По принципу - от меня машина уехала, а дальше еб**ь как хочешь!?, ну тоже не плохо...
![Рассмешили :hah:](./images/smilies/007.gif)
![Рассмешили :hah:](./images/smilies/007.gif)
![Рассмешили :hah:](./images/smilies/007.gif)
Занимались и таким дро**вом, было время...ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑05 фев 2021, 22:11 можно на шестеренках и ремне сделать зарубки и со старого ремня перенести их на новый. потом просто совместить.
![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
Ну вот приехал к тебе человек (или у самого не дай бог), мотор непонятно заработал, дымит пердит и всё такое...Первое что делаешь - выставил метки и смотришь... Залетает хрень разная - перескакивает ремень, так как много любителей ездить без защитных пластиковых крыжек на двигателе, не менять шестерни проблемные и т.п. Метку коленвала увидеть в окошке колокола и убедиться гораздо проще...
![По секрету :secret:](./images/smilies/012.gif)
Отправлено спустя 6 минут :
Клапана отрегулировать таким способом, ещё соглашусь, ГРМ на дизеле ставить таким способом не советовал бы...Sturmpanzer писал(а): ↑06 фев 2021, 08:42 Можно выкрутить свечу, вставить проволочку и покачивая за шестерню коленвала определить ВМТ. Получается очень четко (несколько раз так делал
![Подмигиваю ;)](./images/smilies/002.gif)