В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вобщем были у меня шумы в коробке когда на первой трогаешься в момент между пока совсем не отпустил педаль сцепления. И при замене сцепления нашли такую деталь покоцанную.
Говорят на первичном валу стоит, что это за зверь и где его искать?
Доброго времени суток . Это маслогонная втулка , стоит в картере сцепления ( колоколе ) кпп , за сальником , если смотреть по оси по оси первичного вала . Крепится просто , вставляется в колокол , частью с нарезкой внутрь кпп , и осаживается при помощи молотка и подходящей по диаметру головки . Держится за счет того , что вгрызается насечками буртика в алюминий колокола . Если она выскочила при замене сальника , то скорей всего разбито посадочное и надо менять колокол . Можно , конечно , раслескать буртик и забить втулку , но это на ваше усмотрение
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Если она вывалилась, то наверняка и при болтанке разбила отверстие в колоколе.
Счас готовлю тоже колокол, там она болталась, выточил втулочку тонкостенную, обел на эту втулку, и на фиксаторе резьбы устновил в колокол.
Про стопорное кольцо-мысль, только как канавку сделать под него?
Я еще думал сделать выточить шайбу-распорку, что-бы ее сальник подпирал..
По совету Карабаса добавил еще и стопорное разжимное кольцо.
Сточил его по наружней стороны так чтобы получилась острая кромка (снял фаску с одной стороны) и придал ему вид звездочки (болгаркой нарезал частые неглубокие пропилы), что-бы уменьшить площадь контакта с картером и увеличить давление "вгрызания" в мясо картера. Встало насмерть.
Но это в добавок ко втулке, выточенной ранее.
На самом деле я думаю что нужность этой втулки преувеличена, все должно работать и без нее, при условии установки нового хорошего сальника.