В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Т3 задняя ступица
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
Валов 6 или 8 держал в руках,на всех натяг был, но несильный. От молоточка заходит легко.Удобнее всего, вал оставить на шрусе. Корпус стянуть, заменить внутренний подшипник и сальник, корпус на место наживить. И по месту собирать пирожок дальше. В конце сборки все стянется бальшущей гайкой.
Все идет по плану.89271396855
dima4312
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Боня
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Т3 задняя ступица
Лично у меня цапфы плотно сидят в подшипниках, при их смене приходится выколачивать и заколачивать цапфу подкладывая под корпус подшипников посторонние предметы. Шрусы не откручивал
slavayan
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Т3 задняя ступица
Добрый день! Возник ещё вопрос по сальникам задних подшипников--Родных новых за вменяемые деньги нет, а золотые ставить неохота. Так, как пробую перейти на107е на сто сказали, что можно и старые оставить-подшипники закрытые, но как-то стремновато оставлять старые. Есть в продаже наши 48*72*8--возможно-ли их поставить?--или не станут. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т3 задняя ступица
Гайку отверни,потом на место заверни с маслицем,"за подлицо"и кувалдочкой на...ни!А подшипники 107 если закрытые найдёшь,выковори резиночку с одной стороны ,набей смазки ,не очень плотно,и вставь на место резиночку,в ступице оставь старые сальники,просто от пыли хотя бы защитят.Я так сделал ,уже забыл сколько тыщ км.назад,пока не жужжит! 

monsterochek
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Т3 задняя ступица
Я даже двухрядные закрытые ставил, и сальники тоже обязательно поставил...
211501317 номер сальников
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Т3 задняя ступица
Сальники не дефицит. Во всех магазиах сальников будут наверняка.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.
РЕКЛАМА
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Т3 задняя ступица
Самое смешное в том, что уже два отказа по заменителям--кортеко и жп. груп, а в инете нашел их но видать отлиты из золота

VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Т3 задняя ступица
Боня, смени магазин. 

*Михалыч*
Боня
Т3 задняя ступица
Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так
8904 511 08 79
Naganov G
Т3 задняя ступица
Совет шикарный но БАЯНNaganov G писал(а): ↑12 сен 2019, 08:33 Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так
raxon
Т3 задняя ступица
На любую сто заскочил там должен быть ,или поспрошал в гаражах раньше у всех были кто на совковы тачьках гонал)))
8904 511 08 79
Naganov G
AN12
Т3 задняя ступица
Вот так у меня сделанно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8904 511 08 79
Naganov G
Tsirus0
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Т3 задняя ступица
Поставил ступицы маде ин Денис волгодон.
Шарканья на поворотах прекратились, тише стало и катится лучше
Шарканья на поворотах прекратились, тише стало и катится лучше

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т3 задняя ступица
канешно. грузовой ударник. поди тыщи 3 нм. у меня в среднем 1000нм. хотел купить такой чтоб гайки отрывать

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Т3 задняя ступица
Всем здравствуйте ! После поломки под Павловском, когда ступичный подшипник развалился, решил тоже переделать. Изучил внутренности корпуса ступицы. Купил закрытые подшипники SKF 6207 и 6007 и советские ещё 7000107. Бутерброд такой хочу собрать 207(6207) втулка Ваг обрезанная на 3 мм. т.е. до 40мм., - чтобы узенький подшипник 7000107 меньше свисал внутрь, и 6007(107), ну и хочу поставить родные сальники с обох сторон. Человек который продавал подшипники сказал что смазка SKF хорошая и хватит её надолго, смешивать с нашим литолом не рекомендовал, Вот я думаю ежели оставить их закрытыми и набить внутрь корпуса литола, для смазки открытого 7000107-го, который будет стоять первым после распорной втулки, то насколько долго будут ходить SKF, только на одной своей смазке, заложенной в них на весь срок службы ?
Кто чего думает, или есть опыт уже, подскажите ?
Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Подумал ещё малость, почитал тему, можно конечно поставить закрытый 6007(107) внутрь, т.е. первым после втулки, а уже после него открытый 7000107 и наружный сальник, набить в образованное закрытым подшипником и сальником пространство литола и будет почти тоже самое, Но только вот крайним будет 7000107 с маленькими шариками. Мне как то думалось что ежели набить корпус ступицы литолом, то даже при закрытых подшипниках какой то отвод тепла может был бы, ну может заблуждаюсь. Один умный дядька сказал мне что набивать литол внутрь корпуса глупость, т.к. при нагреве современные литолы не плавятся и никуда не текут, т.е. к подшипнику внутрь, где положил там и будет лежать.
Кто чего думает, или есть опыт уже, подскажите ?
Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Подумал ещё малость, почитал тему, можно конечно поставить закрытый 6007(107) внутрь, т.е. первым после втулки, а уже после него открытый 7000107 и наружный сальник, набить в образованное закрытым подшипником и сальником пространство литола и будет почти тоже самое, Но только вот крайним будет 7000107 с маленькими шариками. Мне как то думалось что ежели набить корпус ступицы литолом, то даже при закрытых подшипниках какой то отвод тепла может был бы, ну может заблуждаюсь. Один умный дядька сказал мне что набивать литол внутрь корпуса глупость, т.к. при нагреве современные литолы не плавятся и никуда не текут, т.е. к подшипнику внутрь, где положил там и будет лежать.
89094146034 Сергей.
волк
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Т3 задняя ступица
Ау, мужики, кто юзал подшипники SKF ? Да ещё бы на ступице задней, кто чего думает ?
89094146034 Сергей.
волк