нужен совет по КПП (бензиновую КПП НА ДИЗЕЛЬ 1.6.)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ABH   главная пара 5.50 с  четвертой передачей  0.78 , получаем общее передаточное число  4.29
ABH с четвертой передачей 0.822...общее передаточное число 4.52
ABF главная пара 5.83 с четвертой передачей 0.85 общее передаточное 4.95
ABF с четвертой передачей 0.78 общее передаточное 4.54
ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Глядя на цифры вывод можно сделать .....
Движок у вас чахлый ..... вот отсюда и все проблемы , так что скоростные варианты стоит избегать.
может топливная зажата до нельзя?? колеса огромные ?? накат нормальный??
			
			
									
									ABH с четвертой передачей 0.822...общее передаточное число 4.52
ABF главная пара 5.83 с четвертой передачей 0.85 общее передаточное 4.95
ABF с четвертой передачей 0.78 общее передаточное 4.54
ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Глядя на цифры вывод можно сделать .....
Движок у вас чахлый ..... вот отсюда и все проблемы , так что скоростные варианты стоит избегать.
может топливная зажата до нельзя?? колеса огромные ?? накат нормальный??
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
diesel maniac, 
[upd=1409814828][/upd]
Robinzon,
колеса 205/70/14, накатом под горку разгонял под сотню км/ч.
По топливной можно подробней. Дизель у меня первый.
[upd=1409815138][/upd]
Robinzon,
			
			
									
									это поправка или рекомендация?dh - 4ск 0.822.
[upd=1409814828][/upd]
Robinzon,
колеса 205/70/14, накатом под горку разгонял под сотню км/ч.
По топливной можно подробней. Дизель у меня первый.
[upd=1409815138][/upd]
Robinzon,
это как у вас получмлось?ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
по топливной вам дизелисты больше расскажут, у меня дизель по этой же причине сам себя не вез, зато расход 6 литров был
Передаточное число двуступенчатого редуктора ... главная пара (7/34) ...4.86...
перед число четвертой передачи 0.822
общее передаточное получается 4.86 *0.822=3.99
			
			
									
									Передаточное число двуступенчатого редуктора ... главная пара (7/34) ...4.86...
перед число четвертой передачи 0.822
общее передаточное получается 4.86 *0.822=3.99
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
прошу прощения ....  снова я напутал  с главными парами
общее передаточное 4.46... (5.429*0.822)
[upd=1409823451][/upd]
С дизелем тоже ехать должен не 170 конечно, но и тухнуть не должен , или же пара там совсем не та что подразумевает код КПП
			
			
									
									общее передаточное 4.46... (5.429*0.822)
[upd=1409823451][/upd]
Вась ..с живым и не дизельным конечноКарабас - барабас писал(а):С такой парой и живым моторчиком 170 км легко
С дизелем тоже ехать должен не 170 конечно, но и тухнуть не должен , или же пара там совсем не та что подразумевает код КПП
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
http://youtu.be/VDAhZuhbptc
неа ... тут я не ошибся , DH коробка идет с четвертой передачей 0.822 (О.823)
ПО ПРОБКЕ И БОЛТИКАМ ВСЕ ВЕРНО осталось только хозяина уговорить 
 
ps надо нам с водочки попить... непременно приеду 
   поспорим ...поумничаем ..баян порвем  ..и до хаты
 поспорим ...поумничаем ..баян порвем  ..и до хаты
			
			
													неа ... тут я не ошибся , DH коробка идет с четвертой передачей 0.822 (О.823)
ПО ПРОБКЕ И БОЛТИКАМ ВСЕ ВЕРНО осталось только хозяина уговорить
 
 ps надо нам с водочки попить... непременно приеду
 
   поспорим ...поумничаем ..баян порвем  ..и до хаты
 поспорим ...поумничаем ..баян порвем  ..и до хаты
					Последний раз редактировалось Robinzon 04 сен 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ну вот  почему  мы спорим ...
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm тут 0.852
а тут 0.823 (0.822)
			
			
						http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm тут 0.852
а тут 0.823 (0.822)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Там на шестерни буде риска по центру, одна или две   мы то знаем,но на ушко тебе шепнем
 мы то знаем,но на ушко тебе шепнем 
[upd=1409931708][/upd] ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
  ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ 
[upd=1409931919][/upd]
			
			
									
									
						 мы то знаем,но на ушко тебе шепнем
 мы то знаем,но на ушко тебе шепнем 
[upd=1409931708][/upd]
На заборе тоже много, написаноdiesel maniac писал(а):экзист говорит что 0.822
и это правильно
 ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
  ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ 
[upd=1409931919][/upd]
Саня коробка старого образцаRobinzon писал(а):ОТКРУЧИВАЕТЕ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ,

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Разбирать только ...больше никак риски не глянуть,  есть еще метод теоретический    соотношение оборотов первичного вала к вторичному  крутить  и считать) но я за него не ручаюсь  так что и советовать не буду .
			
			
									
									В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
"со скрежетом"  причин много , первая это износ блокир кольца синхронизатора..  
Задняя у коробок старого образца вообще слабое место.... причин уйма ..(износ зубьев , износ вилки , неправильная регулировка кулисы и тд.
В общем густой лес ...... наугад можно век гадать
			
			
									
									Задняя у коробок старого образца вообще слабое место.... причин уйма ..(износ зубьев , износ вилки , неправильная регулировка кулисы и тд.
В общем густой лес ...... наугад можно век гадать
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
Надо было двигаться дальше...
Здесь на сайте продавали КПП старого образца за 5 тр. Как денег отправил, продаван сообщил что корпус на замену. Когда коробка приехала — понял из-за чего: текло масло с правой аллюминиевой гайки, которая была закручена в КПП "неврезьбу" посредством молотка и зубила. Опыта переборки у меня небыло, поэтому перекрутив гайку, поставил колокол, и залил ТАД-17(на всякий случай).
  Когда коробка приехала — понял из-за чего: текло масло с правой аллюминиевой гайки, которая была закручена в КПП "неврезьбу" посредством молотка и зубила. Опыта переборки у меня небыло, поэтому перекрутив гайку, поставил колокол, и залил ТАД-17(на всякий случай).
Мотор у меня оказался внедренным предыдущим владельцем, поэтому пришлось придумывать проставку между коробкой и кронштейном в 4,5см Заодно как выразился один форумчанин "дал вторую жизнь" рычагу переключения передач со стертыми шариками. Сточил места сварки, перевернул на 90° шток с шариками и приварил на место. Обнаружил причину плохого разгона. Заклинило правый передний тормозной поршень.
Заказал ремкомплект суппорта, шлифанул нулевкой закись поршня и готово! Ну и покатушки! На 250 км по трассе М5. Уральские горы, так сказать.
был приятно удивлен поведением "дизелька". На равнине как немцы и обещали в мануале разогнал до 103 км/ч. В затяжных подъемах только в конце чуть задыхался, но третью не просил! А под горочку и все 130 км/ч выжимал! В общем не ожидал такой прыти от машинки, три года не трогавшейся с места. И это с грузом киллограм в 700.
Доволен! Жуть! Даже не смотря на то, что когда выдергивал донора со двора не справился с габаритами автобуса и прилично поцарапал сдвижку!
			
			
						Здесь на сайте продавали КПП старого образца за 5 тр. Как денег отправил, продаван сообщил что корпус на замену.
 Когда коробка приехала — понял из-за чего: текло масло с правой аллюминиевой гайки, которая была закручена в КПП "неврезьбу" посредством молотка и зубила. Опыта переборки у меня небыло, поэтому перекрутив гайку, поставил колокол, и залил ТАД-17(на всякий случай).
  Когда коробка приехала — понял из-за чего: текло масло с правой аллюминиевой гайки, которая была закручена в КПП "неврезьбу" посредством молотка и зубила. Опыта переборки у меня небыло, поэтому перекрутив гайку, поставил колокол, и залил ТАД-17(на всякий случай).Мотор у меня оказался внедренным предыдущим владельцем, поэтому пришлось придумывать проставку между коробкой и кронштейном в 4,5см Заодно как выразился один форумчанин "дал вторую жизнь" рычагу переключения передач со стертыми шариками. Сточил места сварки, перевернул на 90° шток с шариками и приварил на место. Обнаружил причину плохого разгона. Заклинило правый передний тормозной поршень.
Заказал ремкомплект суппорта, шлифанул нулевкой закись поршня и готово! Ну и покатушки! На 250 км по трассе М5. Уральские горы, так сказать.
был приятно удивлен поведением "дизелька". На равнине как немцы и обещали в мануале разогнал до 103 км/ч. В затяжных подъемах только в конце чуть задыхался, но третью не просил! А под горочку и все 130 км/ч выжимал! В общем не ожидал такой прыти от машинки, три года не трогавшейся с места. И это с грузом киллограм в 700.
Доволен! Жуть! Даже не смотря на то, что когда выдергивал донора со двора не справился с габаритами автобуса и прилично поцарапал сдвижку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
						- 
				борис максименко
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:53
- Бус: Wv t3
 Wv t3
- 
				- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
 
- 
				
- 0 Ответы
- 393 Просмотры
- 
						Последнее сообщение  sanyamult															
									
								
														
 
 
 
				



 
 
