Замена сайлентблоков заднего рычага

Ответить
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Замена сайлентблоков заднего рычага

Сообщение Green Rocket »

Не так давно обломил задний рычаг.
Рычаг под замену.
Надо было перепрессовать сайлентблоки.
Решил сделать приспособу.
Небольшой фотоотчет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Конусная втулка - прикольно придумал!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
K_vladm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:15
Бус: WV T3 фургон
Откуда: Белгород

Сообщение K_vladm »

Green Rocket, будь добр, размеры приспособы дай. Мне эта операция предстоит, а тут готовое решение:)
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Во блин. А мне, на сервисе, с одной стороны бортик срезали с сайлента. Я думал так и надо :bay: , а оказывается нае..ли :bash:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Высота цилиндра 70 мм, диаметр входа 60 мм, диаметр выхода 43,5 мм.
На выходе сделан маленький бортик дя базировки по отверстию в рычаге (на фото видно).
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
K_vladm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:15
Бус: WV T3 фургон
Откуда: Белгород

Сообщение K_vladm »

Спасибо дружище!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Да всегда пожалуйста! :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На прокат за деньги , такое возможно ?
Возврат гарантирую.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

2 по 0,5 токарю, 30 минут времени....
Да ни вапрос....
Тока пересыл дороже стоить будет.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

/viewtopic.php?f=48&t=14682&p=250139#p250139 :clap2:
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

если че - задние рычаги пока есть......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Во..... А я эту тему чета пропустил.
Но результат тот же.....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Димка я тебе саленты впрессовывал отрезав кусок от своей турбины :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Ну как грится из подручных средств...... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Тоже менял сгнивший рычаг,но когда все разобрал, не нашел старой обоймы конического подшипника через которую раньше прессовал саленблок. Машина разобрана,надо искать выход,и он нашелся в виде дизельного шатуна с вкладышем.Вложил саленблок в шатун,потом в тисках толкнул саленблок внутрь шатуна,ну а далее намазал все мыльной пеной,приложил к рычагу и затащил "заряженный" саленблок шпилькой .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Парни, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Было время, когда мне предстояло менять задние сайленты, но я очень бздёхал, что не получится ни фига. Ибо там - внимание, страшное слово - ЗАПРЕССОВЫВАТЬ с ипинячим усилием надо, конусные втулки приготовить надо (которые надо у токаря заказать), и чуть ли не четыре руки помощников пригласить надо... И эти все ужастики я прочитал на нашем форуме. Слушайте меня и голос Америки :) Нифига не надо , кроме тисков.
Т.к. я менял резинки у дяди в колхозе и из нормального инструмента был только молоток и тиски, то решил попробовать запрессовать простыми тисками (маде ин СССР). Для скользкозти сайлент смазал специальной силиконовой смазкой для соединения пластиковых канализационных труб (по работе нужна, всегда вожу с собой). Всем рекомендую. Так вот. Одна сторона запрессовалась нормально, но чуток при входе порвал буртик сайлента. Совсем децл, почти незаметно. А когда на радостях хотел вторую сторону прессовать, то оказалось, что втулка рычага подгнила. И моя работа была бы насмарку. Пригорюнился было я, да дядька мой сообщил, что в колхозе ихнем токарь встроенный есть. Ого навороты! Этот токарь-фрезеровщик за 250 рэ мне новую втулку выточил, вварил её, да ещё и хромом чуть не покрыл. Но с одной стороны - мужик, видимо, прошаренный - во втулке небольшой конус сообразил и обосновал мне полезность сей доработки. В чём я и убедился: сайлент без лишних телодвижений вошёл во втулку.
К чему я столько накатал... А, если в полевых условиях меняете, то можно простыми тисками с хорошей смазкой прессануть и всё будет кока-кола :)
П.С. Вот что вспомнил. В первом случае при прессовке я край сайлента (т.е. буртик) сжимал простым хомутом. Но пришлось повозиться, не сразу залезла. И помощник был. Во втором случае сам справился очень быстро.
П.П.С. На втором рычаге резинки ещё фашиковские стоят. Но про запас пару Лемфёрдеров вожу с собой, вот уже третий год...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Расскажу тебе ну очень секретный секрет, в этом процессе даже супер тиски СССР не нужны, достаточно длинного болта с гайкой и шайбами :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Есть у меня такой набор с разными проставками-шайбами :) Покупал для Волги в своё время.
Но тиски мне больше нравятся :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение