Т3 задняя ступица
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Лишь-бы в опе у них не было огня от желания продать чего-то. А судя по ихнему предложению он у них там есть и очень большой.dm039 писал(а):Был в магазине по подшипникам, там предложили роликовый заменить роликовым конусным в таких же размерах, говорят огонь будет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
МУЛЬТИБУС, Сколько у тебя и чего мне не интересно, вопрос про ПТС возник отсюда - "ЗА 740 ТЫС ЗАМЕНИЛ..." - чисто моё любопытство.
"Самое х....е в ремонте бусов это разгребать чьето рукажопство"- Согласен полностью на все 100%
Это мой "колхозинг" , всему виной вода.
Никому не навязываю своё решение проблемы люфта и грохота на кочках задних колес. Это решение только моё!
Согласен что поставил дешевые подшипники, на сколько хватит не знаю. Первые стояли закрытые Kraft - поменял когда появился люфт.
На снимках вторая замена, когда поставил первый раз точно не помню, в 08 или 09г.
З.Ы.МУЛЬТИБУС На запчасти ни один автосервис не дает гарантию если запчасти клиента, вообще на запчасти не дает, только на свою работу...
Ребята давайте жить дружно.
"Самое х....е в ремонте бусов это разгребать чьето рукажопство"- Согласен полностью на все 100%
Это мой "колхозинг" , всему виной вода.
Никому не навязываю своё решение проблемы люфта и грохота на кочках задних колес. Это решение только моё!
Согласен что поставил дешевые подшипники, на сколько хватит не знаю. Первые стояли закрытые Kraft - поменял когда появился люфт.
На снимках вторая замена, когда поставил первый раз точно не помню, в 08 или 09г.
З.Ы.МУЛЬТИБУС На запчасти ни один автосервис не дает гарантию если запчасти клиента, вообще на запчасти не дает, только на свою работу...
Ребята давайте жить дружно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
beerbelly писал(а):Распиши чуть подробней, плиз, чтоб не рыть назад, до какого диаметра точить цапфу (если надо), какую шайбу между двухрядными ставить (если надо), и номера двухрядных, тоже напиши, пожалста
а диаметр родной полуоси Т3 35мм. неплохо расписано тут..правда по уму надо делать проточку под пружинное кольцо и со стороны гайки.dm039 писал(а):известно что весь пирог 79мм
https://www.drive2.ru/l/288230376152865689/
[upd=1509955093][/upd]
толщина проставочной шайбы будет напрямую зависеть от толщины буртика со стороны гайки опять же..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
А вот таких два, без втулки на ось, только между подшипниками, пойдет? 72/35/33, это получается, внутренняя втулка должна быть 13 мм, и ступицу надо точить в месте установки маленького роликового, и проточку под стопорное кольцо делать. Или точить до нужной ширины, чтобы втулку внутреннюю уже не ставить, только шайбу 1 мм между внутренними обоймами.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/786/7440128A
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/786/7440128A
А еще можно изнутри гольфовский(72*40) а снаружи калиновский (68*35). Так и мяса на ступице останется больше (сильно мне не нравится что тонкая стенка остается после расточки до Ф72мм), и на ось втулку точить в два раза короче.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 06 ноя 2017, 18:00, всего редактировалось 1 раз.