заклинило на 3-й передачи
заклинило на 3-й передачи
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.После длительной поездки стал замечать,что с 4-й на нейтраль тяжело выключить скорость.Так-как происходило это за городом сильно не напрягало(но настораживало).Заехав в город где пришлось переключаться с 1-й по 4-ю,стала плохо включаться 3-я и на очередном разгоне со светофора 3-ю заклинило.Рычаг стоит в положении нейтраль .4-х ступка,могло ли это произойти из за недостатка уровня масла?(масло в коробке меняли чуть больше двух недель, на ПЗМ налили по каталогу 3 литра сказали норма.После этого я съездил на дальняк,даже на 130 км.больше проблем не было)
Есть какоенибудь мнение поделитесь пожалуйста.
ALEX0053 В сети
Есть какоенибудь мнение поделитесь пожалуйста.
ALEX0053 В сети
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: заклинило на 3-й передачи
Масла маловато, прийдется теперь снимать и перебирать коробку.( вскрытие покажет)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: заклинило на 3-й передачи
надо сперва посмотреть, не открутились ли винты крепления кочерги у КПП , а 3 л. это норма, рекомендуется меньше наливать, для легкого переключения
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: заклинило на 3-й передачи
Всем привет
Только позавчера менял все масла , так в коробку влил 5 литров и из заливного отверстия ни потекло ни капли. А скорости включаются одним пальчиком. Меняю не первый раз , кпп 5 ступка. Хотя в книге написано да , 3 литра. 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: заклинило на 3-й передачи
Ого!!! А сальники не выдавит????? По опыту замены масла в задним мосту мотоцикла урал, точно знаю что если масла больше уровня то сальникам будет ХАНА...bit-bit-brit писал(а): Хотя в книге написано да , 3 литра.

- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: заклинило на 3-й передачи
На сколько мне известно, заливное отверстие и есть необходимый уровень. Обычно все заливают в коробку , пока из него не потечёт на ружу. У меня не вытекает , но и больше не стоит заливать. Но это сугубо моя практика и моё мнение. Не исключаю, что может быть и охибочное. Но теория хорохо, а на практике каждый познаёт для себя истину. 

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: заклинило на 3-й передачи
5 л масла в КПП, переключение одним пальцем. КПП сухая (снаружи).
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: заклинило на 3-й передачи
По симптомам очень похоже на лопнувшую ступицу подвижной муфты 3-4 передачи , причем такая "кака" на коробках случается достаточно часто
Увы симтомы описаны очень скупо , не включить, это что значит? , -включается но с рыком? или просто не перевести в положение включено
1) начните с откручивания кулисы , и вручную за шарнир попробуйте переключать, чтобы откинуть мысль что дело не в коробке
2) осмотрите шарнир на валу выбора передач, не люфтит ли он , не разбиты ли шлицы
3) открутите пробку слейте масло осмотрите магнит на пробке на наличие стружки, ну и само масло на обильное наличие стружки золотистого цвета
Увы симтомы описаны очень скупо , не включить, это что значит? , -включается но с рыком? или просто не перевести в положение включено
1) начните с откручивания кулисы , и вручную за шарнир попробуйте переключать, чтобы откинуть мысль что дело не в коробке
2) осмотрите шарнир на валу выбора передач, не люфтит ли он , не разбиты ли шлицы
3) открутите пробку слейте масло осмотрите магнит на пробке на наличие стружки, ну и само масло на обильное наличие стружки золотистого цвета
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: заклинило на 3-й передачи
Плюсану !! тоже заливал и как по мануалу , на сантиметр ниже заливной пробки, так и по уровень пробки , на переключение не влияет никак, течей нету .bit-bit-brit писал(а):Всем приветТолько позавчера менял все масла , так в коробку влил 5 литров и из заливного отверстия ни потекло ни капли. А скорости включаются одним пальчиком. Меняю не первый раз , кпп 5 ступка. Хотя в книге написано да , 3 литра.
А вот по опыту скажу что на пятиступках лучше перелить чем недолить, уж очень часто подшипники в задней крышке умирают, повредив при этом и вал на котором сидят.
НЕМАЛОВАЖНО ДЕРЖАТЬ КОРОБКУ В ЧИСТОТЕ , НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ НА КОРПУСЕ СЛОЕМ В САНТИМЕТР , УБЬЕТ КОРОБКУ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ЗАБЕГЕ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: заклинило на 3-й передачи
НЕМАЛОВАЖНО ДЕРЖАТЬ КОРОБКУ В ЧИСТОТЕ , НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ НА КОРПУСЕ СЛОЕМ В САНТИМЕТР , УБЬЕТ КОРОБКУ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ЗАБЕГЕ
Спсибо бум знать...
Спсибо бум знать...

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: заклинило на 3-й передачи
Да в книгах зачастую написано как на заборе, и при тупом переводе где даже в лом посчитать сколько соотношения галона к литрам такую хрень пишут
а дальше начинается колхозинг и смена опор кпп которые изменяют угол наклона кпп и соответственно вместимость масла.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: заклинило на 3-й передачи
У меня похожее было когда умер стакан,он краем отломаным упирался в яблоко.Заменой стакана всё исправил.ALEX0053 писал(а):Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.После длительной поездки стал замечать,что с 4-й на нейтраль тяжело выключить скорость.Так-как происходило это за городом сильно не напрягало(но настораживало).Заехав в город где пришлось переключаться с 1-й по 4-ю,стала плохо включаться 3-я и на очередном разгоне со светофора 3-ю заклинило.Рычаг стоит в положении нейтраль .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: заклинило на 3-й передачи
Привет! У меня тоже когда едишь на 4 то после её третию не воткнёшь только после второй! На что начать грешить в первую очередь
1 кулиса?
2 втулка штока передач?
3 сама коробка?
ЧТО И КАК СМОТРЕТЬ?
1 кулиса?
2 втулка штока передач?
3 сама коробка?
ЧТО И КАК СМОТРЕТЬ?
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
был такой случай в дороге - по приезду оставил на передаче, на ней она и заклинила. За не именем в колхозе GL4 лили то что было - 10w40, отпустило) как потом где то было прочитано, для таких случаев помогает ввиду разной вязкости
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
ну в первую очередь - добавлением смазки) по приезду было все разобрано и пересмотрено)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178