salavat51, Понял, спасибо! ) А то уже начал мандражировать )
А вообще какой-либо грязезащитный кожух у этой конструкции должен быть?
И еще вопрос. Сама кочерга-рычаг 4-5ст и высокий-низкий тоннель отличаютсЯ?
Рычаг кулиссы КПП 5ступка. Вопросы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Англичане тоже так делают.sistemoff11 писал(а): Я взял не очень толстый шланг полу прозрачный и натянул на эти ушки в итоге скорости стали включаться даже немного чётче хоть и туговато.
Гугл переводчик : Ниже: Heres сравнительный снимок изношенных кончиков вилок и один с новыми. Новые концы вилок и новые направляющие блоки не только делают выбор передач более точной наукой, они помогают уменьшить боковую игру на редукторе. Комплект конца вилки доступен примерно за 27 фунтов стерлингов от https://www.brickwerks.co.uk/index.php/t3-parts/t ... -manual/gear-lever-fork-repair -kit-t3-5-speed.html (5 скоростей) и https://www.brickwerks.co.uk/index.php/t3-parts/t ... nsaxle/t3-manual/selector-fork -repair-kit-t3-4-speed-syncro.html (4 скорости)
Covkid: Это также возможно, если вы находитесь в очень ограниченном бюджете, чтобы заменить сломанные концы вилок каким-то тяжелым шлангом, сплющиваться и прилегать к концам вилки (требуется плотная посадка) и закрепляться подходящим клеем. Я сделал это на своем, и все получилось отлично. Однако вышеприведенные блоки, вероятно, имеют намного лучшие характеристики износа. Дадут вам знать через десять лет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Рычаг 4х ступки отличается от рычага 5ти ступки, нижние коробочки 4х и 5ти отличаются соответственно, в том числе и из за шахт.Vagulja писал(а):Сама кочерга-рычаг 4-5ст и высокий-низкий тоннель отличаютсЯ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Вместо шланга взял полипропиленовую водопроводную трубу диаметр 25, стенка 4. Отрезал кусок 3 см, нагрел строительным феном, струбциной сжал в овал. Как остыло надел на вилку, ещё раз нагрел и опять сжал струбциной. В принципе это заводская технология. На вилке есть отверстия для крепления этих пластиковых накладок . Изначально они залиты пластиком накладок, ремкомплект предлагает вставлять туда штырь. Так что с полипропиленовой трубой лучше, при нагреве феном и сжатии струбциной отверстие заполняется пластиком, получается заводское крепление. Потом всё обрабатываете напильником.sistemoff11 писал(а):Сообщение #7 sistemoff11 » 01.04.2018, 22:53
Я взял не очень толстый шланг полу прозрачный и натянул на эти ушки в итоге скорости стали включаться даже немного чётче хоть и туговато.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Рычаг кулиссы КПП 5ступка. Вопросы.
Блин классно получилось, у меня на синхро нет пружины со штифтом, и по совета карабаса я убрал ту часть ограничителей для включения задней и пониженной а с одной стороны где нет пластиковой накладки поставил текстолитовую пластину где то 5 мм уже лет как 5-6 так двигаюсь ни скрипу не писку, и скользит при включении 3-4 нормально.
syncro - это диагноз!