Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

кубик рубик писал(а):у вы блин даете Там надо метровую монтажку и тощего мужчинку,а у вас мужик под 100 и лом
да не обязательно на двухметровый лом всем весом виснуть, в два раза меньше усилий и все ок и пупок не развяжется
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

х.з. обычным динамометрическим ключом затягивали гайки без ломов и труб. всё в порядке.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

я себе тянул воротком и метровой трубой надетой на вороток. ну так весом приложился и всё.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Это все хорошо когда шлицы хорошие.А когда на них люфт то гайку камазовскую и тянуть посильнее.Иначе срежит нафиг непротянутую гайку.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

санек воронеж синкро писал(а):А когда на них люфт
Их выкидывать надо а не камазовскую гайку ставить. А потом рассказывать что это самый больной узел на Т3.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А где же хорошую взять? и во сколько обойдется это удовольствие.?

[upd=1454095140][/upd]
Лично у меня на данный момент нет ни одной хорошей оси.

[upd=1454095319][/upd]
они расходятся как горячие пирожки.

[upd=1454095768][/upd]
цапфа оси 11 и ступица 26 в запчастях у меня не пробивается. а беушек хороших сейчас у меня нет.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сань не знаю как у тебя, но при желании сейчас на форуме найдется пару комплектов. Это если задаться целью переэкономить то да, целых нет.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Михалыч я уже столько всего покупал и не только на форуме.И в большинстве случаев оказывается лажа полная.То ли я не везучий то ли народ хочет поживиться за чужой счет.Соотношение где то процентов на 70 нужно откидывать от того что говорят или почемуто не знают. А потом когда об этом говоришь продавану он дурака включает.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Я в своем Т3 деталь 11 и 26 посадил шлицы на эпоксидный клей. Да-да, на эпоксидку с добавлением алюминиевой пудры до 20%. главное ступицу хорошо выставить, натянуть ее на оси против часовой стрелки и зажать гайкой. Дать застыть в вывешенном состоянии. Единственное чтобы потом снять, надо долго греть промышленным феном, ну или паяльной лампой но аккуратно. В эксплуатации проблем за 5 лет не наблюдалось.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

А у меня беда была только с левой стороной. Исправил конусными шайбами и конусными проточками в самой ступице. :punk: Пробег около 50000км :punk:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

obraz70 писал(а):Исправил конусными шайбами и конусными проточками в самой ступице
Как то не понятно. Изнашиваются шлицы. При чем конусные шайбы и где их ставить.

[upd=1454349395][/upd]
svskb писал(а):натянуть ее на оси против часовой стрелки и зажать гайкой.
Праваую или левую ступицу надо тянуть против часовой стрелки? они же в разные стороны тянут колесо.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Да! не уточнил, это было правое колесо.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Поддержу Сашу .покупал их и продавцы заявляли что лучше из 10шт не держали .как правило 6т за 2 шт .а результат плачевный .при покупке надо смотреть на шлицы .на фото что пришлют не понятно. то же больной вопрос для меня
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Рисовал на теле ,сорри.

[upd=1454564240][/upd]
Не правильно нарисовал,но думаю смысл понятен. Зажимается и центруется конусными шайбами как в токарном станке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

obraz70 писал(а):но думаю смысл понятен.
А сами шайбы из чего? И как шайба может спасти от того что шлицы на ступице разбиты и при нагрузке на колесо всеравно будет люфт между цапфой и ступицей.Пусть не продольный но поперечный.Надо еще что то между шлицами забивать.
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

В токарном станке нет шлицов а балванки в конусах зажимают диаметром от........... и до 300мм и снимают по 15мм ничего не прокручивается. Шайбы стальные марку стали не помню, но что бы можно было прикалить.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Извиняюсь но я так и не понял как конуса удержат ступицу от разбега в шлицах под нагрузкой.Представь что шлицов вообще нет.Как конус сможет удержать колесо от проворачивания?
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Внутренний диаметр шайбы равен ниружному диаметру шлицевой. Если шлицевая не имеет стабильного диаметра можно немного проточить.

[upd=1454566425][/upd]
Думаю шлици вообще не нужны.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Да я это понял.Этим уберется люфт в ступице.А зазор по шлицам так и останется.И на этом зазоре со временем тоже появится люфт.Надо что то еще между шлицами загонять.
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Сначала вставлял вело-спици. Потом понял что подвижек нет и убрал их.
Ответить