zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 11:01
Мне вот любопытно, с момента основания этой темы про нива-Т3, 09.09.2012, что то вообще по настоящее время, в металле, проделано?
 
сомневаюсь, что кроме меня кто то что то по этой теме будет делать, у меня это мысли в слух, реальных планов и ДЕЛАНИЯ в метале очень много, потихоньку занимаюсь другими, более нужными проектами.
тема мною начата тогда, когда было СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ, когда и уйти нельзя и реально чем то заняться невозможно. было интересно мнение, вдруг кто то что то подобное делал иди хотел сделать.
Когда будет делаться мною, не знаю, не раньше чем через 2-3 года, возможно поздней, много недоделанного.
юрасик писал(а): ↑24 май 2020, 11:22
Ни кто и ни чего не делал; только 3.14здим и мечтаем.
 
люди мечтали летать несколько сотен лет, потом в 1900 году братья Райт совершили свой первый полёт на планере, первый полёт с двигателем, 17 декабря 1903 года, а уже в первую мировую (1915 год) с аэропланов бомбили засевшую в окопах пехоту. 
Если бы кто то не мечтал, другие ничего бы не делали.
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 14:56
На боковых уклонах он же падать будет. Еще и на колее нивы.
 
колея планируется родная, за счёт уширения Нивкиной балки и использования 08 палок приводов.
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 14:56
Добавлю, что бы понимать размерность Т3 без кузова и насколько тяжело в него скомпоновать двс, кпп, раздатку и мосты или редуктора.
 
тяжело воткнуть мосты ВАЗ, рулевую колонку, КПП ВАЗ и оставить место для тушки в 100 кг в ТС размерами 1,5х0,7 метра!!! поверь мне это почти невозможно, а в размеры Т-3 можно много чего впихнуть!!!
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 17:17
Так в ней как раз кузов спроектирован, под точки крепления всего этого хозяйства и соответственно силы прилагаемые и т.п.
 
да нихрена там не спроектировано!!!
всё сделано через заднее место!!!
передняя балка по весу, почти как УАЗовская, точки крепления задней балки постоянно вырывает, слабые они, раздатка тоже держится на честном слове, хотя есть серьёзные лонжероны, можно было их привязать к точкам крепления трансмиссии!!!
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 17:17
А как вывернуть легкго поддомкратник, я про джек и показал. У моста представь какое выворачивоещее усилие.
 
поверь, сопромат немного курил в технаре, что такое момент, приложение точек силы для меня не пустой звук, подрамник планируктся целиковый, на него привязываются все агрегаты, точки крепления подрамника к местам штатного крепления передней подвески и трансмиссии, подробности пока выкладывать не буду.
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 17:17
пространственный подрамник типа синхровкого перенднего, он же и лонжеронам продольным жесткость создает диагональную и от скручивания. Тоже подрамник, но сзади, для укрепления, возможен. Все, а как еще?
 
задняя подвеска планируется родная.
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 17:17
Ну и как с двигателем сзади на уровне плеч сидящего водителя можно ездить, тоже интересно, с карданами в салон приходящими уходяшими, их же прямо не проложишь, углы нужны.
 
БРЕД!!!!! все карданы там же, где и в Синхре, разве что по центру будет раздатка, редуктора мостов смещены в право или влево, сейчас не скажу, не помню, даже планирую использовать штатные верхние рычаги передней подвески и точки установки передних пружин.
zxc3344 писал(а): ↑24 май 2020, 18:06
Вот и любопытно мне, как мосты то крепим, как рулим. Или тоже пока схема расположения агрегатов и все.
 
Для начала ты для себя раздели понятие МОСТ и передняя подвеска!!! ну и задняя.
в Ниве есть передняя подвеска и передний редуктор, на Ниве редуктор держится на соплях, задний именно МОСТ тоже на честном слове, никаких соплей при креплении этих агрегатов не будет, что и как отрывает лишняя нагрузка я знаю, и как распределить нагрузку, чтобы уйти от больших моментов, на банальные растяжение и сжатие я тоже знаю, проблем с этим нет.