затыки могут быть тока при включении драйва..хотя впыск канеш лучше едет.чем восьмерошный карб но с другой стороны с карбом поставь газ и подними чуток обороты холостого хода..уверяю,что это будет значительно дешевле,чем впрыск дигифантовский на бензине.
Если поднять холостые обороты то при включении драйва происходит очень сильный удар , думаю именно так они и сломали акпп

[upd=1413717337][/upd]
Изображение а вот кстати фото коробки , вот так мне хорошо очень ее отреставрировали :shuff:
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сильных ударов при переключении передач быть не должно, похоже у тебя проблема либо с кпп либо с бубликом. При переключении должен быть провал по оборотам но небольшой и мотор не должен глохнуть а уж тем более не должно быть попыток сдергивания с места буса.

Выглядит красиво а как у нее в желудке дела.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Ты не правильно меня понял ))
Выжимаю тормоз , включаю драйв (никаких провалов в оборотах нету) когда начинаю отпускать тормоз (по идеи машина должна начать поехать) но она глохнает с небольшим пинком
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Теперь понятно, у тебя смесь бедная и мотор задыхается не может столкнуть с места машину. У тебя карб стоит с 2108 или с Нивы? в общем задача поднять подачу более богатой смеси на холостых оборотах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

А вот сейчас отец подошел сказал что даже с выжатым тормозом есть небольшой пинок , бублик мы отправлял делать в Новосибирск делать.

[upd=1413719837][/upd]
А если добавить оборотов то сильно пинается
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не должно пинатся на тормозе, проверь настройки тяги от педали газа.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

т.е. настройки ? :D Дроссельная заслонка не открыта , когда ноги нету на педали газа))
vk.com/id194964229
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

О, земеля. Покажи фоток автобуса-то.
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Да какие тут могут быть фотки . Стоит мертвым грузом в гараже
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Лучше с колхозом не морочится, придется раскошелится и на впрыск...
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Я его сам то смогу поставить ? а то мозги все дела
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Отцепи тягу от педали газа на коробке, точней расслабь гайку до момента что бы рычажок на кпп был в свободном положении. Этот рычажок открывает подачу давления масла от бублика на механизмы в нутри кпп. Можешь тупо поднять машину и рукой попробовать воздействовать на рычаг и ты все увидишь как это работает, там очень нежная регулировка.
После регулировки тяги газа останется мелочь, отрегулировать натяжение и движение второго троса что идет на карб с таким раскладом что при полном нажатии на педаль газа у тебя должен рычаг на кпп переходить в режим кик даун и заслонка на карбе должна быть открыта.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Стас! в бусе трос газа от педали идет к автомату изначально, а уже с акпп к заслонке на инжекторе..
а что это меняет? на коробке есть провода,ведущие к мозгам мотора? нет. есть на моторе в оригинале полноценный дпдз? нет...значит без разницы,куда идет этот тросик нгаза сначала,а куда потом....т.е. и на карбе все должно работать после настройки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Буду пробовать ! Отпишу если что получится
vk.com/id194964229
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

а на сколько придётся богатить смесь на карбе, рассчитанному на другой объём двигателя? для начала бы узнать маркировку карба, а то 2108 были 1.1, 1.3 и 1.5
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Amilate
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
Бус: T3
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Amilate »

Вообще когда мне коробку отдавали сказали надо выставить оброты 600-700 иначе будет акпп пинаться с чем это связаннно не знаю

[upd=1413817966][/upd]
Я был близок к движению буса , но тут появилась другая проблема...
Транспортер стоял 1 год без движения и бензобак внутри заржавел ,за 1 минуту топливный фильтр засерается так что вообще не хочет ничего через себя пропускать :D
Придется снимать бензобак...
vk.com/id194964229
Ответить