Доброго времени суток.
Машина стояла на дороге под углом (задница внизу) около двух дней. был замечен свежий масленный след на асфальте. визуально похоже вылилось из КПП в районе левой полуоси.
Какой сальник надо покупать?
я так понимаю №20
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=078&unit=2DF001A1
И возникли вопросы по замене:
Какие сложности?
Спец инструмент?
И вообще как этот сальник менять?
Какое масло залить в КПП и сколько?
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
замена сальника на КПП 5-и ст.
xmen
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
Это сальник хвостовика(или как там его)?Под этим фланцем стоит?


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- xmen
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
- Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
- Контактная информация:
xmen
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
поменять сальник не проблема, понадобится шестигранник на 6мм и утконосы снять стопор
1. отворачиваем 6 болтов полуоси
2. одеваем на шруз мешочек, чтоб гряз не попала
3. протыкаем в середине зеленую заглушку и ковыряем ее набок
4. снимаем стопор
5. вынимаем фланец полуоси
6. бьем молотком по 2 ржавым винтам и отворачиваем их
7. снимаем пластиковый фиксатор шайбы
ну вот и виден сальник, берем крепкую отвертку и пытаемся куроча сальник его извлеч
сальник здоровый, номер сейчас скажу...размер 72х45х15 vag 091301189, Hans Pries 101812786 -2$
а масло, я доверяю только кастрол -gl4
кстати зеленая заглушка, хоть и дырявая нормально ставится на зад, при желании можно внутри вклеить резиновую заплатку
1. отворачиваем 6 болтов полуоси
2. одеваем на шруз мешочек, чтоб гряз не попала
3. протыкаем в середине зеленую заглушку и ковыряем ее набок
4. снимаем стопор
5. вынимаем фланец полуоси
6. бьем молотком по 2 ржавым винтам и отворачиваем их
7. снимаем пластиковый фиксатор шайбы
ну вот и виден сальник, берем крепкую отвертку и пытаемся куроча сальник его извлеч
сальник здоровый, номер сейчас скажу...размер 72х45х15 vag 091301189, Hans Pries 101812786 -2$
а масло, я доверяю только кастрол -gl4
кстати зеленая заглушка, хоть и дырявая нормально ставится на зад, при желании можно внутри вклеить резиновую заплатку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
xmen
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
да пожалуйста, обращайся
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
а что если нет заглушки? отвёрткой кавырял - метал там.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
Метал-неметал..
Я тоже не смог ее проткнуть, зацепил шилом возле края и выковырнул ...
Пробка нужна чтобы масло из коробки просочившееся по шлицам не разбавляло смазку ШРУСа.
Стопорное кольцо фланца умучился ставить назад
пришлось старые утконосы болгаркой модифицировать. Могли-бы немцы поставить обыкновенные, с отверстиями под съемник..
Я тоже не смог ее проткнуть, зацепил шилом возле края и выковырнул ...
Пробка нужна чтобы масло из коробки просочившееся по шлицам не разбавляло смазку ШРУСа.
Стопорное кольцо фланца умучился ставить назад

РЕКЛАМА
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена сальника на КПП 5-и ст.
эта заглушка имеет по центру отверстие около 6...8 мм, смело туда отвертку вставляешь (рвешь резинку) и набок ее, потом резинка лечится заплаткой
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator