КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Что то вы меня растраиваете, т.е. если я вместо своего 1.6ТД (JX) воткну 1.9D(1Y) то на своей коробке на которой на пределе я ехал 115 км/час, я не поеду быстрее с 1.9 !?
+37529 7151три8три
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
поедешь медленнее
у 1.9 максимальные обороты ниже на 500об наверно

- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Это почему?Nomid писал(а):поедешь медленнееу 1.9 максимальные обороты ниже на 500об наверно
Так, вроде, и у JX максимально 5200 об/мин...Регулировки топливного насоса высокого давления двигателей 1Y и AAZ
Регулировка ТНВД доступна для всех дизельных двигателей, кроме модели 1Z.
Максимальная частота вращения коленчатого вала измеряется с помощью специального тахометра для дизельных двигателей. Данная процедура не рекомендуется для проведения на двигателях, где установлен старый/с неизвестным ресурсом ремень газораспределительного механизма. Чтобы измерить максимальную частоту вращения коленчатого вала, зафиксируйте машину стояночным тормозом, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, прогрейте двигатель и дайте команду помощнику нажать на педаль акселератора «в пол». Предусмотренное производителем значение максимальных оборотов коленчатого вала составляет 5200 мин-1. Во избежание повреждения двигателя, не позволяйте ему работать на максимальной частоте вращения более трех секунд.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Проще приехать ко мне и проверить, или попросить кого то из земляков.GreK писал(а):Несколько раз перечитал, но, к своему стыду
, так и не понял, как проверить, надо ли другая КПП
.
Для тупых как-то можно популярнее объяснить?
Айм сори.
В принципе да. если при этом 115 шёл как пустой, так и с грузом.pavluxa-xa писал(а):Что то вы меня растраиваете, т.е. если я вместо своего 1.6ТД (JX) воткну 1.9D(1Y) то на своей коробке на которой на пределе я ехал 115 км/час, я не поеду быстрее с 1.9 !?
с 1,9 на много быстрей разгоняться будет, хотя часто до максимальных оборотов под нагрузкой двигатель не разгоняется именно из за отсутствия запаса по мощности.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Если 1,6TD SB это 80 л/с, а 1,9D 1X это 60 л/с, то что вы сравниваете?
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Вообще-то 1,6TD JX (70 л.с.) и 1,9D 1Y (68 л.с.) сравниваем. Да и не сами двигатели сравниваем, а пытаемся разобраться в вопросе, какую же коробку оптимально установить на двигатель 1Y, чтоб получить максимальную скорость не менее 115 км/ч.Михаил казак писал(а):Если 1,6TD SB это 80 л/с, а 1,9D 1X это 60 л/с, то что вы сравниваете?
Меня тоже интересует этот вопрос - тоже стоит двигатель 1,9D 1Y и какая-то МКПП-4 старого образца от бензинового двигателя 1,6. Но у меня требования: крейсерская скорость - 110-115 км/ч, максимальная - 135-140 км/ч.
Большую тему про коробки почитываю

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Если нужна скорость то меняйте главную пару, самая скоростная штатная 32/7, но требует сразу мощности или только с горки.Замена тюненгововых шестеренок 4пер. потребует опять мощности, установка больших колес опять мощность.
Вот и все ответы.
После перехода c 14 на на колеса 215x75x15 потерял в скорости, набирает не так как было.
Вот и все ответы.
После перехода c 14 на на колеса 215x75x15 потерял в скорости, набирает не так как было.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
В своё время на тазике 2102 при движке 1200 кубов и ГП 4,44 поставил ГП 3,9 реальная максималка не возросла, стал хуже разгоняться и держать обороты, почти сразу поставил старую 4,44 с ней и мощности хватало и разгонялся легче, двигатель живой надо с начала, а 120 любой живой должен идти, повторюсь проверяется просто, ставим тахометр и по нему смотрим обороты, если на 3-й передаче максимальные обороты выше, чем на 4-й, а тем более если скорость выше, значит двигатель слабоват и более скоростную КПП ставить смысла нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Вот честно-аж зло берет
человек ясно написал симптомы-а вы до коробки докопались. Правильно Саша говорит-1) Задушен насос.2) Посмотреть трос газа (вернее крепежную пластину). Мне кажется с этого нужно начинать.

С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Дык, вроде с симптомами разобрались...Продолжили коробками...
Мотор 1,9D 1Y - 64 л/с.
Вообще то турбированный всегда в выигрыше, когда разгоняется
...Поставьте турбину...

GreK писал(а): Вообще-то 1,6TD JX (70 л.с.) и 1,9D 1Y (68 л.с.) сравниваем.
Мотор 1,9D 1Y - 64 л/с.
Вообще то турбированный всегда в выигрыше, когда разгоняется

- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Это вы про показания спидометра, или про реальную скорость? Реальная скорость должна повысится приблизно на 5 кмDимон писал(а):После перехода c 14 на на колеса 215x75x15 потерял в скорости, набирает не так как было.
+37529 7151три8три
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Круто.Реальная скорость должна повысится приблизно на 5 км

Если я воткну в Т3 задние колеса от трактора Белорус, то смогу ездить со скоростью 200 км.ч?

ЮРИЙ



- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
По навигатору! На 14 колесах мотор на четвертой выкручивал 5000 об и скорость естественно была образно 140, на 15 с трудом выкручивает 4000. Пара стояла 32/7.pavluxa-xa писал(а):Это вы про показания спидометра, или про реальную скорость? Реальная скорость должна повысится приблизно на 5 кмDимон писал(а):После перехода c 14 на на колеса 215x75x15 потерял в скорости, набирает не так как было.
С парой 34/7 по резвей набирает но не так как хочется. Все сказанное касается движения на четвертой передаче.
Так как собираюсь ставить резину 235/75/15 задумался на установку 1,9TDI.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Разные источники выдают для двигателя 1Y разную мощность, одни - 47 кВт/64 л.с. (в описании VW Golf), другие - 50 кВт/68 л.с. (для VW Passat, Audi 80). Кому верить, черт его знает...Михаил казак писал(а): Мотор 1,9D 1Y - 64 л/с.
Вообще то турбированный всегда в выигрыше, когда разгоняется...Поставьте турбину...
У меня, например, вообще Seat'овский стоит, вот что про него Wiki пишет:
Engine name - 1.9 DS
Engine code - 1Y
Engine configuration - inline-4 SOHC 8v
Displacement - 1896 cc
Max. power at rpm - 50 kW (68 PS; 67 bhp)@4,400
Max. torque at rpm - 127 N·m (94 ft·lbf)@2,200
Production period - 1991–1996
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
Как они делают эти 8 л/с? С помощю ТНВД? Распредвала?Или это ошибка перевода Квт в л/с?
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп
У меня движок почему-то CR 1,6D. На МКПП-4 и колёсах 205/70 R15 при 3200 об/мин бежит примерно 90 км/ч. Меня это пока устраивает. Да, забыл добавить, движок после переборки.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг