Кулиса и тяга КПП.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Кулиса и тяга КПП.
Подскажите пожалуйста--так и должно быть на тяге КПП или кусочка слева не хватает? Просто как-то остро сточена верхняя кромка.
Спасибо.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Эта тяга с 4ст кпп, у этих приливов-приварок есть только один критерий они должны опускаться ниже ограничителя при нажатии на рычаг. Какие либо пластиковые презервативы служат только для убирания шумов (скрежета) при переключении.
Нормально отрегулируй и не парься
Нормально отрегулируй и не парься

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
После установки нового рабочего цилиндра сцепления и смазывания задней втулки палки кулисы всё включается хорошо, просто когда я снял коробок и решил смазать механизм я увидел то, что на фото и мне стало непонятно--всё-ли там на месте--в хорошем состоянии эту палку я не видел. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр