кто ставил пневму?

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

andre_pl, в основном все упирается в цену самих балонов-подушек.

[upd=1432878296][/upd]
Ну и размер узнать бы еще,тогда и цена бы нарисовалась.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Теоретики блин, хотя бы почитайте теорию, изучите матчасть. Для понимания размеров подушек надо как минимум разобрать подвеску и произвести замеры. Пообщайся с Римом (Рома), думаю он в красках расскажет о сложностях эксплуатации, в его отчетах даже говорилось об этом. Товарищ у меня поставил балоны в пикап, на рессоры, чтобы при сильном загрузе не поломать рессоры, вот там это работает, во всех остальных случаях это сначала шоукар, затем неспешное передвижение с непредсказуемыми последствиями.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну а как же американцы, которые на пневме ездят? В чем разница, поясните?? У меня у товарища был Линкольн, там все четыре подушки стояли, никаких пружин. Ну пару раз взрывались эти подушки, приходилось менять. А в остальном нормальный автомобиль. Или там какие-то другие технологии используются? Как вариант, никто не задумывался, можно гидравлику с какого-нибудь старого Ситроена переставить. Сам на таком (Ситроене) много ездил, все отлично работает. И, главное, никакой электроники, чистая механика))
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

*Михалыч*, А как же меркедес с пневмой?ездют десятилетиями и ничего им не становится в чем здесь то подвох? Установить отбойник ниже которого не опустится и думаю что даже при сбросе давления страшного ничего не произойдет.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Он просто сам хочет поставить и собирает информацию.Завидует другим. :evil: Ставте и нам расказывайте как Вы это делаете.( вот так делать не надо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

filin207, Так подушка долго не проживет,разжует ее быстро. В ближайшую поездку на авторынок к другу одному зайду он запчастями на грузовики занимается,может и подушки подешевле подберет по размеру.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Сообщение sergeyksn »

Как вариант - рассматривайте систему, как в Ситроен Ксантии, Сам ездил на такой - супер подвеска, предназначена для постоянного использования. Принцип немного другой, но вневма тоже присутствует :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я свое мнение сказал, теоретики могут продолжать дискуссию, хочется услышать мнение потом, после реализации. Любая подвеска любого автомобиля это тщательно рассчитанный и проверенный агрегат при различных условиях использования, даже простая замена пружин со стандартных на заниженные или еще какие меняет поведение автомобиля. Американцы ставят системы, на доработанных рычагах, с расчетами подвески под конкретные авто, благо платформы похожи, кучу электроники и т.д. Продолжайте господа спорить о вкусе устриц! :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

на бублике, что на фото выше, жестко, ни чем не лучше пружин, по себе знаю, а вот на грузовиках повсеместно стоят так называемые "сливы", они намного мягче. Если просто регулировать клиренс, то и эти сгодятся, а для комфорта надо вот такие сливы-
подушка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем здравствуйте,в своё время работал на автобусе лиаз 677 там была пневмо-рессорная подвеска.Практика показала ,что это самый надёжный вариант - разрывы или протирания подушки были крайне редки в отличии от автобусов Икарус на которых стояли подушки как на фото Изолятора,и не было рессор.Внешне лиазовские похожи на те,что на фото от Филина.Ещё видел такие от лиаза на каких-то отечественных прицепах для легковых машин причём подушка надувалась простым насосом через сосок и в зависимости от давления можно было регулировать грузоподъёмность прицепа.Колхозники ставили такие подушки(одну штуку между кузовом и редуктором на Волги для перевозки кирпичей,как там реализовывали подачу воздуха не помню,вроде тоже выводили трубку с золотником.Я думаю эти подушки и сейчас используются на отечественной технике и стоят не дорого.Кое-где в маленьких городах (например Волхов)лиазы 677 работают на линиях.Так-что кто хочет тот найдёт.И мне кажется надо оставлять пружины (можно поставить помягче) и дополнительно подушку рядом на площадке.А регулировать давление краном уровня пола от того же автобуса или грузовика.Мне кажется это можно воплотить без особых затрат.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Поставить можно все!!! Но потом доезжаешь до первого гайца и начинаются проблемы; внесение изменений в конструкцию, что чревато снятием номеров и другими мерами пресечения.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Тут все через одного поставили себе диски на задние тормоза -вот это чистый криминал!Страховая может запросто отказать в выплатах или дознаватель признать тебя виновным, даже если тебе в жопу въехали .Потому как рулевое управление и тормозная система это табу для рукоблудства!А подвеска это тюнинг вроде как .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про подвеску полностью согласен с Михалычем, это очень тонкая вещь в настройке. И далеко не всем производителям удается найти оптимальные, не говоря уж про нас, чайников. Но тут, насколько я понимаю, важны длины рычагов, клиренс, диаметр (внешний) колес, вынос оси колеса относительно оси шкворня... А давайте условно считать все эти параметры штатными. Чем тогда будет отличаться пневма от стандартной подвески. Навскидку не соображу, пружина - это закон Гука, а пневмоцилиндр? какая там зависимость?? Линейная или нет??
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Флуда "мильон" насобирал:-)но главное узнал что хотел.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Я так понял тут люди хотят ездить с стандартной высотой кузова над дорогой ,а приехав к буеракам нажать кнопочку -приподняться, переехать кочечки и дальше опять на полусогнутых.Тогда пневморессора в дополнение к пружине с амортизатором самое оно,и особых настроек не нужно.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Все сложнее.
У меня на мотоцикле пневма на всех 3 колесах.
Если хочется помягче, то тогда мотик припадает к земле. и на не самых больших ямках чиркает брюхом по покрытию.
Если надо пожоще то тогда поднимается над дорогой, и получается высоко и дубово.
т.е. повыше клиренс и одновременно помягче (например для пересечёнки) не получится, а по ровной трассе на большой скорости, когда стоит опуститься пониже получается слишком мягко.
вот такая петрушка.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Во флуде завуалирована истина :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

Из личного опыта... :ruli:

В мерседесе S 220 пневмоподвеска ходила в средем от 4 до 40 т.км примерно,
на Вито пару раз в год обязательно ремонт(20 т. км.,клапаны,баллоны,электроника и т. д.),
на Т5,не оригинальная (США) пневма, установленная только на задней оси,постоянные проблемы(балллоны,трубопроводы,соединения,электрика,клапаны и т.д.),
Переустановили в Питере,в AirRaidе, вроде стала более менее надежной,незнаю точно, машину продали.

На ЛР Дискавери 3,4(3 шт) до 70 т. км.,проблем с пневмой ни разу небыло.

Римм в личной беседе говорил что геометрия пер. подвески Т3 не позволяет сделать пневму так чтобы она нормально работала.

Полностью согласен с *михалычем*!!! :clap2: :clap2: :clap2:
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Ответить