модернизация стакана КПП
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
модернизация стакана КПП
Доброго всем дня! На днях столкнулся с такой неприятностью что перестала включаться первая скорость и с трудом вторая, заехал на яму открутив кронштейн крепления кулисы от коробки узрел что стакан имеет очень ощутимые свободы и вдоль и поперек кулисы, я не думал что они так сильно отразятся на включении КПП, до этого я заказал и установил рем комплект где рычаг переключения КПП соединяется с кулисой, в общем решили мы доработать стакан и кулису. Тонким полотном прорезали с одной стороны стакан ( ту часть которая одевается на кулису) внутри сверху тело стакана в отверстие для штифта увеличил до 7мм. затем в нижней части просто метчиком нарезал резьбу 7х1.0 мм. кулису тоже надо прогнать на 7мм, гайку на 7 не нашел просто перекатал на 6 мм. При закручивании болта (из внутри стакана) нанес капельку резьбового герметика и затянул - смерть, и еще снизу гаечкой зафиксировал. Выехал - рычаг не мой, не могу его узнать все люфты ушли КПП включается как будто двигатель и коробка стоят спереди и кулисы нет вообще. Сегодня покатался - весьма доволен, жалею только об одном ....что раньше этого не сделал, а мучился со штифтом. Теперь одна проблема зае....ся менять пыльники на стакане может кто посоветует что дельное, чем эту заразу заменить?
syncro - это диагноз!
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
модернизация стакана КПП
Давай фоты.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
модернизация стакана КПП
Вам абзацев не отсыпать в подарок?
Сложно ваши тексты воспринимать, вроде и по делу пишете, а к концу повествования глаза выпадают...
Сложно ваши тексты воспринимать, вроде и по делу пишете, а к концу повествования глаза выпадают...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
модернизация стакана КПП
Ну звиняйте! Ка гриться чем можем, на самом деле просто давно не писал уже руки по клаве соскучились вот решил что более художественно веселее будет, или читать это все на форуме нужно как немецкое пособие по установке двигателя? В любом случае ежели кому полезно но непонятно могу объяснить, а кто и сам знает может и не читать.
syncro - это диагноз!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
модернизация стакана КПП
А вот это неожиданно, я думал что в общем то ничего сверх естественного но наверное придется начертить. Навыки конечно утеряны, нужно взять старый стакан для размеров. Хотя если размеры не принципиальны то попробую начертить.
syncro - это диагноз!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
модернизация стакана КПП
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
модернизация стакана КПП
Вот вот . Набросал чертежик теперь ни как не пойму как его внедрить?
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну вот наверное получилось. Вот вроде разобрался
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А что насчет пыльника на стакан (не граненный) кто что поставил?
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну вот наверное получилось. Вот вроде разобрался
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А что насчет пыльника на стакан (не граненный) кто что поставил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!
модернизация стакана КПП
У меня счас вообще ничего.
Стоял кусок гофры камазовской, истлевает за сезон.
Китайский аналог родного продержался два.
Наверно сошью из брезента трубочку, промаслю и пластиковыми хомутами обожму.
Стоял кусок гофры камазовской, истлевает за сезон.
Китайский аналог родного продержался два.
Наверно сошью из брезента трубочку, промаслю и пластиковыми хомутами обожму.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
модернизация стакана КПП
А зачем делать разрез--для плотного обжима палки? Просто мне делали так, что снизу зажимается винтом под отвертку, а в теле самого стакана резьба. Но за несколько месяцев стакан начал сильно шевелиться вправо-лево от оси (похоже, что разбило отверстие в палке ) и передачи стали хуже переключаться. На счет пыльника--здесь где-то писали--похожая на рюмку от нашего автопрома ( склероз )
вроде калина. Подогнал по месту--лишнее обрезал.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
модернизация стакана КПП
Валяется у меня такая, не представляю как ее можно напялить..
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
модернизация стакана КПП
Элементарно Ватсон. Опускаешь стакан с палкой вниз, а на шарик напяливаешь. Я напяливал правый на фото, только пришлось отрезать лишнее со стороны гофры, а прямую одевал на стакан.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
модернизация стакана КПП
Вот вот я тоже думаю что правая подойдет, вчера был там у нас в магазинчике продают пыльники полиуретановые оранжевые, желтые из Новосиба привозят вот один мне приглянулся тем более что этот материал на масла и прочую гадость не реагирует, у меня уже 4 года стоит пыльник на наружной передней гранате, пыльник был в два раза дороже резинового но цена самой гранаты такова что дешевле поставить нормальный. А пыльник на стакан стоит у нас 4000 это где то 750р.р. тоже в общем не копейки.
syncro - это диагноз!
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
модернизация стакана КПП
Да напяливается он нормально, этим летом делал. Эт я про левый.
Все идет по плану.89271396855
модернизация стакана КПП
Собираюсь все задний шток, на котором стакан закреплен переделать в узле крепления к кронштейну кпп. Понимая что шток во время подгонки двадцать раз придется снять-поставить, а значит каждый раз стакан снимать-ставить собрался его легкосъемный сделать. Уже и понапридумывал, всякого...
Решил форум покурить, смотрю тема у князь, то что надо. князь,
И новый не стал делать целиком и новый оригинал дизель обрезать под бенз и курочить не пришлось. Немного доработал тему.
старый стакан, внутри расточено на глубину выработки и завтулено капролоном, снизу посажена втулка с вн резьбой М6 из дюраля, изнутри стакана чутка выборка под болт голова цилиндр-внутр шестигранник, снаружи стакан подчищен резцом в один размер и наружная обойма посажена из дюраля, для укрепления, одна сторона разрезана на 1мм, на сжатие ну и проточку под ваз пыльник, что тут в теме выше фото сделал.
Оригинал одевать она не помешает, а у ваз действительно внутри утолщение но краю. Слева обрезанный ваз, справа оригинал. Ваз ниже, поэтому без зацепа если, решение конечно спорное. По цене оригинал 4-5 евро (минус НДС, если на вывоз из ЕС) вроде не космос, но вот так чухнешься и что делать, один пыльник заказывать, неделями ждать, доставка за эту мелочь выйдет диковатая опять же. По случаю как раньше заодно купить про запас мелочевки, в Германию в ближайшем будущем в связи с короновирусом х.з, даже планов поехать нет. Родня в осаде на даче под Берлином сидит, с городской квартиры убежали. В общем решил попробовать, импортозамещение в тренде, так сказать
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
П.С. шар вставленный в капроновую вставку в стакане почти не имеет трения, в сравнении если, этот же новый шар и новый оригинал стакан из сплава алюмо-цинкаря он какого то.
Решил форум покурить, смотрю тема у князь, то что надо. князь,
И новый не стал делать целиком и новый оригинал дизель обрезать под бенз и курочить не пришлось. Немного доработал тему.
старый стакан, внутри расточено на глубину выработки и завтулено капролоном, снизу посажена втулка с вн резьбой М6 из дюраля, изнутри стакана чутка выборка под болт голова цилиндр-внутр шестигранник, снаружи стакан подчищен резцом в один размер и наружная обойма посажена из дюраля, для укрепления, одна сторона разрезана на 1мм, на сжатие ну и проточку под ваз пыльник, что тут в теме выше фото сделал.
Оригинал одевать она не помешает, а у ваз действительно внутри утолщение но краю. Слева обрезанный ваз, справа оригинал. Ваз ниже, поэтому без зацепа если, решение конечно спорное. По цене оригинал 4-5 евро (минус НДС, если на вывоз из ЕС) вроде не космос, но вот так чухнешься и что делать, один пыльник заказывать, неделями ждать, доставка за эту мелочь выйдет диковатая опять же. По случаю как раньше заодно купить про запас мелочевки, в Германию в ближайшем будущем в связи с короновирусом х.з, даже планов поехать нет. Родня в осаде на даче под Берлином сидит, с городской квартиры убежали. В общем решил попробовать, импортозамещение в тренде, так сказать
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
П.С. шар вставленный в капроновую вставку в стакане почти не имеет трения, в сравнении если, этот же новый шар и новый оригинал стакан из сплава алюмо-цинкаря он какого то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
модернизация стакана КПП
Добрый день. Привет из Гомеля. Первый раз, но обещаю бывать. Почти 30 лет управляю Т3. Мотор 115лс, Скорость больше 150-ти. На круизе больше 120 не езжу. Кроме электроники делаю все сам. По жизни на пенсии. Ремонтирую КПП. По поводу стакана на тягу включения: Все можно проще. Кусок трубы- Ф- под шарик с запасом 3-4мм, длинной- по родному образцу. На другом конце поперек сверлим отв.Ф20, под продольную тягу. Ставим на место, прихватываем сваркой и " в дальний путь на долгие года." Кстати, ставить никакие пыльники не надо. Тут немец дал маху. Со временем родной стакан забивается грязью. т.к имеет глухое дно. А в нашей трубе имеется вентиляция. И не ложите смазку!!! Удачи. Подробности по тел. +375 29 6918 453.