Сайлент-опрос..
- dencarat
 - Друг клуба
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
 - Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
 - Откуда: Москва СЗАО
 
Сайлент-опрос..
Я тебе больше скажу, в оригинале насечки шли всегда наружу стороны. Но мы Русские друг друга не обманываем. Принципиальной разницы не вижу. Опыт только со своей машины. А она была в оригинанале.
			
			
									
									+79166449476
						- Vovakin
 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
 - Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
 - Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайлент-опрос..
Надо посмотреть у меня как было, если остатки найду. Видимо, стояли оригинальные. Как часто бывает, все прикипело. Пришлось срезать.
			
			
									
									Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
						Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- dencarat
 - Друг клуба
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
 - Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
 - Откуда: Москва СЗАО
 
Сайлент-опрос..
А насчет лемфердера, типа китай, об этом не думай впринципе. У меня сейчас новый vag audi, там все из китая в оригинале.
			
			
									
									+79166449476
						- Vovakin
 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
 - Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
 - Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайлент-опрос..
dencarat, это понятно! Тут даже дело не в Китае. Обратил внимание на Лемфердер по старой памяти. В 90-х покупал запчасти от него на Мерседес-190. Благодаря тогдашнему курсу цена была почти как на отечественные машины. И это считалось самым качественным "неоригиналом", который, к тому же, укладывали в коробки с трехлучевой звездой, и продавали как оригинальные запчасти дороже. Понятно, что с тех пор и заводы переместились в Поднебесную. И рубль стал дешевле более, чем в десять раз, что обрекает нас получать запчасти с одного направления. Просто хотелось понять, что представляет из себя Лемфердер сейчас. Тем более, по цене он  не из бюджетных. На сайлентблоках экономить не хочу. Фирма входит в концерн ZF вместе с "Саксом" и TRW. Думал, вдруг "трвшэшные" сайленты - это тоже самое. Но они дешевле. Скачал каталог Лемфердера. Для T3 напротив многих позиций стоит фраза: "от производителя больше не поставляется". Напротив сайлентблоков задних рычагов такой записи не было, что еще больше обнадежило.
			
			
									
									Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
						Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Сайлент-опрос..
Так уже давно, можешь не сомневаться. Годы
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Сайлент-опрос..
Да бери любые даже самые дешёвые, они там такие огромные что во век не изездишь
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Стоят JPgroup четвертый год полёт нормальный ни грамма износа не вижу, там в задних рычагах другая беда, втулки металлические в которые запресовываются сайлентблоки сгнивают, и вот когда ты новые суёшь туда их просто может порвать так что приходится восстанавливать их любым возможным способом вплоть до замены на хорошие рычаги)))
			
			
									
									
						Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Стоят JPgroup четвертый год полёт нормальный ни грамма износа не вижу, там в задних рычагах другая беда, втулки металлические в которые запресовываются сайлентблоки сгнивают, и вот когда ты новые суёшь туда их просто может порвать так что приходится восстанавливать их любым возможным способом вплоть до замены на хорошие рычаги)))
Сайлент-опрос..
Ребята доброго времени суток подскажите по поводу нивовских сайлентов я так понял надо проточить шпильку по размеру внутреннего диаметра нивовских сайлентов . а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька
			
			
									
									
						- Боня
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
 - Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
 - Откуда: Украина. Харьков.
 
Сайлент-опрос..
А чего затянутая она должна болтаться--я даже эксцентрики не трогал--поставил как есть. С самих сайлентов то-же маленько срезать придется--по длине родного.
VW T3 1,9D 1Х 1987         Александр