В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
кто ставил пневму?
DRBarts
filin207
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Теоретики блин, хотя бы почитайте теорию, изучите матчасть. Для понимания размеров подушек надо как минимум разобрать подвеску и произвести замеры. Пообщайся с Римом (Рома), думаю он в красках расскажет о сложностях эксплуатации, в его отчетах даже говорилось об этом. Товарищ у меня поставил балоны в пикап, на рессоры, чтобы при сильном загрузе не поломать рессоры, вот там это работает, во всех остальных случаях это сначала шоукар, затем неспешное передвижение с непредсказуемыми последствиями.
*Михалыч*
Ну а как же американцы, которые на пневме ездят? В чем разница, поясните?? У меня у товарища был Линкольн, там все четыре подушки стояли, никаких пружин. Ну пару раз взрывались эти подушки, приходилось менять. А в остальном нормальный автомобиль. Или там какие-то другие технологии используются? Как вариант, никто не задумывался, можно гидравлику с какого-нибудь старого Ситроена переставить. Сам на таком (Ситроене) много ездил, все отлично работает. И, главное, никакой электроники, чистая механика))
CHX
DRBarts
filin207
DRBarts
sergeyksn
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я свое мнение сказал, теоретики могут продолжать дискуссию, хочется услышать мнение потом, после реализации. Любая подвеска любого автомобиля это тщательно рассчитанный и проверенный агрегат при различных условиях использования, даже простая замена пружин со стандартных на заниженные или еще какие меняет поведение автомобиля. Американцы ставят системы, на доработанных рычагах, с расчетами подвески под конкретные авто, благо платформы похожи, кучу электроники и т.д. Продолжайте господа спорить о вкусе устриц!




*Михалыч*
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
на бублике, что на фото выше, жестко, ни чем не лучше пружин, по себе знаю, а вот на грузовиках повсеместно стоят так называемые "сливы", они намного мягче. Если просто регулировать клиренс, то и эти сгодятся, а для комфорта надо вот такие сливы-
подушка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем здравствуйте,в своё время работал на автобусе лиаз 677 там была пневмо-рессорная подвеска.Практика показала ,что это самый надёжный вариант - разрывы или протирания подушки были крайне редки в отличии от автобусов Икарус на которых стояли подушки как на фото Изолятора,и не было рессор.Внешне лиазовские похожи на те,что на фото от Филина.Ещё видел такие от лиаза на каких-то отечественных прицепах для легковых машин причём подушка надувалась простым насосом через сосок и в зависимости от давления можно было регулировать грузоподъёмность прицепа.Колхозники ставили такие подушки(одну штуку между кузовом и редуктором на Волги для перевозки кирпичей,как там реализовывали подачу воздуха не помню,вроде тоже выводили трубку с золотником.Я думаю эти подушки и сейчас используются на отечественной технике и стоят не дорого.Кое-где в маленьких городах (например Волхов)лиазы 677 работают на линиях.Так-что кто хочет тот найдёт.И мне кажется надо оставлять пружины (можно поставить помягче) и дополнительно подушку рядом на площадке.А регулировать давление краном уровня пола от того же автобуса или грузовика.Мне кажется это можно воплотить без особых затрат.
monsterochek
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Поставить можно все!!! Но потом доезжаешь до первого гайца и начинаются проблемы; внесение изменений в конструкцию, что чревато снятием номеров и другими мерами пресечения.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Тут все через одного поставили себе диски на задние тормоза -вот это чистый криминал!Страховая может запросто отказать в выплатах или дознаватель признать тебя виновным, даже если тебе в жопу въехали .Потому как рулевое управление и тормозная система это табу для рукоблудства!А подвеска это тюнинг вроде как .
monsterochek
Про подвеску полностью согласен с Михалычем, это очень тонкая вещь в настройке. И далеко не всем производителям удается найти оптимальные, не говоря уж про нас, чайников. Но тут, насколько я понимаю, важны длины рычагов, клиренс, диаметр (внешний) колес, вынос оси колеса относительно оси шкворня... А давайте условно считать все эти параметры штатными. Чем тогда будет отличаться пневма от стандартной подвески. Навскидку не соображу, пружина - это закон Гука, а пневмоцилиндр? какая там зависимость?? Линейная или нет??
CHX
DRBarts
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
Все сложнее.
У меня на мотоцикле пневма на всех 3 колесах.
Если хочется помягче, то тогда мотик припадает к земле. и на не самых больших ямках чиркает брюхом по покрытию.
Если надо пожоще то тогда поднимается над дорогой, и получается высоко и дубово.
т.е. повыше клиренс и одновременно помягче (например для пересечёнки) не получится, а по ровной трассе на большой скорости, когда стоит опуститься пониже получается слишком мягко.
вот такая петрушка.
У меня на мотоцикле пневма на всех 3 колесах.
Если хочется помягче, то тогда мотик припадает к земле. и на не самых больших ямках чиркает брюхом по покрытию.
Если надо пожоще то тогда поднимается над дорогой, и получается высоко и дубово.
т.е. повыше клиренс и одновременно помягче (например для пересечёнки) не получится, а по ровной трассе на большой скорости, когда стоит опуститься пониже получается слишком мягко.
вот такая петрушка.
РЕКЛАМА
*Михалыч*
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Из личного опыта...
В мерседесе S 220 пневмоподвеска ходила в средем от 4 до 40 т.км примерно,
на Вито пару раз в год обязательно ремонт(20 т. км.,клапаны,баллоны,электроника и т. д.),
на Т5,не оригинальная (США) пневма, установленная только на задней оси,постоянные проблемы(балллоны,трубопроводы,соединения,электрика,клапаны и т.д.),
Переустановили в Питере,в AirRaidе, вроде стала более менее надежной,незнаю точно, машину продали.
На ЛР Дискавери 3,4(3 шт) до 70 т. км.,проблем с пневмой ни разу небыло.
Римм в личной беседе говорил что геометрия пер. подвески Т3 не позволяет сделать пневму так чтобы она нормально работала.
Полностью согласен с *михалычем*!!!


В мерседесе S 220 пневмоподвеска ходила в средем от 4 до 40 т.км примерно,
на Вито пару раз в год обязательно ремонт(20 т. км.,клапаны,баллоны,электроника и т. д.),
на Т5,не оригинальная (США) пневма, установленная только на задней оси,постоянные проблемы(балллоны,трубопроводы,соединения,электрика,клапаны и т.д.),
Переустановили в Питере,в AirRaidе, вроде стала более менее надежной,незнаю точно, машину продали.
На ЛР Дискавери 3,4(3 шт) до 70 т. км.,проблем с пневмой ни разу небыло.
Римм в личной беседе говорил что геометрия пер. подвески Т3 не позволяет сделать пневму так чтобы она нормально работала.
Полностью согласен с *михалычем*!!!



+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Wasilich