проблема подкрадывалась давно, а тут обострилась, если короче, то появились трудности с включением-выключением передач, на тракторах, грузовиках переключение на много легче. причём всё как то было не прогнозируемо. вроде переключается нотрально, потом полный глюк, не включить и не выключить. Отрегулировано было нормально, просто такое место, что сразу к нему не подлезть.
На КПП стоит рычажок с шариком, на тяге стакан и гансы к....лы вместо того, чтобы стакан поставить на рычажке и грязь из него вытекала, поставили его наоборот, и вся грязь стекает в стакан и там засызает, к тому же ускоряется износ поверхностей.
Пока вылечил просто, открутил два болта, которые держат тягу у КПП, опустил стакан в низ, поковырял в нём отвёрткой, грязь выдул кломпрессором. повторил процесс несколько раз, собрал, включение стало как и положено, теперь надо искать чем всё это закрыть, искать какую то силиконовую гофру на стакан и на тягу. Ну вот и всё.

