Замена внутреннего ШРУСа
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Замена внутреннего ШРУСа
В жизни не менял, вот надо будет во дворе поменять ибо бус не едет без него.
Почитал книжку, хуже и непонятнее я нигде не читал. Я так и не понял.
В теории все понятно, но все же жду советов практиков - как правильнее сделать эту операцию?
Почитал книжку, хуже и непонятнее я нигде не читал. Я так и не понял.
В теории все понятно, но все же жду советов практиков - как правильнее сделать эту операцию?
откручиваем 6 болтов, отводим привод, снимаем стоп. кольцо, снимаем шрус и пыльник, моем вал привода и фланец на коробке, одеваем новый пыльник, одеваем новый шрус, стоп. кольцо, мажем смазку, закручиваем 6 болтов,
Работы на час, если старые болты хорошо открутятся.
Зубило, молоток и набор шестигранников и прочих торксов в помощь.
Работы на час, если старые болты хорошо открутятся.
Зубило, молоток и набор шестигранников и прочих торксов в помощь.
и ежели с торксами беда,то на внутр. шрусе есть возможность сделать пропил под прямой шлиц. и в древнем совковом наборе головок есть у меня головка с прямым шлицем,где-то наверное на 13 "отвертка"...вот ею и с помощью пневмогайковерта болты эти отстреливаются на раз. также,как и похожие болты на шкиве помпы,например.просто не везде есть возможность подлезть болгаркой пропилы сделать.....
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Греем болты газовой горелочкой и всё просто само отскакивает. Не надо никакой лишней епли. Скажите лучше вот что: если не поставить с внутренней стороны вала тарельчатую шайбочку перед шрусом, которая как бы стопорной какой-то является, чем это может обернуться? А то я просто не понял при сборке, чего она там стопорит. Само стопорное кольцо на конце вала - это понятно, но вот нужна ли эта шайба?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Ты случайно не про распорную шайбу? Там шайбу нужно, эту, правильной стороной поставить, она упирается в шрус и не дает ему по шлицам ездить. Она, как бэ, пружина. То есть без нее раздроконит шлицевое соединение
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
чойта сомнения меня гложут нащод эффективности данного метода...болты закисают во фланцах коробаса,а вовсе не там,где ты собираешься греть горелочкой. это влегкую миллиметрах в 50 от головки болта т.е. головку расплавить можно,но резьба толком так и не нагреется там,где болт закис...Stepan1 писал(а):Греем болты газовой горелочкой и всё просто само отскакивает. Не надо никакой лишней епли.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Осенью менял оба шруса на правой стороне. При разборке после шруса никакой тарельчатой шайбы не было, со шлицов шрусы еле содрал съемником. При сборке покурил мануал--шайба есть, какой стороной ставить тоже написано, а вот для чего она не написано.Пришли заказанные шрусы фирмы РУВИЛЬ. Там в комплект по экзисту входили--шрус, пыльник,болты, стопорное кольцо, эта тарельчатая шайба, хомут пыльника и тюбик смазки.И я приступил к сборке. При ближайшем ознакомлении оказалось, что на обоих комплектах нет хомутов пыльников, в шлицы болтов звездочку можно было загнать только с помощью хороших ударов молотка, а вынять звездочку из шлицов болта можно было лишь зажав звездочку в тисках--сбивать болт молотком--иначе никак и так все болты. Одев на вал эту тарельчатую шайбу--она проскочила шлицы и спряталась в пыльнике. За неимением ни средств ни времени (дочери делали операцию и машина очень была нужна)--пришлось собрать без этих шайб и со старыми болтами на фиксаторе резьбы. Постоянно контролирую болты--пока не раскручиваются.Посмотрим как будут вести себя эти шрусы, но думаю, что ---ФУФЛО . Для любителей самых дорогих зап. частей скажу сразу---при зарплате в 2 300наших рублей РУВИЛЬ стоил 2шт 880 , а нормальный по экзисту 1шт---от 1 500 до 3 000 тычяч, а ездить надо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
ну так-то ты прав. если болт отболгарить,то его остаток рукой выкручивается обычно. правда я сажаю на анаэробный герметик болты....а то была у меня веселуха зимой как-то:после одного автосервиса отстегнулся привод и размолотил все,включая трубку сцепления....т.е даже Димон отказался меня волочь на себе,т.к. вместе со сцепой и тормоза кончились..пришлось платить за эвакуатор.
Ребята, покажите на схеме что за тарельчатая шайба такая, а то прям напугали, менял пыльники на внутренней стороне, не помню такого вроде...
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=40300128
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=40300128
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Посмотрел елкатс - нету на рисунке ниче подобного. А по факту есть. Только шайба эта стоит, у меня, не со стороны пыльника, а со стороны стопорного кольца.
Если болты не откручиваются, всегда забивал звезду на размер больше и откручивал без проблем.
Если болты не откручиваются, всегда забивал звезду на размер больше и откручивал без проблем.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет всем я понимаю опыт монобусистов но в синхре шрусов 8 из них 6 как раз те про которые вы тут речь ведете, я их поменял за 7 лет достаточно и сделал вывод - покупая новые шрусы с энтими шайбами вначале паришься при установке в итоге установить не можешь и в конце концов ее выбрасываешь и о чудо катаешься как ни в чем не бывало мало того я в последнее время перестал покупать новые беру б/у из гермашки прямо со срезанными приводами нету там никаких шайб и ходят они не в пример дольше да и стоят намного (порядка 3х раз) дешевле. А при откручивании самый действенный способ - молоток, хотя наверно есть и другие. Удачи .
syncro - это диагноз!
шрус т3
Подскажите пожалуйста,мне нужен внутренний шрус наWV т 3 в стандартных размерах(шлиц,толщина карандаша,наружный диаметр 100 мм) но с диаметром отверстий наружной обоймы под болт на 10 мм,нет ли у Вас такой информации? может подходит от чего?