Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vfrc писал(а):люфт из за разбитого посадочного места под подшипник внутренний.
Так вот и я же про то... Прошлой осенью покупал б/у за 3000 каждая, из 3х выбрал одну более менее, одну вернул, свою запасную тоже списал, пытался заказать новую, цена космическая ( и только в сборе)... А тут попался номерок, по EMEX бьётся
https://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=F ... 51+501+253

и цена 4764 руб не на много больше чем б/у, вот и задумался... Может её, новые подшипники и всё гуд получится???
Или может это такая же б/у только отпискоструеная...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Авторемзаводов у вас нету? Такие вещи отлично востанавливаются. Зачем рисковать?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

4764 - ка бы дороговато.. + еще подшипники новые с конским ценником) Гольфовские SNR в районе 1000р шт ну и токарю я 3000 отдавал (может и много хз, но альтернативы у меня нет). Так узел как мне кажется вечный будет... На гольфе то они по 200-300тыс выхаживают, так там он один, и нагрузка как мне кажется побольше.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Парни наверно повторю...
когда только взял буса, примерно через год, заметил, что задние ступицы греются, на люфт внимания не обращал, при таких подшипниках он по любасу будет.

Так вот, разобрал, смазка там засохла, смазал свежим литолом, греться всё перестало!!!!
главное потом гайки нормальным моментом затянуть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Если передвигаться в пределах 100 км, то наверное можно так относится в технике (да и то искать свое колесо в кустах не очень интересно). Но вот когда выезжаешь на 1000-1500 (так ведь еще и обратно))) хочется быть хоть немного уверенным в том что стоит у тебя на авто.. Ну или запасливым))
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Юра писал(а):4764 - ка бы дороговато..
( остальные предложения от 40265 руб ) Я просто первый раз так дёшево увидел, потому и поделился мыслями...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юра писал(а):Если передвигаться в пределах 100 км, то наверное можно так относится в технике (да и то искать свое колесо в кустах не очень интересно).
у меня меньше 300 от дома никак не выходит, до Новгорода почти 300 Питер 400 Москва 450 Воронеж 1000 в один конец.
с декабря 2014 раз был в Воронеже, пару раз в Москве, раз в Питере, в Новгороде не считал.

Надо понимать технику.
если ступица чуть теплей воздуха, то это нормально, а вот если держишь рукой и понимаешь, что горячая, то не торопясь 2-3 т. км можно проехать, но надо смотреть, лучше как домой приехал сразу посмотреть, а если не дотронуться, то или сразу на месте копать, или дать остыть и тихонько домой.

Подшипник мало связан с колесом, улетающим в кусты, надо соответствующим моментом гаечку закручивать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Ребята , гляньте на что в объявах наткнулся.
Какой-то кулибин заднюю ступицу переделал.
Что и от чего использовано при переделке?
Кто ,что думает об этом?
Взято отсюда .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А что тут думать, супорт от Т4 не лучший выбор.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Суппорт как суппорт , ступица и полуось-граната от чего? тоже Т 4 ?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

mikluha, дай пожалуйста адрес страницы на авито или телефон того человек, я созвонюсь и скатаюсь поговорю с ним может сознается.

[upd=1436764674][/upd]
Хотя моя версия ступица от ауди и подшинпик так же как и шрус а вот от чего дуга(полукруг) по скобу суппорта мне интересно узнать, так то альтернатива самодельным скобам отличная думаю на разборках этого добра валом.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

я конечно не Миклуха, но страницу держи адрес,
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _588052646
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Интересна переделка.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Dимон писал(а):супорт от Т4 не лучший выбор
ну да, езжу и плачу, плачу и езжу :lol: ... для маленького буса перетормаживать будет на маленьких колесах, /viewtopic.php?p=295836#p29583

raxon, походу полукруг - самоделка как и пластины
не проще поставить пластину и сделать тормоза?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Серега679
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:19
Бус: vw t4 2.5 TDI b3 1.9 TD
Откуда: Тульская обл.Арсеньево
Контактная информация:

Сообщение Серега679 »

шрус на Т4 похож очень,думаю и ступица от туда же.думаю и подшипник тоже от него же
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Eugeniy писал(а):походу полукруг - самоделка как и пластины
Судя по фото это литьё, и судя по состоянию литьё не новое, думаю он откуда то их открутил)))))
за ссыль спс, постараюсь с ним связаться
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Созванивался я сегодня с этим человеком который на авито предлагает свои услуги по переделке тормозов, что из чего сделано он не говорит, единственное цена переделки у него 30000руб, и еще сказал что всё он делает сам на станках и всё это он сам придумал, дальше связь пропала но по общению с ним я понял что не скажет нифига, да и не надо
Думаю можно придумать легко сами такую переделку, знакомый у меня разбирает ауди 200 я забираю у него задние тормоза (диски вентилируемые и в суппортах поршень диаметром 43мм) на остальных машинах на которых моторы слабее 200 лошадей идёт 38мм, вот хочу попробовать замерять ступицу и шрус с его машины а вдруг, там и подшипник такой же двухрядный на задней оси и машина весит 1600 думаю если подойдёт то можно и нам приспособить.
Aleksandr.hata
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
Откуда: КБР, г. Майский

Сообщение Aleksandr.hata »

вот что на ЕБАУ нашел http://www.ebay.com/itm/221752877159?_t ... EBIDX%3AIT
сразу на поршетормоза переходить нужно :punk:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Aleksandr.hata писал(а):вот что на ЕБАУ нашел http://www.ebay.com/itm/221752877159?_trksid=p206 ... 2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:ITсразу на поршетормоза переходить нужно
Лишняя трата денег, под такие тормоза двигатель нужен как минимум 300+ лысых а так трата денег, даже лозунг (Тормоза лишними не бывают) не прокатит в этом случае.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Eugeniy писал(а):

Сообщение #252 Eugeniy » 13.07.2015, 09:36
я конечно не Миклуха, но страницу держи адрес,
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avto ... gen_transporter_1988_588052646
По моему он скрестил ступицу нашу со ступицой Гольфа 3 VR6. Точь в точь как у меня (моего друга) на Golf 3 с вр6, я ему менял шрусы, один в один.
Точится втулка под подшипник гольфа3, наша ступица протачивается под неё внутри и обрезается (укорачивается). Полуось скорее всего тоже от гольфа поставил (хотя не обязательно, шлицы у большинства VW на гранатах одинаковые, есть из чего выбрать).

Могу поставить под сомнение практичность конструкции (хотя вопрос сильно спорный), ну вот к примеру: палка вставляется в шрус и там защёлкивается, чтобы её назад вытащить иногда получается сломать этот стопор, он нежный (но с другой стороны, зачем вообще его снимать), этот шрус является поворотным и он работает под более большим углом чем наши (с одной стороны это плюс), но в отличии от нашего он зафиксирован и не двигается по оси, значит за движение хода подвески будет отдуваться внутренний шрус, который на коробке. Он будет вдвое больше ходить, но это не возможно, ход у него ограничен, а значит его будет просто вырывать на более менее крупной калдобине. И тут два варианта: либо его палку выдернет из наружного шруса, либо разобьет один из шрусов, если всё таки стопор выдержит ударные нагрузки. Если конечно ездить как пенсионер и только по ровной дороге, то ничего не будет, но это не про наши дороги речь.
Второе: проточенная и завтуленная ступица как мне кажется из-за тонкой стенки рано или поздно лопнет. Тут уж точится на свой страх и риск.

[upd=1437242162][/upd]
raxon писал(а):Aleksandr.hata писал(а):
вот что на ЕБАУ нашел http://www.ebay.com/itm/221752877159?_trksid=p206 ... 2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:ITсразу на поршетормоза переходить нужно

Лишняя трата денег, под такие тормоза двигатель нужен как минимум 300+ лысых а так трата денег, даже лозунг (Тормоза лишними не бывают) не прокатит в этом случае.
Нифига себе, а что так можно было!!! Причём тут движок 300 лысых, тормозов много не бывает! Лично я только за то, что бы сокращать тормозной путь у машины, чем раньше она остановиться при экстренном торможении, тем лучше. А как их подключить, ещё один колдун ставить или как?
8(928)376-99-75
Ответить