monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
ну купи "буханку"старую ,подвари и будет тебе счастье!
 
1. стоимость Буханки, на которой остался жив номер кузова и рамы, будет выше всего бюджета.
2. меня не устраивает буханка сама по себе.
3. жалко пилить кузов буса на метал, он ещё переживёт не одну буханку.
ksenon17 писал(а): ↑19 май 2020, 10:06
ну если ты сам сравниваешь с самыми дешевыми в своих сегментах авто,то дальше и продолжать не имеет смысла....
 
Стас, при наличии финансов, у меня стояли бы Т-6 мульт  и  Садко, или скорее всего Хищник, чем бы я занимался, сам не знаю, а так делаем то, что можем, так, чтобы наши потребности не превышали финансовые возможности. и не надо советов, лучше помогите материально!!
monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
А ниву продай ,старая она очень (если с окошками в вставке и двумя дверями)
 
на текущий момент она меня устраивает.
Лучше ты продай свой Т-3 недодизель 1,6 и купи Т-6 и будет тебе счастье, или купи себе буханку, я же к тебе с советами как жить не лезу??
monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
да и Т3 тебе не нужен!Ну не для жителей села он,даже "синхра"!
 
Я наверно сам разберусь, что мне надо, и что мне не надо?? 
Witems писал(а): ↑19 май 2020, 23:39
100-200км по асфальту, 10-20км лес, поле, болотинка при расходе до 10л. Все эти достоинства автомобиль потеряет при внедрении 4*4нивы. Хотелось бы блокировку в дифференциал. Но не жесткую, а виску или кулачковую. Потому как для жёсткой уже нужен пониженный ряд в коробке.
 
вот для этих целей Бус на Нивкиной ходовой самое то, и пониженный ряд есть, и блокировок для Классического заднего редуктора на любой вкус, и межосевой дифференциал и его блокировка, да и 300-400 км по не магистрали на НИве нормально переносятся, а вот всё, что после грунтовки для буса, без полного привода, экстрим, а для той же Синхры, отсутствие полноценной раздатки тоже большой минус.