Сайлент-опрос..

Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Сайлент-опрос..

Сообщение dencarat » 15 фев 2020, 16:48

Я тебе больше скажу, в оригинале насечки шли всегда наружу стороны. Но мы Русские друг друга не обманываем. Принципиальной разницы не вижу. Опыт только со своей машины. А она была в оригинанале.
+79166449476

Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайлент-опрос..

Сообщение Vovakin » 15 фев 2020, 16:51

Надо посмотреть у меня как было, если остатки найду. Видимо, стояли оригинальные. Как часто бывает, все прикипело. Пришлось срезать.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)

Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Сайлент-опрос..

Сообщение dencarat » 15 фев 2020, 16:52

А насчет лемфердера, типа китай, об этом не думай впринципе. У меня сейчас новый vag audi, там все из китая в оригинале.
+79166449476

Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайлент-опрос..

Сообщение Vovakin » 15 фев 2020, 17:16

dencarat, это понятно! Тут даже дело не в Китае. Обратил внимание на Лемфердер по старой памяти. В 90-х покупал запчасти от него на Мерседес-190. Благодаря тогдашнему курсу цена была почти как на отечественные машины. И это считалось самым качественным "неоригиналом", который, к тому же, укладывали в коробки с трехлучевой звездой, и продавали как оригинальные запчасти дороже. Понятно, что с тех пор и заводы переместились в Поднебесную. И рубль стал дешевле более, чем в десять раз, что обрекает нас получать запчасти с одного направления. Просто хотелось понять, что представляет из себя Лемфердер сейчас. Тем более, по цене он не из бюджетных. На сайлентблоках экономить не хочу. Фирма входит в концерн ZF вместе с "Саксом" и TRW. Думал, вдруг "трвшэшные" сайленты - это тоже самое. Но они дешевле. Скачал каталог Лемфердера. Для T3 напротив многих позиций стоит фраза: "от производителя больше не поставляется". Напротив сайлентблоков задних рычагов такой записи не было, что еще больше обнадежило.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сайлент-опрос..

Сообщение юрасик » 16 фев 2020, 08:42

Vovakin писал(а):
15 фев 2020, 17:16
фраза: "от производителя больше не поставляется"
Так уже давно, можешь не сомневаться. Годы 8-|
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к Билайну привязан

Mischgan
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сайлент-опрос..

Сообщение Mischgan » 16 фев 2020, 13:03

А какие сейчас купить нормальные сайленты в нижние передние рычаги?
896725З201З

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 Syncro 1.9 1Z TDI
Откуда: Kirov

Сайлент-опрос..

Сообщение raxon » 16 фев 2020, 15:54

Да бери любые даже самые дешёвые, они там такие огромные что во век не изездишь

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Стоят JPgroup четвертый год полёт нормальный ни грамма износа не вижу, там в задних рычагах другая беда, втулки металлические в которые запресовываются сайлентблоки сгнивают, и вот когда ты новые суёшь туда их просто может порвать так что приходится восстанавливать их любым возможным способом вплоть до замены на хорошие рычаги)))

виктор15
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:36
Бус: фольцваген т3

Сайлент-опрос..

Сообщение виктор15 » 26 мар 2020, 04:18

Ребята доброго времени суток подскажите по поводу нивовских сайлентов я так понял надо проточить шпильку по размеру внутреннего диаметра нивовских сайлентов . а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сайлент-опрос..

Сообщение Боня » 26 мар 2020, 08:55

виктор15 писал(а):
26 мар 2020, 04:18
а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька
А чего затянутая она должна болтаться--я даже эксцентрики не трогал--поставил как есть. С самих сайлентов то-же маленько срезать придется--по длине родного.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение