В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ступица синхронизатора 3-4 передачи на четырехступке и 4-5 на пятиступке.такой деффект в девяти из десяти кпп.сначала трещины около сухарей,а затем влучшем случае клинит скорость,в худшем разлетается по всей кпп.
Ну да это мы знаем., позже шли ступицы с полукруглым вырезом под сухари, типа не так подрезаная.,
как по мне то это происходит из за не правильного выбора режима езды, то есть надо перейти уже на третью, а ты дырчиш на четвертой, вот и задрачивается
Так и не понял с чего подходит ступица.мне предлагали прожечь на заводе с1-2 передачи ступицу под 3-4.запросили 10000р за каждую.так что пока разбираю новые коробки в поисках целой муфты.
Да ладно, я не такой как Вы пишите. Просто влеплю по горчичнику за и успокоятся все.
Попробую при случае объединить воедино несколько тем созданных ТС. Коробки вещь сложная, многие желают самостоятельно перебрать, а тут человек поможет попытаться потом груду запчастей соединить в аккуратно упакованное ведро металлолома.
удивительнр что на этом ведре металлолома народ ездит.и бросать не собирается.а коробки и правда приходиться дорабатывать.если бы немчура только видела как ухитряется русский иван.у них зазоры сотки а у нас миллиметры и все работает.